Что могло в мороз погибнуть.

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Привет. Проблема такая: недавно ночью в Ергаках мороз с -10 опустился до -40. Утром те, у кого не было автозавода, не завелись. Весь метал "отконденсировался" и замерз.
Я покрутил, но новые свечи не хотели поджигать смесь. В итоге после отогрева, с трудом раскрутил стартером движок, он завелся, но его обороты я поддерживал секунд 5 стартером. Потом он потихоньку разработался. С турбины на даунпайп откуда-то натекло бенза.

На следующий день почти полностью закапали машину в снег на ночь. Но косяк оказался в том, что не оставили дырки для доступа воздуха к двигателю. В итоге, за 2 ночных прогрева по +-20 мин., машина сожрала литров 10 бенза.

После этого в течении 1500 км расход бенза стал неуклонно расти. Выров почти до 2-х раз.

Продиагностировали, пришли к выводу, что лямбда сдыхает (осцилографом только выявили, такое уже второй раз за 2 года - дохнет, но ошибку не выдает).

Поменял лямбду, отключил аккумулятор минут на 5: расход сократился, но не до начального. Где-то в 1.3-1,4 раза больше.

Вопрос: что ещё могло сдохнуть/засраться/сдохнуть, но изображать работоспосоность?
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Да, выбиты.
Еще момент: при заведении утром(в - 25-30) из выхлопной от дыма жёстко бензом воняет. После нормально становится.
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
В морозы это нормально. Ваш перерасход в момент прогрева, т.к. мозги дают максимальную подачу топлива. ИМХО
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
В морозы это нормально. Ваш перерасход в момент прогрева, т.к. мозги дают максимальную подачу топлива. ИМХО
Нет, прогрев не виноват: я сегодня пару заправок пережил - результат тот же (расход по трассе как по городу).
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Есть возможность лог снять или лучше скриншот с лененг вью?

Я вот всё не могу собраться и разобраться в снятии логов.

У меня есть Элм327 блюйтус и ноут/планшет. Что надо сделать для снятия логов?
 

martyal

В Лесу
7 Ноя 2010
345
33
0
Привет. Проблема такая: недавно ночью в Ергаках мороз с -10 опустился до -40....
К сожалению существует такая проблема - при запуске в сильный мороз проскакивает ремень ГРМ на шкивах. А этого достаточно, чтобы появилось много неприятностей.
При первой возможности проверить метки ГРМ.
 
  • Like
Реакции: harefly

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Я вот всё не могу собраться и разобраться в снятии логов.

У меня есть Элм327 блюйтус и ноут/планшет. Что надо сделать для снятия логов?

327 не подойдет, нужен ккл-юсб.
Метки, конечно можно проверить, на всякий случай.

Но для начала протяни все шланги на впуске, иногда бывает помогает, может просто подсос лишний, ошибка не всегда сразу вылезает.

В общем плохо, что шнурка нормального нет.
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
И не знать, почем движки во владике.
Т. е.?

Выяснили вроде как. Когда в моей машине ковырялся тверской ТЭФКО сервис, он забыл одну прокладку новой поставить. В итоге почти полное её отсутствие на аппайпе под турбой... Ну и еще 2 сифона в выхлопе.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
сам же писал
Так, для информации: во Владике контрактный двигатель 205 турбо фазник с пробегом 80, со всем навесным - 40 тыс. рублей.
Установить 6-7 тыс. Как Вам?
ну вот с этим лучше и не сталкиваться
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
сам же писал

ну вот с этим лучше и не сталкиваться
Да вот я думаю, когда буду во Владике, а не махнуть ли двигатель... А то потом придется заказывать его доставку, лишние 5 р. будет, да еще если Деловым Линиям его доверить, то его ещё и разломают.
Просто в Москве и на форуме на то же ценник сами посмотрите какой. А здесь с установкой ну 50-55 тр выйдет. В Плеяде я узнавал - около 100 с двигателем.

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
Выяснили следующее: прокладку не старую поставили. Её вообще не поставили...
И масляный сапун лопнул.
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Привет.
Что было: тянет за жопу, расход бака лишь на 400-430 км по трассе при 110 км/ч, на атмосфере до раскрутки турбины не едет. Состав смеси как говорят диагносты - хороший.
В ДМРВ два диода или что-то такое, оба не белого цвета, а слегка коричневого и не такого, как в отданном мне на эксперименты разбитом датчике. Коррекция на холостых в пределах 5. Коррекция при стабильных 2.5-3 в районе 6-10.
При утверждении некольких диагностов, что все датчики живы, поменял ДМРВ. И машина поехала уже на атмосфере, зад отпустило, расход пока не проверил точно, но уже не хуже точно.
А во всем виновато отсутствие поступающего воздуха при зарытом низе и накрытом тентом капоте машины + чистилки для дмрв.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250