Привет. Проблема такая: недавно ночью в Ергаках мороз с -10 опустился до -40. Утром те, у кого не было автозавода, не завелись. Весь метал "отконденсировался" и замерз.
Я покрутил, но новые свечи не хотели поджигать смесь. В итоге после отогрева, с трудом раскрутил стартером движок, он завелся, но его обороты я поддерживал секунд 5 стартером. Потом он потихоньку разработался. С турбины на даунпайп откуда-то натекло бенза.
На следующий день почти полностью закапали машину в снег на ночь. Но косяк оказался в том, что не оставили дырки для доступа воздуха к двигателю. В итоге, за 2 ночных прогрева по +-20 мин., машина сожрала литров 10 бенза.
После этого в течении 1500 км расход бенза стал неуклонно расти. Выров почти до 2-х раз.
Продиагностировали, пришли к выводу, что лямбда сдыхает (осцилографом только выявили, такое уже второй раз за 2 года - дохнет, но ошибку не выдает).
Поменял лямбду, отключил аккумулятор минут на 5: расход сократился, но не до начального. Где-то в 1.3-1,4 раза больше.
Вопрос: что ещё могло сдохнуть/засраться/сдохнуть, но изображать работоспосоность?
Я покрутил, но новые свечи не хотели поджигать смесь. В итоге после отогрева, с трудом раскрутил стартером движок, он завелся, но его обороты я поддерживал секунд 5 стартером. Потом он потихоньку разработался. С турбины на даунпайп откуда-то натекло бенза.
На следующий день почти полностью закапали машину в снег на ночь. Но косяк оказался в том, что не оставили дырки для доступа воздуха к двигателю. В итоге, за 2 ночных прогрева по +-20 мин., машина сожрала литров 10 бенза.
После этого в течении 1500 км расход бенза стал неуклонно расти. Выров почти до 2-х раз.
Продиагностировали, пришли к выводу, что лямбда сдыхает (осцилографом только выявили, такое уже второй раз за 2 года - дохнет, но ошибку не выдает).
Поменял лямбду, отключил аккумулятор минут на 5: расход сократился, но не до начального. Где-то в 1.3-1,4 раза больше.
Вопрос: что ещё могло сдохнуть/засраться/сдохнуть, но изображать работоспосоность?