Что делает кнопка Hold?

Румит

На тропе
10 Мар 2009
181
1
0
Я возможно опять с детским вопром...но тем не менее...
Как работает кнопка Hold (со снежинкой) на автомате?
За что она отвечает?
На практике так и не смог определить!
Подскажите плиз. Заранее спасибо!
Я надеялся что это блокировка дифа!
 

Gollandec

Старший Лесник
11 Янв 2007
1,555
12
0
42
MSK, м.Динамо
растрою наверно ..
снежинка обозначает зимний режим акпп, авто стартует со второй передачи.
все.
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Не только. Идет изменение режима двигателя и коробки. Все становится задумчивым-задумчивым.... в определенных ситуациях - помогает.

А блокировка диффа - определяется селектором АКПП, на 1 - максимальная, на D - полностью автоматическая.
 

Румит

На тропе
10 Мар 2009
181
1
0
Не только. Идет изменение режима двигателя и коробки. Все становится задумчивым-задумчивым.... в определенных ситуациях - помогает.

А блокировка диффа - определяется селектором АКПП, на 1 - максимальная, на D - полностью автоматическая.

Это уже интересно! А в каких случаях нужно на Holde ехать? Понятно, что по снежному покрытию, есть ли скоростные ограничения на эту опцию? Или можно смело при 120 км/ч ее нажать?
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
можно нажимать. только толку ноль. т.к. при включении кнопки машина будет стартовать со 2й скорости..
 

Chin

Лесник
29 Май 2008
736
2
0
Чертаново
Это уже интересно! А в каких случаях нужно на Holde ехать? Понятно, что по снежному покрытию, есть ли скоростные ограничения на эту опцию? Или можно смело при 120 км/ч ее нажать?
Прочитайте вот это
http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php?display=faq&nr=103&catnr=26&prog=DRIVE&lang=ru&onlynewfaq=5
http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php?display=faq&nr=111&catnr=26&prog=DRIVE&lang=ru&onlynewfaq=5
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Это уже интересно! А в каких случаях нужно на Holde ехать? Понятно, что по снежному покрытию, есть ли скоростные ограничения на эту опцию? Или можно смело при 120 км/ч ее нажать?
можно. но не долго. дополнительно к задумчивости коробки, меняется алгоритм дроссельной заслонки. "как" - сие мне неведомо, но то, что сброс газа - тоже становится задумчивым - я наблюдал неоднократно... вроде педали все бросил - а она продолжает их крутить..... ну и тормозить на холде - прикольно.... по тем же причинам....

по поводу старта - наблюдал следующее: в жести типа грязи и прочем - селектор переводится в 1 и включается холд. тогда еду. если селектор - не в 1 или холд не нажат - не еду. связи со второй скоростью не обнаружил
 

stepins

Лесник
22 Июн 2008
502
5
0
39
СВАО
Так, про холд понятно. Теперь про power, вредно ли на нем постоянно ездить?
 

4apay

На тропе
1 Сен 2007
114
6
18
Москва ЦАО
по поводу старта - наблюдал следующее: в жести типа грязи и прочем - селектор переводится в 1 и включается холд. тогда еду. если селектор - не в 1 или холд не нажат - не еду. связи со второй скоростью не обнаружил[/quote]


аналогично, только в снегу
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
по поводу старта - наблюдал следующее: в жести типа грязи и прочем - селектор переводится в 1 и включается холд. тогда еду. если селектор - не в 1 или холд не нажат - не еду. связи со второй скоростью не обнаружил

А задний привод вообче фунциклирует? :)
 

Andersen

В Лесу
9 Янв 2009
323
10
18
45
Белокаменная
по поводу старта - наблюдал следующее: в жести типа грязи и прочем - селектор переводится в 1 и включается холд. тогда еду. если селектор - не в 1 или холд не нажат - не еду. связи со второй скоростью не обнаружил

А это уже вдвойне интересно, надо будет на своем испытать такое сочетание!:)
 

Andersen

В Лесу
9 Янв 2009
323
10
18
45
Белокаменная
Так, про холд понятно. Теперь про power, вредно ли на нем постоянно ездить?
Вредно в основновном для кармана:mrgreen: бензина больше ест:)
а если серьезно, то интересный вопрос. Я , т.к. передвигаюсь в основном по городу использую положение "3" на АКПП - реально быстрее думает чем на "D" ...и производитель рекомендует в городе использовать "3"
А что делает кнопка POWER?
 

sanke

На тропе
15 Фев 2007
117
1
0
Москва СВАО
To Andersen:
Очень любопытен тот момент где производитель рекомендует ездить на 3-ей в городе.
Будьте добры скиньте ссылочку, либо просто напишите.
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
POWER это спорт режим. На ипонцах егож нет?! Вроде...

Я вот тож где-то типа субаруфак читал что в городе особливо по пробкам лучше на 3-ке, но то что это рекомендация ФХИ не слышал!
 

stepins

Лесник
22 Июн 2008
502
5
0
39
СВАО
Спорт режим к примеру на аутбеке сильно отличается от поуер на форике. На форе чуть быстрей реакции. чуть позже переключается, быстрее скидывает передачи вниз при торможении, подольше держит передачу.

На аутбеке, при движение к примеру на 4ой скорости, даем газу переходит на 3 или 2, и пока практически не отпустишь газ, она не переходит вверх, на практике оч. удобно. Ну и плюс к этому все что на форике.
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
На форике при тапкафпол тож с 4-й на 2-ю может удрать, и передачу держить до отсечки, тока прям перед ней подтыкает следующую.
 

stepins

Лесник
22 Июн 2008
502
5
0
39
СВАО
На форике при тапкафпол тож с 4-й на 2-ю может удрать, и передачу держить до отсечки, тока прям перед ней подтыкает следующую.

Не, не. Не то имею ввиду. 2ю то врубит, но будет у тебя 4500 -5000 оборотов, ты чуть приспутишь газ, и все вот она 3ья, на ауте, по другому, он будет держать эту вторую, пока ты практически полностью, не отпустишь газ, т.е. Опишу ситацию. Иногда тапканул, перешел на вторую, сделал маневр, и через секунду-две следущий маневр, а газовать уже некуда, на форе перейдет на 3ью, а на ауте останется 2ая. Это на практике нужно прочувстовать, чесно говорю, очень понравилось. Итого: на форе невозможно удержать нужную передачу на высоких оборотах, не набирая скорость, на ауте реально. (конечно если не дергать ручку)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250