растрою наверно ..
снежинка обозначает зимний режим акпп, авто стартует со второй передачи.
все.
Не только. Идет изменение режима двигателя и коробки. Все становится задумчивым-задумчивым.... в определенных ситуациях - помогает.
А блокировка диффа - определяется селектором АКПП, на 1 - максимальная, на D - полностью автоматическая.
Прочитайте вот этоЭто уже интересно! А в каких случаях нужно на Holde ехать? Понятно, что по снежному покрытию, есть ли скоростные ограничения на эту опцию? Или можно смело при 120 км/ч ее нажать?
можно. но не долго. дополнительно к задумчивости коробки, меняется алгоритм дроссельной заслонки. "как" - сие мне неведомо, но то, что сброс газа - тоже становится задумчивым - я наблюдал неоднократно... вроде педали все бросил - а она продолжает их крутить..... ну и тормозить на холде - прикольно.... по тем же причинам....Это уже интересно! А в каких случаях нужно на Holde ехать? Понятно, что по снежному покрытию, есть ли скоростные ограничения на эту опцию? Или можно смело при 120 км/ч ее нажать?
Спасибо! Я много чего для себя вычитал!!!:idea:
по поводу старта - наблюдал следующее: в жести типа грязи и прочем - селектор переводится в 1 и включается холд. тогда еду. если селектор - не в 1 или холд не нажат - не еду. связи со второй скоростью не обнаружил
по поводу старта - наблюдал следующее: в жести типа грязи и прочем - селектор переводится в 1 и включается холд. тогда еду. если селектор - не в 1 или холд не нажат - не еду. связи со второй скоростью не обнаружил
Вредно в основновном для кармана:mrgreen: бензина больше естТак, про холд понятно. Теперь про power, вредно ли на нем постоянно ездить?
На форике при тапкафпол тож с 4-й на 2-ю может удрать, и передачу держить до отсечки, тока прям перед ней подтыкает следующую.