Поддерживаю!Разумнее сначала отъездить пух (мать его).
да? а как его чистят тогда? и как часто, раз в год например ..monk, попросить можешь все, что угодно, только для чистки радика совсем не обязательно снимать бампер...
раз в год нормально, у меня лично так, стоит родной радиатор, без проблем.
а как это происходит, вкратце?) а радиатор кондера надо тоже?
Молодцы ребята, но ПУХ ещё есть и будет. Оптимальный вариант, середина-конец июля. Все снимается и чистится. На следующий год, то-же самое.
Только с керхером поосторожнее и не доверяй это дело "таджикским" мойщикам, может все печально кончиться.
+Мульен
Добавлено через 1 минуту 3 секунды
Нежно- нежно, в щадящем режиме! Соты потом не разогнешь никак!
люди с головой ничего не испортят..., а до июля ждать и гонять в +30 с забитыми радиками - куда опасней. стоимость чистки максимум 1 тыр.даже так? че то уже расхотелось чистить) испортят еще чего
люди с головой ничего не испортят..., а до июля ждать и гонять в +30 с забитыми радиками - куда опасней. стоимость чистки максимум 1 тыр.
У меня основная забитость радиков была из-за зимнего говна (кто-то говорил: сколько раз ты зимой стекло чистишь дворниками? а радик чистишь?) и даже если посмотреть то там собирается не только пух, но и реальная грязь зысыхает и забивает все соты. поэтому лучше почистить сейчас, ну если пухом сильно забьет, то можно еще и в июле, но я думаю что это лишнее, если только в местах, где вы катаетесь этого пуха, как снега этой зимой...))
Я почистил весной в апереле-мае, когда температура начала за +15