Итак, имеем SF5 stb , ну и как все здравомыслящие владельцы авто с кондиционером я решил избавиться от грязи, бактерий и т.д. в системе вентиляции салона. Дабы сэкономить и не отдавать рубли дядькам в сервисе был приобретён балончик с пенным составом и тщательно изучена инструкция к нему. ( Извлеките салонный фильтр и в образовавшийся доступ брызгайте состав в недра системы, желательно попадая непосредственно на испаритель. При этом кондей включен, скорость обдува на минимуме, забор воздуха из салона . После того как средство в балоне закончится, всё выключаем, даём средству подействовать минут10-15 и ставим сильный обдув и горячий воздух дабы просушить всё что мы там набрызгали и почистили). Устройство обдува , обогрева и кондиционирования салона для меня было полной загадкой ( но вспомните себя, все мы когда то с чего то начинали и на чём то учились, как правило на ошибках) и сняв бардачок ТИПА ВСЁ ПОНЯЛ.(Нифига я НЕ понял). Вытащив фильтр и включив обдув на 1ю скорость я брызнул из балончика на маленький радиатор ( я так его называю) и соответственно всё вылетело обратно. Почесав голову я стал приходить к мысли что я всетаки не понял сего устройства и принципа его работы. Закрыл отверстие от фильтра заглушкой, переключил заслонку в режим "с улицы" и пошёл потратил ещё немного средства разбрызгав его в заборник воздуха перед лобовым стеклом. НО в инструкции сказано по другому и я пошёл искать истину в салоне авто, и О, ЧУДО я заметил моторчик печки, и сняв его всё таки ПОНЯЛ ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ обдува салона авто!!!!! Ну раз так , то приступим, включаем рециркуляцию. ( заслонка на глазах отъезжает освобождая доступ к крыльчатке моторчика). Выбрызгав остатки балона на крутящуюся крыльчатку, сделал всё как написано в инструкции и собрал всё обратно , и даже фильтр новый поставил , уж чистить так чистить. УРААААААА!!!!!!!! Дует свежо и чисто, НО через 5 минут всё выключается, вернее не всё, а только моторчик, индикация на дисплее всё показывает и переключает всё что хочешь, ПРИЕХАЛИ БЛИН!!!
Опытным путём находим СГОРЕВШИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ, после его замены ещё веселее, включаем зажигание и начинает ДУТЬ (блок климата выключен) ААААААААААААААААААА мне повезёт сегодня или нет??? Включаем климат дует ещё сильнее. Всё снял( мотор печки и блок климата на всякий случай) и отвёз на работу понимающим людям. Разобрав моторчик, вернее его часть с микросхемой(чип и дип мать их) выяснилось что я там ВСЁ ВСЁ ВСЁ залил этой гадостью из балончика. Вобщем после полной чистки( теперь уже моторчика печки) всё заработало. Извините что так долго рассказывал, но накипело за 2 дня. Пусть будет уроком для таких же как я , которые "жмут 2 рубля для дяди" но сами НИ ЧЕГО не смыслят в устройстве авто и лезут во всё сами.