Не пойму, зачем вы ищите странные пути прошивки, если на форуме давно выяснили, что лучше всех шьют Миша Эво2 и Абрамов (кто из них лучше вопрос не решен).
Сколько стоит у Миши не знаю, у Абрамова 20 000 руб. Телефон его могу дать. Мишин телефон Влад Москвоский знать должен.
Добрый день!Почему странные.....Есть Продрайв, есть Стэйджи у Плеяды и т.п., но это уже серьезные шаги....от 90 тыс. рублей и выше.....На указанном сайте предлагается получится тот же результат на выходе (260-270 л/с) но за цену в 3 раза меньше. Поэтому и спрашиваю, может кто сталкивался...в чем развод....
А что можно получить при прошивке за 20 т.р у Абрамова ?
Продрайв - это не чип тюнинг - это законченный тюнинг с заменой запчастей.Почему странные.....Есть Продрайв, есть Стэйджи у Плеяды и т.п., но это уже серьезные шаги....от 90 тыс. рублей и выше.....На указанном сайте предлагается получится тот же результат на выходе (260-270 л/с) но за цену в 3 раза меньше. Поэтому и спрашиваю, может кто сталкивался...в чем развод....
А что можно получить при прошивке за 20 т.р у Абрамова ?
Првды ради Плеяда тоже осуществляет прошивку под любую конфигурацию, но в данном случае мы не можем гарантировать успех операции (ощутимый эффект), поскольку конфигурация может быть или неоптимальной или просто небезопасной. Мы вынуждены (в 90% случаев) оптимизировать прошивку под безопасность (согласно конфигурации), а не под результат.Миша и Абрамов - прошивают под любую конфигурацию, но если хотите 260 сил - удаление катов обязательно, замена насоса желательна. Столько они снимут и с родным остальным железом.
У Абрамова за 20 можно получить прошивку Установка тюнинговых частей - отдельный разговор. Что можно получить на этой прошивке - зависит от ваших железок и пожеланий.
Evo2 написал(а):Штатный насос продрайв менял в варианте апгрейда старой стиайки 265 сил -> 305 сил.Тигр_СТИ написал(а):Дык если он большей мощности - он должен больше бенза лить, а тут все с чипом-выхлопом-насосом говорят что машина ест намного меньше.....значит бенза меньше льётся......чегото не логично! Ктото заливаетПавлик написал(а)::lol: для любителей чип-выхлоп-насос :lol:Тигр_СТИ написал(а):А зачем его вообще менять ктонибудь объяснит? Чем плох штатный то?
При прошивке если мощность будет свыше 300 сил как правило надо менять насос.
Если поставить насос на штатную машину, то будет больше запас по производительности, никакие свойства или характеристики не изменяться (громче шуметь станет сам насос)
По поводу всяких Sard и прочих насосов- они очень ненадежные.
Пару раз пустой бак поймаешь на ГТРовском насосе и привет, да и дороже они Вальбро раза в два-три.
Вальбро работает даже с грязным бензином без проблем (он шестеренчатый).
Сам нашел