Чип-тюнинг атмосферника

Реклама

sopel

Заблокирован
18 Сен 2006
685
1
0
Одинцово
Кто-нибудь задумывался? А то говорят, что оппозитничек-то наш, приглушен здорово!
 

Xo4y_3uMy

Лесник
Не думаю, что совсем уж сильно.
Во всяком случае макс. мощность врят ли удастся поднять больше чем на 3-4% (хотя это 6 лошадок).
Всё таки почти 160 л.с. с 2х литров - очень недурственный показатель.
А вот на низах, убрав катализатор и перепрошив, тягу и время отклика (живость) наверно можно улучшить более заметно...
В принципе, на форе стоит тот же 2х литровый движок что и на субе....
:) Так что надо поискать :)

Хотя это так. мысли в слух :)
 
Xo4y_3uMy написал(а):
Не думаю, что совсем уж сильно.
Во всяком случае макс. мощность врят ли удастся поднять больше чем на 3-4% (хотя это 6 лошадок).
Всё таки почти 160 л.с. с 2х литров - очень недурственный показатель.
А вот на низах, убрав катализатор и перепрошив, тягу и время отклика (живость) наверно можно улучшить более заметно...
В принципе, на форе стоит тот же 2х литровый движок что и на субе....
:) Так что надо поискать :)

Хотя это так. мысли в слух :)

А еще пригласить людей с chiptuner.ru :D :grin: :grin: :grin:
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
тема поднималась эта
http://forester.club/viewtopic.php?t=181

а вот что ответили в усервисе
"На ваш вопрос, заданный на сайте www.subarumoscow.ru был дан ответ:
------------------------------------------------------------
Вопрос: Приобрел субару форестер 2006 г. двигатель атмосферный возможно ли на нем убрать катализатор и заменить его пустой трубой чтоб двигателю проще работалось ? будут ли в этом случае проблемы с лямда зондом или он находится на корпусе катализатора ?
------------------------------------------------------------
Ответ: По условиям предоставления гарантии завод изготовитель запрещает вносить изменения в конструкцию автомобиля.
------------------------------------------------------------
С уважением, "У Сервис+"

а это ответили из Екатеринбурга
"Добрый день.
Попробую разделить Ваше письмо на 2 части.
1. При трогании с места впечатление, что кто-то держит.
Давайте попробуем посмотреть еще раз, кроме противооткатки есть еще двигатель, его тоже надо смотреть. Позвоните мне по тел. 214-90-14, договоримся о времени, возьму вопрос на контроль.
2. Перепрошивка программы блока управления двигателем.
Завод-изготовитель не дает изменять заводские программы и у нас нет возможности перепрограммировать блок управления двигателем. Мало того, завод-изготовитель говорит в гарантийной книжке, что даже установка дополнительного оборудования и приспособлений в целях увеличения характеристик двигателя ведет за собой лишение гарантийного обслуживания. И из атмосферного двигателя сделать, скажем, двигатель с турбонаддувом не получится. Дешевле купить более мощный автомобиль с наддувом.
С уважением.
Зам. директора по ТО и Р Зашихин Андрей Викторович."
кстати созванивался с ним очень грамотный и отзывчивый человек все объяснил чуть ли не на пальцах по белому завидую кто обслуживается в ебурге
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
и еще масло в огонь подброшу
как известно у фора
Тип Горизонтально-Оппозитный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный, бензиновый двигатель DOHC 16-клапанов
Диаметр и ход поршня (мм) 92.0 x 75.0
Рабочий объем (см3) 1,994
Степень сжатия 11.1
Макс. мощность (DIN) кВт (лс) /об.мин 116 (158) /6400
Макс. момент (DIN) Нм (кгсм) /об.мин 186(19.0) /3,200

теперь смотрим что у импрезы
Тип Горизонтально-Оппозитный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный, бензиновый двигатель DOHC 16-клапанов
Диаметр и ход поршня (мм) 92.0 x 75.0
Рабочий объем (см3) 1,994
Степень сжатия 11.1
Макс. мощность (DIN) кВт (лс) /об.мин 118 (160) /6400
Макс. момент (DIN) Нм (кгсм) /об.мин 186(19.0) /3,200


и у легаси
Тип Горизонтально-Оппозитный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный, бензиновый двигатель DOHC 16-клапанов
Диаметр и ход поршня (мм) 92.0 x 75.0
Рабочий объем (см3) 1,994
Степень сжатия 11.1
Макс. мощность (DIN) кВт (лс) /об.мин 121 (165) /6,800
Макс. момент (DIN) Нм (кгсм) /об.мин 187(19.1) /3,200

т.е. со стороны чайника т.е. себя получается что двигатели одинаковые, и если залить в ЭБУ прошивку от имрпезы то добавится 2!!! лошади а если залить от легася то аж 7 !!! и увеличится крутящий момент !!!
де не прав подскажите ...
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Кто-нибудь задумывался? А то говорят, что оппозитничек-то наш, приглушен здорово!
__________
Увы, выброшенные деньги
К тому же далеко не всякий атмосферник "шьется" чисто технологически
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
tc_pleyada написал(а):
Кто-нибудь задумывался? А то говорят, что оппозитничек-то наш, приглушен здорово!
__________
Увы, выброшенные деньги
К тому же далеко не всякий атмосферник "шьется" чисто технологически

т.е. ???
просните ... значит нельзя поставить программу управления двигателем от легася на фор ??? почему если "железо" одинаково ???
 
3 Фев 2007
288
2
0
Киев
чип-тюнинг без замены распр/валов - мягко говоря малоэффективен...
двигатели Импрезы, Фора и Легаси различаются именно распред/валами... а сл-но фазами газораспределения..
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
просните ... значит нельзя поставить программу управления двигателем от легася на фор ??? почему если "железо" одинаково ???
__________
Мы говорим про прошивку для изменения параметров или банальную замену компа?
Про какой модельный год идет разговор в части "одинаковое железо"?
В большинстве своем железо (валы) разное.
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
tc_pleyada написал(а):
просните ... значит нельзя поставить программу управления двигателем от легася на фор ??? почему если "железо" одинаково ???
__________
Мы говорим про прошивку для изменения параметров или банальную замену компа?
Про какой модельный год идет разговор в части "одинаковое железо"?
В большинстве своем железо (валы) разное.

речь шла о атмсфернике 06 году от роду
т.е. нужно менять еще распредвалы??...
а остальное клапана например или компенсаторы??
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
+

речь шла о атмсфернике 06 году от роду
т.е. нужно менять еще распредвалы??...
а остальное клапана например или компенсаторы??
__________
Головы в сборе.
Что касается 06MY то однозначных комментариев не дадим, т.к. такие машины нам на разбор двигателя еще не попадали.
 

Полярник

На тропе
18 Сен 2006
58
0
0
Одинцово, Калуга
Ради 2-7 лошадей, да еще без выигрыша в моменте бессмысленно лезть в машину. А вот меня с самого начала интересует, зачем производитель вообще сделал по-разному? В чем компромис был? Сдается мне, если поставить всё от Легаси, только хуже будет.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
А вот меня с самого начала интересует, зачем производитель вообще сделал по-разному? В чем компромис был? Сдается мне, если поставить всё от Легаси, только хуже будет.
_________
Связано это с тем, что машины имеют разное предназначение и параметры (вес/размер). Под это производитель и компоновал характеристики/эластичность двигателей.
 
tc_pleyada написал(а):
Связано это с тем, что машины имеют разное предназначение и параметры (вес/размер). Под это производитель и компоновал характеристики/эластичность двигателей.

IMHO маркетологи, мля насоветовали... :-x :arrow:
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
tc_pleyada написал(а):
А вот меня с самого начала интересует, зачем производитель вообще сделал по-разному? В чем компромис был? Сдается мне, если поставить всё от Легаси, только хуже будет.
_________
Связано это с тем, что машины имеют разное предназначение и параметры (вес/размер). Под это производитель и компоновал характеристики/эластичность двигателей.

стоп оставим нужное
форестер
Макс. мощность (DIN) кВт (лс) /об.мин 116 (158) /6400
Макс. момент (DIN) Нм (кгсм) /об.мин 186(19.0) /3,200
Полная загрузка (кг) 1,390

импреза
Макс. мощность (DIN) кВт (лс) /об.мин 118 (160) /6400
Макс. момент (DIN) Нм (кгсм) /об.мин 186(19.0) /3,200
Полная загрузка (кг) 1,280

легаси
Макс. мощность (DIN) кВт (лс) /об.мин 121 (165) /6,800
Макс. момент (DIN) Нм (кгсм) /об.мин 187(19.1) /3,200
Полная загрузка (кг) 1,395

в итоге Легась на 5!!! кг тяжелее!!! чем фор
так де слон та зарыт???...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама