Покаташись на Х-трэйле с вариатором, привык ктому что ни коробка ни двигатель не думают а тупо исполняют желание начать разгон. На форестере приходится делать пправку на мышление (около 1 секунды или даже более).
Собсна и вопрос - чиповать двигатель дабы он выдавал больше кобыл а) слишком много надо для достижения нормального (240-250 л.с.) результата, что дорого. б) менять двигательна контрактный ипонский тож "не айс".
Т.к. в принципе мне своих 170 паспортных вполне хватает, хотел задать вопрос насчет того реально ли повлиять на них с другой стороны? Про чип SG гд вместо двигателя чипуют коробки недавно писалось, а на SF как? И сколькопо бюджету?
Ну и как оно может отразиться на ресурсе???
Собсна и вопрос - чиповать двигатель дабы он выдавал больше кобыл а) слишком много надо для достижения нормального (240-250 л.с.) результата, что дорого. б) менять двигательна контрактный ипонский тож "не айс".
Т.к. в принципе мне своих 170 паспортных вполне хватает, хотел задать вопрос насчет того реально ли повлиять на них с другой стороны? Про чип SG гд вместо двигателя чипуют коробки недавно писалось, а на SF как? И сколькопо бюджету?
Ну и как оно может отразиться на ресурсе???