Добавляю.Сегодня вернулся из Италии, где брал напрокат этот самый Каптива (по-итальянски- "Пленница", совсем сдурели). так что пишу по свежим воспоминаниям.Накатавшись на лыжах в Канацеях, решил махнуть на фестиваль в Венецию, благо, не очень далеко - километров 200, правда, не по прямой, а , примерно половину пути, по горному серпантину, через перевал Сан-Пелегрино.Его иногда довольно сильно заносит снегом, народ на моноприводах ездит на цепях, поэтому 4х4 показался мне правильным выбором, особенно интриговал новый дизель CommonRail 150 лс вкупе с автоматом.
Машинка мне досталась совсем новая, с прбегом 8000 км, с кожаным салоном и максимально упакованная всяческой электроникой, наподобии датчиков дождя и освещенности, и прочей лабуды.Резина стояла зимняя. За ночь машину засыпало снегом, а подлецы-прокатчики, разумеется, не положили щетки.Пока я , гнусно ругаясь, прыгал вокруг, стряхивая снег ручкой скреба для льда, обогрвы переднего и заднего стекла на удивление быстро растопили снег.
Сиденья с электрическими регулировками подогнал тоже довольно быстро, рулевую колонку не регулировал, мне и так удобно.
В CD-шник засунул mp3-диск со всеми симфониями Моцарта, на фоне Альп очень вставляло, и поехал.Климат-контроль отрегулировал по дороге. чтообы в ноги дул теплым.Все очень понятно и наглядно видно по дисплейчику, куда потоки дуют.Быстро покинул городок, и выехал на горный серпантин. И тут ужас обуял меня.При движении вниз машина совсем не тормозила двигателем, попытка дергать ручку
псевдоручного режима, принудительно переходя на пониженную передачу, мало помогала, приходилось жать тормоз, при этом почему -то аццки стрекотала ABS, а колымага зловеще раскачивалась.
При движении вверх наблюдалась следующая картина - подкатываешься к крутому U- образному повороту на почти 180 градусов, вползаешь в него, прибавляешь газу, и ... ничего не происходит ! машина не хочет ехать.Притапливаешь педальку, на тахометре 4000 оборотов, и только тогда, как бы нехотя, рыдван трогается вперед ! Кошмар, однако.Наконец, серпантин кончился, и , попетляв немножко по альпийским городкам (кстати, подвеска на дорожных заплатках вела себя вполне достойно), вырулил на платную автостраду А26 (5 евро за 100 км шикарной дороги, если кому интересно).И втопил педальку.Машина уверенно разогналась до 140. Быстрее ехать она явно не хотела, хотя на отдельных участках
удавалось разгоняться аж до 160.Но при этом было очень страшно -
аэродинамический шум переходил в вой, а управляемость на такой скорости отсутствовала вовсе.
Напоследок- расход топлива.Тут - полный позитив, на поездку в 400 с лишним км ушло 35 литров соляры (пол-бака), что, учитывая сложность маршрута, совсем немного.