Приветствую всех !
Нужен совет-обсуждение.
К смене колес стали в голове появляться разные вопросы по теме.
Машина 2,0 CVT атмо форестер SJ/
Моторчик не бог весть что. Крупные, тяжелые колеса сразу чувствуются в минус динамике.
Да и колейность наших дорог не позволяет расслабится.
Известно, что чем ниже профиль и чем шире колеса, тем колейность ощущается все отчетливее. Поэтому приходим мысль, а не поставить-ли шины меньшей ширины ? Колея, если честно - просто достала, особенно на дальняк.........
Из плюсов - больше вариантов АТ резины, дешевле стоят, меньше будет чувствоваться колейность. Профиль вероятно будет больше (при том же обкаточном радиусе), что положительно скажется на мягкость хода не совсем мягкой подвески. Аквапланирование меньше, особенно для колеи в дождь актуально.
Из относительных минусов вижу только незначительное ухудшение остроты управляемости из-за большего профиля. Для меня это не очень критично про гражданской езде с пассажирами , да и машина не гонка.
Зимой использую колеса меньшей ширины и радиуса . И ничего плохого. Только плюсы - дешевле, легче, зимой меньшая ширина в пользу сцепления. Колеи почти не ощущая. Конечно клиренс чуть уменьшился, но зимой это не критично для меня, с асфальта редко зимой съезжаю.
Штатный размер 225.60.17
Зимой использую 215.65.16 ----> -8 мм клиренса.
Ездил на 225.65.17 ----> + 11 мм к радиусу - не цепляют, не плохо, только тяжелее , момент инерции больше и это чувствуется.
Смотрю в этом году на 215.65.17 ---> + 5 мм к радиусу
Да и прямой зависимости между обкаточным радиусом и изменением клиренса - нет. Разная Деформация колеса под весом машины вожет нивелировать разницу обкаточного радиуса. Конечно клиренс поменяется, но не думаю, что очень критично, в + конечно лучше для проселка.
В чем может быть недостаток перехода на узкую резину для лета ?
или
Почему не стоит этого делать ?
Может нагрузка на подшипники нежелательно будет прикладываться........., тормозной путь в блокировке увеличится ( на сухой или мокрой дороге), на сухой сцепление хуже ( на сколько ).. и т.п. ?
Нужен совет-обсуждение.
К смене колес стали в голове появляться разные вопросы по теме.
Машина 2,0 CVT атмо форестер SJ/
Моторчик не бог весть что. Крупные, тяжелые колеса сразу чувствуются в минус динамике.
Да и колейность наших дорог не позволяет расслабится.
Известно, что чем ниже профиль и чем шире колеса, тем колейность ощущается все отчетливее. Поэтому приходим мысль, а не поставить-ли шины меньшей ширины ? Колея, если честно - просто достала, особенно на дальняк.........
Из плюсов - больше вариантов АТ резины, дешевле стоят, меньше будет чувствоваться колейность. Профиль вероятно будет больше (при том же обкаточном радиусе), что положительно скажется на мягкость хода не совсем мягкой подвески. Аквапланирование меньше, особенно для колеи в дождь актуально.
Из относительных минусов вижу только незначительное ухудшение остроты управляемости из-за большего профиля. Для меня это не очень критично про гражданской езде с пассажирами , да и машина не гонка.
Зимой использую колеса меньшей ширины и радиуса . И ничего плохого. Только плюсы - дешевле, легче, зимой меньшая ширина в пользу сцепления. Колеи почти не ощущая. Конечно клиренс чуть уменьшился, но зимой это не критично для меня, с асфальта редко зимой съезжаю.
Штатный размер 225.60.17
Зимой использую 215.65.16 ----> -8 мм клиренса.
Ездил на 225.65.17 ----> + 11 мм к радиусу - не цепляют, не плохо, только тяжелее , момент инерции больше и это чувствуется.
Смотрю в этом году на 215.65.17 ---> + 5 мм к радиусу
Да и прямой зависимости между обкаточным радиусом и изменением клиренса - нет. Разная Деформация колеса под весом машины вожет нивелировать разницу обкаточного радиуса. Конечно клиренс поменяется, но не думаю, что очень критично, в + конечно лучше для проселка.
В чем может быть недостаток перехода на узкую резину для лета ?
или
Почему не стоит этого делать ?
Может нагрузка на подшипники нежелательно будет прикладываться........., тормозной путь в блокировке увеличится ( на сухой или мокрой дороге), на сухой сцепление хуже ( на сколько ).. и т.п. ?
Последнее редактирование: