Уважаемые! Есть проблема,устал лечить. Есть Форь, 2,0,АКПП,комплектация S, из Штатов,2001 г.в. После примерно месяца эксплуатации по России загорелся check engine, поехал на BOSCH Service (Южный Порт).Там сказали, что где-то залился говном, скинули код ошибки. Предупредили, что может быть проблема с катализатором (типа спекся), и может придется менять. Еще через пару недель check загорелся снова, и уже падла не лечился скидыванием, максимум без check'a держался километров 70 пробега. Поехал на ТО в ПЛЕЯДУ (замена масла везде,свечи,колодки по износу и тп), попросил посмотреть проблему. Ответили, что посмотрели, и все будет вроде ровно. Поехал опять, по телефону предварительно пообщался, что вроде как есть возможность впаять чудо-обманное сопротивление на второй лямбда-зонд (из-за него в моем случае горит check,так как дается вроде-как ошибка из-за разности на впускном и выпусном лямбда-зонде на катализаторе, при соответственно херовом бензине). Хотя на ПЛЕЯДЕ честно предупредили, что не факт что поможет обманка. Проехал снова 70 км, и опять этот check. Помогите,плз, может быть кто-то с подобной проблемой сталкивался. Самое неприятное, что начал обзванивать всякие конторы, которые меняют катализаторы, и готовы там поставить неродной, цифру обещают примерно 16 тыс.руб. за все, но беда, что потом никто не гарантирует его жизнь на какой-то более-менее внятный срок пробега. SOS!!!