CHECK ENGINE замучил

Softcore

Входит в лес
Уважаемые! Есть проблема,устал лечить. Есть Форь, 2,0,АКПП,комплектация S, из Штатов,2001 г.в. После примерно месяца эксплуатации по России загорелся check engine, поехал на BOSCH Service (Южный Порт).Там сказали, что где-то залился говном, скинули код ошибки. Предупредили, что может быть проблема с катализатором (типа спекся), и может придется менять. Еще через пару недель check загорелся снова, и уже падла не лечился скидыванием, максимум без check'a держался километров 70 пробега. Поехал на ТО в ПЛЕЯДУ (замена масла везде,свечи,колодки по износу и тп), попросил посмотреть проблему. Ответили, что посмотрели, и все будет вроде ровно. Поехал опять, по телефону предварительно пообщался, что вроде как есть возможность впаять чудо-обманное сопротивление на второй лямбда-зонд (из-за него в моем случае горит check,так как дается вроде-как ошибка из-за разности на впускном и выпусном лямбда-зонде на катализаторе, при соответственно херовом бензине). Хотя на ПЛЕЯДЕ честно предупредили, что не факт что поможет обманка. Проехал снова 70 км, и опять этот check. Помогите,плз, может быть кто-то с подобной проблемой сталкивался. Самое неприятное, что начал обзванивать всякие конторы, которые меняют катализаторы, и готовы там поставить неродной, цифру обещают примерно 16 тыс.руб. за все, но беда, что потом никто не гарантирует его жизнь на какой-то более-менее внятный срок пробега. SOS!!!
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
Softcore написал(а):
Уважаемые! Есть проблема,устал лечить. Есть Форь, 2,0,АКПП,комплектация S, из Штатов,2001 г.в. После примерно месяца эксплуатации по России загорелся check engine, поехал на BOSCH Service (Южный Порт).Там сказали, что где-то залился говном, скинули код ошибки. Предупредили, что может быть проблема с катализатором (типа спекся), и может придется менять. Еще через пару недель check загорелся снова, и уже падла не лечился скидыванием, максимум без check'a держался километров 70 пробега. Поехал на ТО в ПЛЕЯДУ (замена масла везде,свечи,колодки по износу и тп), попросил посмотреть проблему. Ответили, что посмотрели, и все будет вроде ровно. Поехал опять, по телефону предварительно пообщался, что вроде как есть возможность впаять чудо-обманное сопротивление на второй лямбда-зонд (из-за него в моем случае горит check,так как дается вроде-как ошибка из-за разности на впускном и выпусном лямбда-зонде на катализаторе, при соответственно херовом бензине). Хотя на ПЛЕЯДЕ честно предупредили, что не факт что поможет обманка. Проехал снова 70 км, и опять этот check. Помогите,плз, может быть кто-то с подобной проблемой сталкивался. Самое неприятное, что начал обзванивать всякие конторы, которые меняют катализаторы, и готовы там поставить неродной, цифру обещают примерно 16 тыс.руб. за все, но беда, что потом никто не гарантирует его жизнь на какой-то более-менее внятный срок пробега. SOS!!!
Для начала про катализатор: Если вы не сотрудник гринписа, то выкиньте катализатор и поставьте пламегаситель (он тыщи 3-4 стоит)
Про лампочку "Замени двигатель": У меня она тоже живет собственной жизнью :) Но у меня комп выдает пропуск искры во 2, 3 и 4 цилиндрах! Щас поменяю свечи с проводами, если не пройдет, то выкручу лампочку :)
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Самое неприятное, что начал обзванивать всякие конторы, которые меняют катализаторы, и готовы там поставить неродной, цифру обещают примерно 16 тыс.руб. за все, но беда, что потом никто не гарантирует его жизнь на какой-то более-менее внятный срок пробега. SOS!!!
___________
Дело не в катализаторе, а в американском происхождении машины.
Мы же Вам объяснили, что происходит это из за 2-ой лямбды и настройки под американские требования по выхлопу.
Проблема встречается достаточно часто и ни замена лямбды, ни замена катализатора ее не решает. Только качество топлива. Или обманка. Но и она помогает не всем (у части машин симптом остается, хотя и проявляется реже).
 

Softcore

Входит в лес
___________
Дело не в катализаторе, а в американском происхождении машины.
Мы же Вам объяснили, что происходит это из за 2-ой лямбды и настройки под американские требования по выхлопу.
Проблема встречается достаточно часто и ни замена лямбды, ни замена катализатора ее не решает. Только качество топлива. Или обманка. Но и она помогает не всем (у части машин симптом остается, хотя и проявляется реже).[/quote]

У меня к Плеяде никаких вообще претензий нет, все хорошо. Можно конечно поставить и пламегаситель где-нибудь (кстати, если возможно, почему и не на ПЛЕЯДЕ?:)) Машина у меня рабочая,поэтому денег на бензин не жалко,заливаюсь в основном LUKOIL и ЮКОС,порой ТНК, noname бензином не льюсь. Решит ли проблему пламегаситель???
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
У меня к Плеяде никаких вообще претензий нет, все хорошо.
_________
))) Мы в порядке информации, а не оправданий))))

Можно конечно поставить и пламегаситель где-нибудь (кстати, если возможно, почему и не на ПЛЕЯДЕ?:)) Машина у меня рабочая,поэтому денег на бензин не жалко,заливаюсь в основном LUKOIL и ЮКОС,порой ТНК, noname бензином не льюсь. Решит ли проблему пламегаситель???
_________
Нет, не решит. Вторую лямбду не уберешь. Только обманкой. Дело не в них.
p.s. А вот ТНК и Юкос временно исключите из своего списка.
 

Softcore

Входит в лес
Для начала про катализатор: Если вы не сотрудник гринписа, то выкиньте катализатор и поставьте пламегаситель (он тыщи 3-4 стоит)
Про лампочку "Замени двигатель": У меня она тоже живет собственной жизнью :) Но у меня комп выдает пропуск искры во 2, 3 и 4 цилиндрах! Щас поменяю свечи с проводами, если не пройдет, то выкручу лампочку :)[/quote]
_____________________________________

Я ни разу не сотрудник ГРИНПИС, "Убей бобра,спаси дерево", но поможет ли Ваш совет? А троит ли у вас движка, если пропуск искры выдает?
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
tc_pleyada написал(а):
p.s. А вот ТНК и Юкос временно исключите из своего списка.
Не временно, а постоянно. Я тоже удивлялся, как это свечи могут убиваться за 8 т.км.
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
Softcore написал(а):
Для начала про катализатор: Если вы не сотрудник гринписа, то выкиньте катализатор и поставьте пламегаситель (он тыщи 3-4 стоит)
Про лампочку "Замени двигатель": У меня она тоже живет собственной жизнью :) Но у меня комп выдает пропуск искры во 2, 3 и 4 цилиндрах! Щас поменяю свечи с проводами, если не пройдет, то выкручу лампочку :)
_____________________________________

Я ни разу не сотрудник ГРИНПИС, "Убей бобра,спаси дерево", но поможет ли Ваш совет? А троит ли у вас движка, если пропуск искры выдает?[/quote]
Пламегаситель поможет только если рассыпанный катализатор уже, т.е. это просто его дешевый аналог (но он и газы не фильтрует)
А движка у меня работает идеально (только на холодную дергается немного)! По этому и грешат на провода либо свечи. Отступ от нормы не большой, но американососу хватет, чтоб врубать эту дебильную лампочку :)
 

АНДРЕЙ Охотовед

Входит в лес
28 Мар 2007
8
0
0
Москва
Мой америкос тоже этим страдает.
Если перепрограммировать нельзя, то может быть посмотреть на лямбды и закоротить их на фиг. первый ко второму и разницы не будет. или через сопротивление - и разница будет такая как надо. я теоретизирую, но может "плеяда" помозгует в эту сторону. ведь тогда поправка от одного из зондов будет постоянной в зависимости от показаний этого зонда, а не от качества бензина и работы катализатора? :cool:
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
А если просто поставить лямбду от европейца?

Кстати, вы написали в первом посте, что у вас 2.0 из Америки, а ведь в Америке продают двигатели 2.5 :???:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250