Цепочка совпадений или...?

EUROPE

Лесник
19 Янв 2011
690
11
18
56
ПОДОЛЬСК
Друзья...!!!хочу поделиться рядом событий которые произошли с моим Фориком и мной вчера...Если есть похожие темы то можно эту темку передвинуть..!!!:jaza:
Итак..позавчера в ночь собрался ехать в Калугу...но позвонил друг и зазвал в гости в Люберцы.поехал..около часа ночи на МКАДе на 140 машина глохнет без всяких каках либо признаков.сзади неслась АУди...долго наверное он меня материл..но он сумел и вовремя перестоился!я был немного не в себе от того,что прибока светилась но приборы не работали...и чек не мигал.!!!с аварийкой без гидро сьехал на обочину...пришёл в себя и стал крутить стартер!ничего..:( крутит но не схватывает!...первая мысль-бензонасос-но не стал ничего разбирать пошатал машину...ничего...!открыл капот...пошуршал там проводами.трубками разьёмами...крутонул...Ура..поехал...а то уже порядком начинало холодать в аккурат около -15!!!приехал в Люберцы.
пробыв у друга до 8утра я решил не ехать в Калугу! а ехать домой в Жуковку по МКАДу на ярославку итд...вот тут то и началось! Форик очень трудно завёлся..как то рывками и всё время падали обороты то троил..то глох!короче началось думаю...ещё и пробки думаю приехал всё...!но он прогрелся и всё нормализовалось!и я поехал...но уже по пути просто начался караул!!!примерно 8.30 я выехал...в 11 на МКАДЕ яуже после 7 остановки разобрал зад и вытащил бензик!всячески как мог чистил сетку тряс и прочее!ничего..всё я подумал..умер..!!!после этих слов.я увидел впереди себя Эвакуатор!недолго уговаривая меня за 3.000р просил 3500)но больше честно не было!!! меня привезли к 15.00 в "КАЯБУ"где я и обслуживаюсь...!быстренько пришли ребята затолкали меня в бокс...ну давай....говорят заводи...!!!и что думаете...:)))Он ЗАВЁЛСЯ..без каких либо проблем!электрик только руками развёл...и ОВ2.вообще никаких ошибок не выявил..."Всё как в Аптеке...сказал он...!!!глушил.заводил..раз 15.мерили давление в магистрали..искру..проверяли что можно всё работало исправно!Пробыв там окол часа.решено было ехать домой в Жуковку...вставляю ключ...И УГОДАЙТЕ.....:))) ничего!!!вот тут то и снова пришёл электрик и быстренько нашёл обрыв в первичной обмотке катушки!!!обрыв этот вёл себя странным образом на холодную и при нагретом Движке!Электрик как то нагрузил катушку добавочным сопротивлением и контакты в обрыве слегка подпаялись и она снова заработала..!Но..НО рискнуть дальше ехать на этой катушке я не решился.47 км в пробке(уже было около 17.00)Решено было купить новую у них же...!!!но денег у меня не было и что делать? КАЯБА-СЕРВИС пошёл мне на встречу и в долг(правда под залог паспорта) установили мне новую!!!Какое было счастье приехать домой почти в 8вечера...но Форик ни разу на дёрнулся...а движок ка влитой!работает очень ровно!(раньше чуть потряхивало на низких оборотах н Х.Об.)
Сегодня привёз им деньги..и ещё +как раз на сегодня записан был на замену АТФ......ТАК к ЧЕМУ Я ВСЁ ЭТО...СОВПАДЕНИЯ ИЛИ НЕТ...А ГЛАВНОЕ..ВСЁ ЖЕ ЕСЛИ Бы Я ПОЕХАЛ НОЧЬЮ В КАЛУГУ..ЧТО БЫ БЫЛО БЫ...????как представлю -15 Киевка ...Вообщем вот такая история.!!!
...Есть у Кого какие мысли про это или может что похожее было..?:forester_forever:
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Вот бы еще узнать что за двигатель, где данная катушка находится и как ее дергать если что...
 

ПРОХОДЧИК

Старший Лесник
Когда-то здесь была подпись. Потом ссылка на картинку. Потом картинка пропала, а подпись писать лень
Да!
Сервис прикольный. Индивидуальный подход ...
Вечером стулья, утром деньги.
Хорошо ,что все закончилось Гуд.
 

EUROPE

Лесник
19 Янв 2011
690
11
18
56
ПОДОЛЬСК
Вот бы еще узнать что за двигатель, где данная катушка находится и как ее дергать если что...

Двигатель J20.катушка на 3х болтах.и не подлезь туда никак..:((( вся залита с тыльной стороны каким то пластиком.только проводки с разьёмом...Вот от чего они -КАТУШКИ перегорают..?может как лампочки...время пришло и упс:idea:
 

EUROPE

Лесник
19 Янв 2011
690
11
18
56
ПОДОЛЬСК
...совпало так,что сразу "умерла" и прям в сервисе.А то если б то работала,то не работала...!!!вариантов замены чего либо из эл.цепочки и прочего....был бы такой попандос ....:(((((
 

beast

На тропе
12 Ноя 2007
71
0
0
Да свезло, что проявила себя пока еще не уехал из сервиса. А то можно много и безрезультатно всего еще поменять.
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
...совпало так,что сразу "умерла" и прям в сервисе.А то если б то работала,то не работала...!!!вариантов замены чего либо из эл.цепочки и прочего....был бы такой попандос ....:(((((
Вообще абсолютно нетипичная поломка для Субы.
За мой 15-летний опыт владения Субами ни трамблёры, ни катушки ни разу не перегорали :?
ИМХО у Вас брак заводской :pardon:
 

EUROPE

Лесник
19 Янв 2011
690
11
18
56
ПОДОЛЬСК
Вообще абсолютно нетипичная поломка для Субы.
За мой 15-летний опыт владения Субами ни трамблёры, ни катушки ни разу не перегорали :?
ИМХО у Вас брак заводской :pardon:

Вот это интересно!! на самом деле действительно...если заводской брак.это одно! а вот если была причина по которой обмотка сгорела..это меня ещё в сервисе озадачило!
есть ли варианты ещё...???
 

demon

Старший Лесник
11 Май 2007
1,606
80
48
Жуковка не та ,что рядом со Зверосовхозом, тогда привет из Красноармейска.
 

wodoley

На тропе
25 Июл 2010
124
3
0
Я бы еще высоковольтные провода поменял бы. Как я знаю из за них катушка обычно выходит из строя.
 
  • Like
Реакции: EUROPE

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
в-принципе смерть первичного контура катушки зажигания возможна как результат брака, так и по причине пробоев - утекания высокого напряжения через изоляцию высоковольтных проводов, наконечников, по изолятору свечи, а также при повышении сопротивления (обрыва) в проводах, свечах
 

EUROPE

Лесник
19 Янв 2011
690
11
18
56
ПОДОЛЬСК
в-принципе смерть первичного контура катушки зажигания возможна как результат брака, так и по причине пробоев - утекания высокого напряжения через изоляцию высоковольтных проводов, наконечников, по изолятору свечи, а также при повышении сопротивления (обрыва) в проводах, свечах
Спасибо огромное за совет!!!я об этом честно как то даже и не думал:(
высоковольтные и в правду старые и требуют замены...!!!всё покупаю провода!!!
 

cencom

На тропе
10 Мар 2011
57
11
0
Москва, Выхино
в-принципе смерть первичного контура катушки зажигания возможна как результат брака, так и по причине пробоев - утекания высокого напряжения через изоляцию высоковольтных проводов, наконечников, по изолятору свечи, а также при повышении сопротивления (обрыва) в проводах, свечах
Да. При этом рабочая смесь попадает в цилиндры при отсутствии искры, а это смерть катализатору. Поэтому при первых подобных симптомах нужно вызывать эвакуатор.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250