Добрый день.
Собственно я обращаюсь к субароводам (желательно в г. Санкт-Петербург) по вопросам мифа/были о цене за плановое тех обслуживание машин субару а точнее форестера (если у кого 2014 модель буду рад услышать их цены на ТО) (диллер РРТ)
Мне при заказе машины расписывали в салоне суммы через каждые 15к тыс км в среднем 9-12 тыс рублей и в пики (через 50,100 тыс км) чуть больше (за замену ремней и тп) в районе 25-35 тыс руб. Но вот встретил меня якобы тоже субаровод и говорит что не верь и цены там на плановое ТО от 15к руб и на пиках до 40-50к руб и выше. И так как РРТ в СПБ монополист запчасти у них в 2-2,5 раза дороже чем у магазинов которых 1-2 штуки в СПБ и тяжело и долго заказывать/ждать!!! Я в шоке так ли это по ценам за ТО и ценам на комплектующие? Кто какие приемы держит.
К примеру у меня тоже есть машина которая на тех обслуге у диллера но есть договоренность с мастером. Он называет запчасти я привожу и он в обычное ТО все ставит и цены соответсвенно ниже и все по закону с печатями и тп. А тут с субару то как в СПБ?
==
И дескать я в РРТ машину свою доолго не получу тк у РРТ нет денег на выкуп ПТС и машины на растаможке висят месяцами
Развейте если это неправда
Собственно я обращаюсь к субароводам (желательно в г. Санкт-Петербург) по вопросам мифа/были о цене за плановое тех обслуживание машин субару а точнее форестера (если у кого 2014 модель буду рад услышать их цены на ТО) (диллер РРТ)
Мне при заказе машины расписывали в салоне суммы через каждые 15к тыс км в среднем 9-12 тыс рублей и в пики (через 50,100 тыс км) чуть больше (за замену ремней и тп) в районе 25-35 тыс руб. Но вот встретил меня якобы тоже субаровод и говорит что не верь и цены там на плановое ТО от 15к руб и на пиках до 40-50к руб и выше. И так как РРТ в СПБ монополист запчасти у них в 2-2,5 раза дороже чем у магазинов которых 1-2 штуки в СПБ и тяжело и долго заказывать/ждать!!! Я в шоке так ли это по ценам за ТО и ценам на комплектующие? Кто какие приемы держит.
К примеру у меня тоже есть машина которая на тех обслуге у диллера но есть договоренность с мастером. Он называет запчасти я привожу и он в обычное ТО все ставит и цены соответсвенно ниже и все по закону с печатями и тп. А тут с субару то как в СПБ?
==
И дескать я в РРТ машину свою доолго не получу тк у РРТ нет денег на выкуп ПТС и машины на растаможке висят месяцами
Развейте если это неправда