По порядку.
Авто - Forester 2.0 XT 2005г.
Сразу по привозу с аукциона установлена сигнализация Excellent + иммобилайзер.
На протяжении месяца периодически возникали проблемы с опознаванием метки, задолбало, поставил на перенастройку в тот же сервис, где и монтировал.
Перемонтирована антенна иммобилайзера. Заводиться стала нормально.
В день приемки машины из сервиса отказывается работать центральный замок. Не работает ни с брелка, при постановке на охрану, ни с кнопки в салоне. Вместо блокирования дверей - выдает негромкий двойной зуммер.
После отключения блока центрального замка и повторного его включения в цепь - центральный замок функционирует на протяжении секунд пяти - работают все замки нормально. Дальше - снова та же картина - двойной зуммер и незакрытые двери.
В сервисе теперь заявляют, что причина - в том, что погорел блок центрального замка, нужно под заказ везти из Японии.
Вопроса три.
1. Что думаете по ситуации?
2. В чем может быть корень проблемы?
3. Варианты решения?
Авто - Forester 2.0 XT 2005г.
Сразу по привозу с аукциона установлена сигнализация Excellent + иммобилайзер.
На протяжении месяца периодически возникали проблемы с опознаванием метки, задолбало, поставил на перенастройку в тот же сервис, где и монтировал.
Перемонтирована антенна иммобилайзера. Заводиться стала нормально.
В день приемки машины из сервиса отказывается работать центральный замок. Не работает ни с брелка, при постановке на охрану, ни с кнопки в салоне. Вместо блокирования дверей - выдает негромкий двойной зуммер.
После отключения блока центрального замка и повторного его включения в цепь - центральный замок функционирует на протяжении секунд пяти - работают все замки нормально. Дальше - снова та же картина - двойной зуммер и незакрытые двери.
В сервисе теперь заявляют, что причина - в том, что погорел блок центрального замка, нужно под заказ везти из Японии.
Вопроса три.
1. Что думаете по ситуации?
2. В чем может быть корень проблемы?
3. Варианты решения?