Вот появилась такая идея и небольшое желание в реализации подкачки колес во время движения автомобиля. Мне оно практически ни к чему, но кому то возможность изменять давление в шинах может пригодиться.
Вариант, который рассматриваю, это реализация подкачки с внешней стороны колеса, так как существует проблема прохождения поворотных шрузов. Конечно, понадобятся специфические компоненты, но в основном это что то похожее на пневмоподвеску.
Вот один из компонентов, который меня интересует больше всего, это предохранительный клапан. Это то что блокирует выпуск воздуха при обрыве магистрали, не опуская давление ниже 0,5 Атм (как пример). Может кто то встречал подобные устройства? Хотелось бы миниатюрного размера и небольшого веса, рабочее давление 3-5 Атм.
Узел внешнего соединения к колесу у меня есть. Рабочее вращение 1500 оборотов в минуту, испытательное давление 3МПа, рабочее 1МПа. Время готовить переходники к колесу и нипелю. Клапана проходные и запорные уже лежат, воэдух есть…нужно найти аналоговые датчики давления, только вот посмотреть пиковые значения, при подаче с ресивера давлением в 14,5атм, что бы не "убить" их… Но пока можно сделать и ручной вариант подкачки из салона…
Это было чуть раньше.....
Вчера сделал прототип узла раздачи воздуха в колесо. Узел сам по себе не должен быть сложным и состоять из минимума деталей. Основное назначение прототипа — обкатать узел в движении, поэтому пока к нимелю колеса не подключался, просто "кинул" на скотч трубку, если вдруг появятся проблемы с вращением, трубку просто оторвет от скотча без ущерба для всей конструкции…
Вариант, который рассматриваю, это реализация подкачки с внешней стороны колеса, так как существует проблема прохождения поворотных шрузов. Конечно, понадобятся специфические компоненты, но в основном это что то похожее на пневмоподвеску.
Вот один из компонентов, который меня интересует больше всего, это предохранительный клапан. Это то что блокирует выпуск воздуха при обрыве магистрали, не опуская давление ниже 0,5 Атм (как пример). Может кто то встречал подобные устройства? Хотелось бы миниатюрного размера и небольшого веса, рабочее давление 3-5 Атм.
Узел внешнего соединения к колесу у меня есть. Рабочее вращение 1500 оборотов в минуту, испытательное давление 3МПа, рабочее 1МПа. Время готовить переходники к колесу и нипелю. Клапана проходные и запорные уже лежат, воэдух есть…нужно найти аналоговые датчики давления, только вот посмотреть пиковые значения, при подаче с ресивера давлением в 14,5атм, что бы не "убить" их… Но пока можно сделать и ручной вариант подкачки из салона…
Это было чуть раньше.....
Вчера сделал прототип узла раздачи воздуха в колесо. Узел сам по себе не должен быть сложным и состоять из минимума деталей. Основное назначение прототипа — обкатать узел в движении, поэтому пока к нимелю колеса не подключался, просто "кинул" на скотч трубку, если вдруг появятся проблемы с вращением, трубку просто оторвет от скотча без ущерба для всей конструкции…