Всем привет!:daisy: собственно история моя сложилась забавно и неожиданно... Ездил на овощеимпрезе я двухлитровой GH на автомате три года, радовался жизни:-D... вдруг вклинило взять машину побольше, повыше, помощнее и на мешалке... ну, думаю, аутбек - самое оно трехлитровый:roll:.. и мощи навалом и вроде не турбо - жить будет долго и высокий (очень я люблю пробираться там где другие не могут)... ну и почти уже ехал смотреть на один экспонат как вдруг увидел в продаже вырь забубенный:girl_in_love:!! в шикарном состоянии, ниразу не видавший зимы, в общем сок... и импульсивно взял я эту жигу... комперссию померили, раскопали все что можно было - ну не нашли косяков с 2007 года вообще кроме ремня генератора.. покатался 2 месяца - лишили прав (как ни странно - ехал на овоще и не успел обогнать фуру на трассе - 2 сплошные).. и вот вернули мне права 13 марта 13 года... и покатался я, можно сказать месяц еще... офигенно, быстро, комета просто... но клиренс и функционал - ноль. в общем выставляю я это дело на продажу сегодня-завтра не по низкой цене, т.к. машина действительно в прекрасном состоянии и гаражного хранения с 2007 года зимы не видавшая... а взамен думаю о форике турбо на автомате.. к сожалению, кузовов еще толком не знаю, но очень симпатичен мне SG. хотя рамками можно и пожертвовать в угоду проходимости/практичности/прочим фишечкам... посему Прошу вас, уважаемые ЛЕСНИКИ!!!!:?:
Турбофорь крайних лет SG поколения с длинной коробкой - это реально в стоке найти за 750-800 рублей с небольшим пробегом и вполне живой? Задача перед машиной - говномес четкий, трассовый крейсер (чтоб полчаса ехал 160км/час и не думал напрягаться), про вместительность после импрезы не говорю)))))))))))) Хочу к вам, посоны!!!! асфальт с треками шлифовать интересно конечно, но в России только одна гоночная трасса и куча дорог для форестера!
ЗЫ, можт у кого есть варик поменяться, кстати? Вырь вот
http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx/impreza_wrx_gd_gg/how-high/
удивлялся иногда, как это люди проезжают на машине меньше даже чем межсервисную дистанцию и продают...теперь знаю как это...
Турбофорь крайних лет SG поколения с длинной коробкой - это реально в стоке найти за 750-800 рублей с небольшим пробегом и вполне живой? Задача перед машиной - говномес четкий, трассовый крейсер (чтоб полчаса ехал 160км/час и не думал напрягаться), про вместительность после импрезы не говорю)))))))))))) Хочу к вам, посоны!!!! асфальт с треками шлифовать интересно конечно, но в России только одна гоночная трасса и куча дорог для форестера!
ЗЫ, можт у кого есть варик поменяться, кстати? Вырь вот
http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx/impreza_wrx_gd_gg/how-high/
удивлялся иногда, как это люди проезжают на машине меньше даже чем межсервисную дистанцию и продают...теперь знаю как это...