C wrx на forester

How-High

Входит в лес
29 Апр 2013
16
0
0
Москва
Всем привет!:daisy: собственно история моя сложилась забавно и неожиданно... Ездил на овощеимпрезе я двухлитровой GH на автомате три года, радовался жизни:-D... вдруг вклинило взять машину побольше, повыше, помощнее и на мешалке... ну, думаю, аутбек - самое оно трехлитровый:roll:.. и мощи навалом и вроде не турбо - жить будет долго и высокий (очень я люблю пробираться там где другие не могут)... ну и почти уже ехал смотреть на один экспонат как вдруг увидел в продаже вырь забубенный:girl_in_love:!! в шикарном состоянии, ниразу не видавший зимы, в общем сок... и импульсивно взял я эту жигу... комперссию померили, раскопали все что можно было - ну не нашли косяков с 2007 года вообще кроме ремня генератора.. покатался 2 месяца - лишили прав (как ни странно - ехал на овоще и не успел обогнать фуру на трассе - 2 сплошные).. и вот вернули мне права 13 марта 13 года... и покатался я, можно сказать месяц еще... офигенно, быстро, комета просто... но клиренс и функционал - ноль. в общем выставляю я это дело на продажу сегодня-завтра не по низкой цене, т.к. машина действительно в прекрасном состоянии и гаражного хранения с 2007 года зимы не видавшая... а взамен думаю о форике турбо на автомате.. к сожалению, кузовов еще толком не знаю, но очень симпатичен мне SG. хотя рамками можно и пожертвовать в угоду проходимости/практичности/прочим фишечкам... посему Прошу вас, уважаемые ЛЕСНИКИ!!!!:?:

Турбофорь крайних лет SG поколения с длинной коробкой - это реально в стоке найти за 750-800 рублей с небольшим пробегом и вполне живой? Задача перед машиной - говномес четкий, трассовый крейсер (чтоб полчаса ехал 160км/час и не думал напрягаться), про вместительность после импрезы не говорю)))))))))))) Хочу к вам, посоны!!!! асфальт с треками шлифовать интересно конечно, но в России только одна гоночная трасса и куча дорог для форестера!

ЗЫ, можт у кого есть варик поменяться, кстати? Вырь вот
http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx/impreza_wrx_gd_gg/how-high/
удивлялся иногда, как это люди проезжают на машине меньше даже чем межсервисную дистанцию и продают...теперь знаю как это...:cry:
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
По деньгам нормально, но в хорошем состоянии SG надо искать. Пошукай по клубным машинам, тут хоть историю можно проследить. Если мне попадется, вдруг, скажу. Эх, а WRX классный у тебя.
 
  • Like
Реакции: How-High

How-High

Входит в лес
29 Апр 2013
16
0
0
Москва
По деньгам нормально, но в хорошем состоянии SG надо искать. Пошукай по клубным машинам, тут хоть историю можно проследить. Если мне попадется, вдруг, скажу. Эх, а WRX классный у тебя.

А если уже новый кузов брать? меня интересует уже раз уж высокая проходимая машина так чтоб там было все что нужно для жизни и дешевле пластик внутри... что лучше пролезает??? ;-) потому как планирую на долго и надалеко вброд иногда покупку...:rul:
 

How-High

Входит в лес
29 Апр 2013
16
0
0
Москва

в новых не силен.. знаю что тока SG - это край что без рамочек был - ооочень нравится... особенно из черного можно спойлерами сделать очень зачетный вид... SJ - это совсем совсем новые которые? пока спорная внешность, но и бюджет у меня на новое авто явно не потянет) больше всего волнует длина коробки...ибо сейчас на выре ехать 130 на 3.5 тыщах как-то некомильфо... слышал что на стишных форях 120 км/час - 2000 об/мин - вот это огонь
 

19NarimaN81

В Лесу
26 Окт 2012
315
31
0
Привет! у меня sg9 2.5 турбо АКПП 100 держит на 2100-2200 оборотах, хотя незнаю правильно или нет
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Тады SH. Смотри после 11 года. Рестайл. Там уже подвеска доведена. Должно много появится в продаже ибо SJ вышел.
 

How-High

Входит в лес
29 Апр 2013
16
0
0
Москва
Да, классный, но вот клиренс...

7.5 см клиренс))) я лежачие губой цепляю:girl_cool: а предыдущий овощ GH иои покемон (как этот бедный хетч тока не называют) проходил везде... я во дворе с дядькой на беджеро соревновался негласно кто засадит своего коня жестче - всегда выбирался из любой передряги... на этой завис тут же на первой кочке - писец))) форь вот нравится тем, что по сути, кабина как в импрезе по стайлингу.. но проходимость/практичность в сотню раз больше.. и да!!! ЛЮЮЮЮК!!! ЛЮЮК - это то, во что я влбился бесповоротно - просто огромный в полкрыши!! хотеть!!
 

19NarimaN81

В Лесу
26 Окт 2012
315
31
0
просто огромный в полкрыши!!
С этим местом у форика, я когда был на свадьбе, оператор снимал с люка, при этом, я ему не мешал, он мне!!! а когда машина жениха и невесты не смогли проехать к дому невесты, в колхозе где асфальтом не пахнет, мой зверек спас ситуацию, я был на высоте от восторга) А по бюджету 750-800 можно и SH присмотреть.
 

How-High

Входит в лес
29 Апр 2013
16
0
0
Москва
С этим местом у форика, я когда был на свадьбе, оператор снимал с люка, при этом, я ему не мешал, он мне!!! а когда машина жениха и невесты не смогли проехать к дому невесты, в колхозе где асфальтом не пахнет, мой зверек спас ситуацию, я был на высоте от восторга) А по бюджету 750-800 можно и SH присмотреть.

ништячек) в общем теперь жду, когда вырь мой заберут))):drunk:
 

How-High

Входит в лес
29 Апр 2013
16
0
0
Москва
Кстати, а если сравнивать с Аутбеком b13 сильно разнятся они? рассматриваю вариант 3 литра рестайл желательно крайние уже выпуски... что лучше-то?))) ато знаю тока импрезы)
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Аут: отделка, шумка, лучше. На трассе прикольнее. Двиг 3.0 хороший. Свесы больше, угол рампы меньше. Но после WRX покажется внедорожником))) Очень хорошая машина.
Форик: все проще внутри. Турбодвиг - супер. Проходимость выше. Форик более универсален.
 

VooD1

Лесник
7 Апр 2013
584
38
0
33
СВАО
в новых не силен.. знаю что тока SG - это край что без рамочек был - ооочень нравится... особенно из черного можно спойлерами сделать очень зачетный вид... SJ - это совсем совсем новые которые? пока спорная внешность, но и бюджет у меня на новое авто явно не потянет) больше всего волнует длина коробки...ибо сейчас на выре ехать 130 на 3.5 тыщах как-то некомильфо... слышал что на стишных форях 120 км/час - 2000 об/мин - вот это огонь

SG как по мне самый красивый кузов, все просто и нет ничего лишнего, у меня рестайл 2.5T AT, забрал месяц назад с пробегом 130000, не могу поверить что я нашел то что хотел, и валит и месит, и высокий, все просто, конечно страшные байки о недолговечности турбо движек настораживают, но за удовольствие всегда нужно платить да и при правильном уходе я думаю проблем не будет, но sg с маленьким пробегом я думаю найти будет сложно, только если после переборки. Вообщем вливайся)
 

How-High

Входит в лес
29 Апр 2013
16
0
0
Москва
в общем, все в жизни меняется)) Вырь остается в семье по крайней мере до зимы - точно.. а там буду менять исключительно на новый таз.. а тазов кроме Субарей у меня в голове нет нормальных за адекватные деньги.. соответственно.. где-то там... может, уже выплавляется та партия железной руды, которая, впоследствии, станет моим турбо SJ =))) кто-нибудь тестил уже, ктстаи?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250