Быть или не быть?

PULJA_DZR

В Лесу
15 Ноя 2010
226
24
0
37
Тверь
Раздирает мой уставший разум множество вопросов...
Например: у меня турбовый пруль на автомате 240 л.с.
Я фанатик оффроуда и любитель скорости - делема...
С одной стороны хотца поставить: ручку, турбу получше, интеркулер стишный, бусты, блоу-офы, и прочее девайсы, направленные на улучшение динамики, мощи и управляемости монстрика...
С другой, лифтануть, поставить хорошую резину, шноркель, хабы, и прочие девайсы, направленные на улучшение проходимости зверя....
Что же делать? Как же быть? И стоит ли это вообще делать учитывая что Форь 97 года, а когда удастся поменять его на более нового не знаю, так как, в скором времени свадьба, дети, ремонт квартиры и прочие мирские траблы)
Да, и про УАЗики и НИВЫ не надо писать плиз))) не хочу! Хочу только Форик!!!:forester_forever:
 

Кабан

Ветеран Клуба
11 Май 2007
3,975
390
0
53
Москва, Речной
Re: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ? А ЕСЛИ БЫТЬ, ТО КЕМ?

Выход в покупке ещё одного форя. Из одного делать пулю, из другого проходимца.
Совместить всё в одном никак не получится.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Re: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ? А ЕСЛИ БЫТЬ, ТО КЕМ?

И стоит ли это вообще делать учитывая что Форь 97 года, а когда удастся поменять его на более нового не знаю, так как, в скором времени свадьба, дети, ремонт квартиры и прочие мирские траблы)

Однозначно не стоит, этого "монстрика" не тюнинговать надо, а поддерживать в относительно живом состоянии.
 

brodyaga

На тропе
17 Мар 2010
169
7
0
Москва
Re: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ? А ЕСЛИ БЫТЬ, ТО КЕМ?

карефан, будь самим собой!!!! ты уже ответил на свой вопрос, когда покупал форю, у тебя 240 резвых поросят под капотом, значит у тебя скорость в приоритете, но форь он ведь любой и говна юзает и повороты режет как лезвие на любом road-е:icon_rolleyes:
моё мнение если ты начнёшь тюнить и апгрейдить в сторону скорости-вариантов больше, чем тюнить в сторону говен, что значительнее бюджетней, но у тебя и так 240 пятаков розовых на которых можно вжечь и в говнах не утонуть:rul:, голову не ломай купи резю хорошую и будет тебе счастье на всех видах road-ов.
да забыл, будет хотеться прикупить всяких ништяков для любимца в скорость. в говна слазить, эт у всех такая маничка, главное побороть жабу и не забывать про семью :sarcastic:
могу привести пример: владею форем почти два года 2006 2.0л афтамат;-), есть свои минусы, свои плюсы.. главное опыт ездюканья по нашим road-ам, при любой возможности лезу в говна, в снег при чём палкой от туда не выгонишь, но когда теряю голову закопаю тачу так что двери не открываються :roll:, а после эвакуации через окно, думаю на какой хер я сюда полез, когда есть возможность проехать и не запачкать брызговики. пусть меня осудят любители спокойной езды, но когда настроение вжечь, так же ни какой гаец :ment: не поймает, езжу на АКПП-3+power, хватает за глаза во все повороты только со свистом, и с криком здесь будет новая дорога, скрываюсь в неизвестном направлении...:M5:
:sarcastic:
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
Re: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ? А ЕСЛИ БЫТЬ, ТО КЕМ?

Ручка для оффрода тоже не мешает. как и кулер.
Менять турбу имхо не стоит, разве что на новую - потеряете низы совсем, для бездорожья не айс.
Немного приподнять, расширив колею можно - не потеряете в управлении.
В целом форь и так в обоих выступает хорошо, но если гнаться за обоими сразу - то сильно лучше ни в одной не сделаете, если серьезно улучшить одну тему - сильно потеряете в другой.
Учитывая что форь турбо - лучше уделить скорости. Для проходимости лучше взять атмо двушку с понижайкой.
 

oldgrumbler

Входит в лес
15 Ноя 2010
20
1
0
50
Re: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ? А ЕСЛИ БЫТЬ, ТО КЕМ?

Автомат для оффроуда даже лучше
 

Сеня Тверской

Лесничий
11 Июл 2009
5,485
359
83
ТВЕРЬ
Re: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ? А ЕСЛИ БЫТЬ, ТО КЕМ?

Мишань
Выход в покупке ещё одного форя. Из одного делать пулю, из другого проходимца.
Совместить всё в одном никак не получится.
Боря правильно сказал.
еще вариант делай форь под асфальт (чем смогу помогу, разопрем всего по кругу). для легкого оффроада зубастую резину прикупи, должно хватить. наверное...
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Re: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ? А ЕСЛИ БЫТЬ, ТО КЕМ?

пневмоподвеска поможет расширить варианты использования Форя, но это тоже деньги
 

Сеня Тверской

Лесничий
11 Июл 2009
5,485
359
83
ТВЕРЬ
Re: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ? А ЕСЛИ БЫТЬ, ТО КЕМ?

пневмоподвеска поможет расширить варианты использования Форя, но это тоже деньги
точняк! тока готовых китов нету вроде... колхозить с установкой придется.
а если есть то ценник наверное космос?
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Re: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ? А ЕСЛИ БЫТЬ, ТО КЕМ?

Наверно не ошибусь, если скажу что на этом форуме была тема про реальный Форь на пневме, закатан в голубую (синюю) матовую плёнку.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250