Быстрый износ одной колодки.

ViktorZ

В Лесу
22 Авг 2011
351
55
28
Владимир
Может кто сталкивался и что-нибудь подскажет.
На Форике, слишком быстро изнашивается внутренняя колодка заднего правого колеса.
За 5-8 тыс. при этом остальные три, изношены примерно на 20-30%, как оригинал, так и не оригинал.
Как то неоригинал стёрся в ноль за 1 тыс. на старом диске. (остальные три стёрлись примерно на 50%)

Менял диски, пыльники на пальцах вместе с манжетой на одном из них, смазку на этих же пальцах.
Даже подтачивал колодки, что бы в скобе ходили легко.
Поршень уходит довольно легко, одинаково, как слева так и справа, обычно вдавливаю ручкой молотка, хорошо уперевшись. Гебельсами поршень вдавливается очень легко.
Выработка по пальцам, примерно одинаковая, т.е. я её не замечаю, как слева, так и справа. Суппорта, на вид одинаковые по выработке (которую так же не видно), левый и правый.

Почему то она не отбрасывается полностью, когда доходит до пискуна, после нажатия тот ещё долго попискивает.
Диски все, греются, примерно одинаково.

Под уклон катится легко, толкается без усилий.

Не дорогие идеи закончились. Надеюсь пока обойтись без затратных методов (как замена суппотра со скобой в сборе).
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Смазывалась, (смазкой в комплекте), но не подтачивалась. А что там подтачивается?

Посадочные места колодки, ее просто подклинивает и она не отходит.
У меня тоже самое делалось только что. Износ внутренних колодок превосходил износ наружних. Работы напильником минут на 5, далее смазать.
 

ViktorZ

В Лесу
22 Авг 2011
351
55
28
Владимир
Посадочные места колодки, ее просто подклинивает и она не отходит.
Я подтачивал в этом же месте саму колодку, что бы она практически болталась в пружинном кронштейне, который в скобу вставляется. Не помогло.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Я подтачивал в этом же месте саму колодку, что бы она практически болталась в пружинном кронштейне, который в скобу вставляется. Не помогло.

Попробуй наоборот, мне помогло.
Или как вариант,поменять пружинки на новые. Чудес тут быть не может.
 

ViktorZ

В Лесу
22 Авг 2011
351
55
28
Владимир
Попробуй наоборот, мне помогло.
Или как вариант,поменять пружинки на новые. Чудес тут быть не может.
Пружины менял, они в комплекте практически всегда.
После того, как скобу подточил, пружинки не вылетают без колодок когда ещё?
У меня сейчас, в последнем комплекте пружинки вылетают, и колодки в них болтаются (прада я их подточил немного). Звенят на щёбенке.
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
Почему то она не отбрасывается полностью, когда доходит до пискуна, после нажатия тот ещё долго попискивает.
Попробуй поменять уплотнительные колца на поршнях( в суппорте). Они обеспечивают отодвигание поршня после отпускания педали тормоза.
Эти кольца должны быть не симметричные в сечении, если не ошибаюсь, возможно кто-то перебирал, установил не правильно.
 
Последнее редактирование:

ViktorZ

В Лесу
22 Авг 2011
351
55
28
Владимир
Попробуй поменять уплотнительные колца на поршнях( в суппорте). Они обеспечивают отодвигание поршня после отпускания педали тормоза.
Эти кольца должны быть не симметричные в сечении, если не ошибаюсь, возможно кто-то перебирал, установил не правильно.

Эти кольца я менял, (манжетами назвал в первом сообщении :) ) Они ставятся на один палец, вроде пальцы местами не перепутал, специально отметил, какой где. Вот то что они не симметричные не заметил, возможно к сожалению. Посмотрю обязательно, проверю.
Но менял я их уже, после того, как проблема началась, и менял их на обоих колёсах, проблемма осталась на том же колесе.
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
Они ставятся на один палец, вроде пальцы местами не перепутал
Нее... я не про пальцы. Я про поршни. Сейчас картинку найду, выложу.

Добавлено через 3 минуты 20 секунд

Уплотнительное кольцо под цифрой 4.

Добавлено через 3 минуты 12 секунд
В теории, это кольцо имеет скос с одной стороны. Когда поршень, при нажатии педали тормоза, выдвигается на пару миллиметров, кольцо слегка сворачивается , педаль отпускаешь - колцо разворачивается и отодвигает поршень на пару миллиметров назад.
 
Последнее редактирование:

ViktorZ

В Лесу
22 Авг 2011
351
55
28
Владимир
Нее... я не про пальцы. Я про поршни. Сейчас картинку найду, выложу.
Всё, я тебя понял. Лежат уже у меня эти кольца-манжеты, и пыльники на поршни, думал про них, но так надеялся, что обойдусь, тем более с оффициалами по поводу этих колец консультирвался, говорят раз не текут и легко ходит, то менять не надо.
Придётся менять.

Вот только теперь нужно узнать, что со скосом делать, в какую сторону его. После завтра посмотрю на них.
Спрошу у официалов как их ставить.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
у меня на одном колесе одна колодка сточилась на 1мм сильнее, чем другая (на них проехал 3500 км на то время)

оказалось что напрявляющая на суппорте немного заедала, ее смазали и стало нормально
 

FLHTCU

Старший Лесник
15 Ноя 2012
1,622
191
0
41
манжет в сечении симметричен,под углом выточенна канавка под него.
разный износ колодок может быть по причинам:
1.подкусывающего,подклинившего,кривого и изношенного пальца
2.тяжелого перемещения колодки в скобе.
все.
заедающий в т.цилиндре поршень будет жрать 2 колдоки одновременно.
 

ViktorZ

В Лесу
22 Авг 2011
351
55
28
Владимир
у меня на одном колесе одна колодка сточилась на 1мм сильнее, чем другая (на них проехал 3500 км на то время)

оказалось что напрявляющая на суппорте немного заедала, ее смазали и стало нормально
Смазывается, не заедает.

манжет в сечении симметричен,под углом выточенна канавка под него.
разный износ колодок может быть по причинам:
1.подкусывающего,подклинившего,кривого и изношенного пальца
2.тяжелого перемещения колодки в скобе.
все.
заедающий в т.цилиндре поршень будет жрать 2 колдоки одновременно.
1. Визуально, на пальце износа нет, суппорт, при установке ходит легко.
2. Колодка ходит очень легко. Легче чем в левом колесе (я её подтачивал :) )
 

martyal

В Лесу
7 Ноя 2010
345
33
0
Есть предположение. Не стоит ли машина возле водостока, вентиляционного колодца, отдушины? Т.е. возле места с избытками влаги. За время стоянки диск покрывается микрокоррозией, а потом коррозия ест колодку.
 

ViktorZ

В Лесу
22 Авг 2011
351
55
28
Владимир
Есть предположение. Не стоит ли машина возле водостока, вентиляционного колодца, отдушины? Т.е. возле места с избытками влаги. За время стоянки диск покрывается микрокоррозией, а потом коррозия ест колодку.
Да не, парковка каждый день (кроме отгулов), в разных местах, хотя из за мысли, что старый диск жрёт колодку я и поменял диски.
Сейчас планирую замену манжеты поршня.
 

ViktorZ

В Лесу
22 Авг 2011
351
55
28
Владимир
Всё, ничего не помогает, манжеты поменяли, (если ОД не шутит, но поршень легче уходить стал), новая колодка за 7 тыс. в ноль, остальные почти целые. Причём, суппорт имеет люфт в направляющих, т.е. колодка не зажата (проверяю на остановках). Остались только дорогие, координальные меры.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250