Был в Плеяда-Коломенское. Понравилось!!! Возникло сомнение.

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
В субботу ездил в Плеяда-Коломенское, решил поменять воздушный фильтр. Межсервис так сказать. Заодно посмотреть на новый сервис. Приехал все быстренько сделали. Ничего там так, уютненько, чистенько. Мне больше понравилось, чем на Энтузиастов. Можно поприсутствовать в ремзоне, что я люблю. Вот подумал, а если уйти из Уса к ним. У меня еще два года гарантийки.
Вопрос: Плеяда сможет заполнять сервисную книжку со своими печатями. Понятно, что они неофициалы, и законной, так сказать, силы, сие иметь не будет. Но, при продаже, не все ли равно. Ведь все ТО проходились? Насколько это выгодно с экономической точки зрения, если проходить все, как положено? И, с точки зрения качества работ, естественно. Какие мнения у клубней?
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
36
Москва. ВАО
constlab.ru
Не думаю, что Ус выполняет работы качественнее Плеяды. Да и с экономической стороны в Усе все дороже.

Если наличие гарантии не важно, то у офицалов делать нечего!
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Да, вот и задумался. Оно мне надо?! Вот только с книжкой вопросец прояснить надо, если Плеяда свои колотушки может ставить, то... может сделать изменку?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Re: Был в Плеяда-Коломенское. Понравилось!!! Возникло сомнен

544 turbo, большое спасибо за позитивынй отзыв!

Вопрос: Плеяда сможет заполнять сервисную книжку со своими печатями. Понятно, что они неофициалы, и законной, так сказать, силы, сие иметь не будет. Но, при продаже, не все ли равно. Ведь все ТО проходились? Насколько это выгодно с экономической точки зрения, если проходить все, как положено? И, с точки зрения качества работ, естественно. Какие мнения у клубней?
_______
Печати важны исключительно для сохранения гарантии со стороны завода-производителей (все работы проведены в срок, в полном объеме, предписанным ТО, и на станции сертифицированной заводом-производителем).
Если рассматривать печати, как факт подтверждения прохождения ТО, то это не проблема.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Re: Был в Плеяда-Коломенское. Понравилось!!! Возникло сомнен

tc_pleyada написал(а):
Печати важны исключительно для сохранения гарантии со стороны завода-производителей (все работы проведены в срок, в полном объеме, предписанным ТО, и на станции сертифицированной заводом-производителем).
Если рассматривать печати, как факт подтверждения прохождения ТО, то это не проблема.

"Тогда, мы идем к Вам".
У меня еще один вопрос, есть какие нибудь работы, которые можно сделать, исключительно у официалов или Вы перекрываете весь возможный спектр проблем? Спасибо.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Re: Был в Плеяда-Коломенское. Понравилось!!! Возникло сомнен

544 turbo написал(а):
tc_pleyada написал(а):
Печати важны исключительно для сохранения гарантии со стороны завода-производителей (все работы проведены в срок, в полном объеме, предписанным ТО, и на станции сертифицированной заводом-производителем).
Если рассматривать печати, как факт подтверждения прохождения ТО, то это не проблема.

"Тогда, мы идем к Вам".
У меня еще один вопрос, есть какие нибудь работы, которые можно сделать, исключительно у официалов или Вы перекрываете весь возможный спектр проблем? Спасибо.
Гм *кашляя* Мы делаем весь спектр работ по техническому обслуживанию и ремонту всего модельного ряда Subaru в соответствии с технологическими картами завода-производителя. Звучит конечно пафосно, но как ответить по другому - не знаем)))
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Re: Был в Плеяда-Коломенское. Понравилось!!! Возникло сомнен

tc_pleyada написал(а):
Гм *кашляя* Мы делаем весь спектр работ по техническому обслуживанию и ремонту всего модельного ряда Subaru в соответствии с технологическими картами завода-производителя. Звучит конечно пафосно, но как ответить по другому - не знаем)))

Отличный ответ, не кашляйте))) Переодичность ТО какая, 10 тысяч? На сайте не очень понял.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Re: Был в Плеяда-Коломенское. Понравилось!!! Возникло сомнен

544 turbo написал(а):
tc_pleyada написал(а):
Гм *кашляя* Мы делаем весь спектр работ по техническому обслуживанию и ремонту всего модельного ряда Subaru в соответствии с технологическими картами завода-производителя. Звучит конечно пафосно, но как ответить по другому - не знаем)))

Отличный ответ, не кашляйте))) Переодичность ТО какая, 10 тысяч? На сайте не очень понял.
Кхе-кхе, спасибо!))
Да, базовое ТО мы снизили с 15000 до 10000 в наших рекомендациях для новых модельных. Причина тут: http://www.tc-pleyada.ru/services/calc/recomendations/
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Нашей взаимной любви может помешать одно обстоятельство, подлость и коварство У-са. Дело в том, что машина кредитная и у меня сильное подозрение, что Ус в преступном сговоре с банком и в договоре прописано обслуживание у официального дилера. Надо посмотреть. Но это не помешает соединению любящих сердец. Все нештатные работы буду делать у Вас, что, собственно уже и начал и ускоренным темпом буду гасить кредит. На днях посмотрю внимательно бумаги.
 

Freighter

Старший Лесник
28 Ноя 2006
1,278
3
0
39
Москва, м.Щукинская
Уважаемая Плеяда, прочитал внимательно рекомендации по ТО по приведенной ссылке. В процессе чтения возник вопрос: а что такое "нагруженный атмосфетный двигатель" и "ненагруженный атмосферный двигатель" ? Каковы критерии?
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
если изходить из логики - ненагруженный - это двухвальнык, на котором тошнят на дачу в правом ряду, а нагруженный - это четырехвальник, которого и в хвост и в гриву и много-много раз =)

хотя я думаю двух и четырехвальники не сильно отличаются по нагруженности, 90% это режим эксплуатации
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Freighter написал(а):
Уважаемая Плеяда, прочитал внимательно рекомендации по ТО по приведенной ссылке. В процессе чтения возник вопрос: а что такое "нагруженный атмосфетный двигатель" и "ненагруженный атмосферный двигатель" ? Каковы критерии?
Добрый день!
"Нагруженные атмосферные двигатели" - это двигатели 3.0 старого и нового образца
 

McUrex

На тропе
7 Ноя 2007
90
0
0
Москва, ЮЗАО
Все равно не ясно, а в чем нагруженность измеряется? Извините, можно короткий ликбез, неужели японские инженеры форсировали перефорсированый ДВС еще больше и стали это продавать?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
McUrex написал(а):
Все равно не ясно, а в чем нагруженность измеряется? Извините, можно короткий ликбез, неужели японские инженеры форсировали перефорсированый ДВС еще больше и стали это продавать?
Посмотрите сколько л/с снимается с единицы объема двигателя.
Что значит "форсировали перефорсированый ДВС"?! Японские инженеры получили возможность (за счет разных технических внедрений типа подъема клапанов и изменения фаз распредвалов) снимать бОльшее к-во лошадок с единицы объема. Есс-но такой режим технически расчитан и прошел испытание на надежность, но требует иные характеристики используемых масел.
 

RYO

Заблокирован
2 Июн 2008
87
0
0
41
москва Митино
Ответ: Был в Плеяда-Коломенское. Понравилось!!! Возникло сомнение.

Доволен плеядой на энтузиастов правда проехать сложно приезжал за салонным фильтром! быстрое обслуживание+ приятный персонал! а у сервис г..вно приехал купить так докопались блин надо смотреть а давай те ка машину в рем.зону начали что-то навязывать ужас! всего то приехал купить фильтр говрю мне фильтр нужен и все! я поехал! полчаса мозги полоскали я их послал и уехал в плеяду
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250