Буст контроллер на новый Форестер.

Onix

На тропе
19 Июн 2007
91
1
0
Москва
Вот такой вопрос.
Хочу на новый Форик поставить бустконтроллер, но тут мне подсказали, что установка данного девайса на новые машины проблематична, если совсем невозможна.
Правда ли это или всеже можно поставить.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Не делай этого. Сам по себе буст ничего кроме вреда не принесет.
 

Onix

На тропе
19 Июн 2007
91
1
0
Москва
Mister написал(а):
Не делай этого. Сам по себе буст ничего кроме вреда не принесет.

Почему вред, интересно?
Понятно, что любые изменения конструкции к увеличению ресурса не приводят, но за ресурсом этим никто и не гонится.
Но даже не это главное, здесь скорее стоит задача получения возможности не только поднять буст в отношении к штатному, но и возможность его снизить, так как на машине будет ездить жена, да еще с ребенком, зачем ее максимальный буст, скорее наоборот.
В то же время всегда можно вернуться на стандартные настройки ну и при желании немного их приподнять, в общем одни плюсы на мой взгляд, где минусы то.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Минусы:
1. Торжественное прощание с гарантией.
2. Буст надо прошивать.
3. Надо обязательно ставить приборы.
4. Ресурс не просто уменьшится, он станет совсем непредсказуемым.
5. На стаях установка буста исполняется вместе с заменой поршней на кованные. Не знаю, существуют ли такие на Форестер.

Вообще-то, считается, что буст - это последнее, что устанавливается...
 

Onix

На тропе
19 Июн 2007
91
1
0
Москва
Mister написал(а):
Минусы:
1. Торжественное прощание с гарантией.
2. Буст надо прошивать.
3. Надо обязательно ставить приборы.
4. Ресурс не просто уменьшится, он станет совсем непредсказуемым.
5. На стаях установка буста исполняется вместе с заменой поршней на кованные. Не знаю, существуют ли такие на Форестер.

Вообще-то, считается, что буст - это последнее, что устанавливается...

1) может это и кощунство, но с гарантией я уже давно попрощался. Меня гарантия меньше всего интересует, не доверю я свой автомобиль в жадные и кривые руки дилера, сам работаю в автобизнесе и знаю, о чем говорю, и какие спецы работают у дилеров, + в состоянии решить любые проблемы с машиной самостоятельно.
2) первый раз слышу, ну если даже нужно прошивать проблемы в этом не вижу.
3) конечно обязательно нужно, никто этого и не отрицает.
4) здесь не согласен, если все делать грамотно и ездить без фанатизма ресурс не страдает совсем, но повторюсь снижение ресурса здесь не главный вопрос.
5) здесь тоже не согласен, кованые поршни при незначительном увеличении буста ставить совсем не обязательно, тем более на штатной турбине буст сильно и не поднимешь, другой вопрос, что можно изменить кривые характеристик открытия клапана на более оптимальные, как результат улучшение динамики даже без поднятия буста, но повторюсь, интересует скорее не это, а наоборот возможность снизить давление наддува и если нужно быстро вернуть штатные настройки.
 

Onix

На тропе
19 Июн 2007
91
1
0
Москва
Аука написал(а):

Не плохой вариант, про тумблер я не подумал, правда цены у Альпинского порадовали, цена такому тумблеру 300р, ну с учетом бренда Альпинского можно было объявить и 1000р но 150$ .......

Но мы, все время, уходми от темы, я спросил возможно ли впринципе поставить буст контроллер на новую машину, или нет. Просто один мой знакомый сказал, что такой возможности нет, вот я и хотел найти готовый ответ.

А остальные вопросы: ресурса, гарантии, зачем это нужно или не нужно итд, варианты альтернативных и или кулибинских решений конечно тоже интерестны, но пока мой вопрос остался без ответа :(
 

Onix

На тропе
19 Июн 2007
91
1
0
Москва
Mister написал(а):
Onix
Ну тада вперед!

С удовольствием, я готов поэксперементировать, и даже напишу отчет что получится, но не исключаю вариант, что ничего не получится, поэтому и спросил, может кто уже наступал на эти грабли, ну или хотябы пробовал наступать.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Хочу на новый Форик поставить бустконтроллер, но тут мне подсказали, что установка данного девайса на новые машины проблематична, если совсем невозможна. Правда ли это или всеже можно поставить.
_____________
Какую цель Вы преследуете?
 

Onix

На тропе
19 Июн 2007
91
1
0
Москва
tc_pleyada написал(а):
Хочу на новый Форик поставить бустконтроллер, но тут мне подсказали, что установка данного девайса на новые машины проблематична, если совсем невозможна. Правда ли это или всеже можно поставить.
_____________
Какую цель Вы преследуете?

Спасибо что обратили внимание на мой вопрос, всегда приятно услышать мнение уважаемого профессионала.

Зачем нужен, вроде описал выше, повторюсь:
Чтобы можно было в положении off иметь давление наддува порядка 0,6, далее стандарт, ну и может немного выше стандарта.

Но, опять же, повторюсь, основной вопрос не в том нужен он или нет, хотя это я тоже готов обсуждать, уверен это будет интересно не только мне, основной вопрос в возможности его установить, или можно сформулировать вопрос по другому, есть ли опыт подобной установки или я хочу стать первым?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Зачем нужен, вроде описал выше, повторюсь:
Чтобы можно было в положении off иметь давление наддува порядка 0,6, далее стандарт, ну и может немного выше стандарта.
Но, опять же, повторюсь, основной вопрос не в том нужен он или нет, хотя это я тоже готов обсуждать, уверен это будет интересно не только мне, основной вопрос в возможности его установить, или можно сформулировать вопрос по другому, есть ли опыт подобной установки или я хочу стать первым?
___________
Цель понятна. Отвечаем. Дествительно на новые Subaru из за наличии электроного дросселя установка существующих в настоящее время буст-контроллеров практически невозможна. Проблема установки обходится, но сложно и чаще всего проблема остается, что не позволяет контроллеру адекватно функционировать, а машине ехать так, как это заложено. Поэтому было придумано (и широко используется не только у нас, но и в мировой практике тюнинга) гораздо более простое и 100%-ое решение: это перепрошивка штатного мозга под 2 режима работы. Зашиваются любые режимы, например наддув в off и стоковый наддув, или наддув сток и наддув 1,0 и т.д. Переключение между режимами осуществляется например кнопкой обогрева стекла (включил/выключил - переключился). Ваша задача решается именно этим способом, правда не под 3 режима, а только под 2. Опыт подобных перешивок у нас есть и уже немалый.
 

Onix

На тропе
19 Июн 2007
91
1
0
Москва
tc_pleyada написал(а):
Цель понятна. Отвечаем. Дествительно на новые Subaru из за наличии электроного дросселя установка существующих в настоящее время буст-контроллеров практически невозможна. Проблема установки обходится, но сложно и чаще всего проблема остается, что не позволяет контроллеру адекватно функционировать, а машине ехать так, как это заложено. Поэтому было придумано (и широко используется не только у нас, но и в мировой практике тюнинга) гораздо более простое и 100%-ое решение: это перепрошивка штатного мозга под 2 режима работы. Зашиваются любые режимы, например наддув в off и стоковый наддув, или наддув сток и наддув 1,0 и т.д. Переключение между режимами осуществляется например кнопкой обогрева стекла (включил/выключил - переключился). Ваша задача решается именно этим способом, правда не под 3 режима, а только под 2. Опыт подобных перешивок у нас есть и уже немалый.

Большое спасибо за товет, это именно то что я хотел услышать.
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Ответ: Re: Буст контроллер на новый Форестер.

Зачем нужен, вроде описал выше, повторюсь:
Чтобы можно было в положении off иметь давление наддува порядка 0,6, далее стандарт, ну и может немного выше стандарта.
Но, опять же, повторюсь, основной вопрос не в том нужен он или нет, хотя это я тоже готов обсуждать, уверен это будет интересно не только мне, основной вопрос в возможности его установить, или можно сформулировать вопрос по другому, есть ли опыт подобной установки или я хочу стать первым?
___________
Цель понятна. Отвечаем. Дествительно на новые Subaru из за наличии электроного дросселя установка существующих в настоящее время буст-контроллеров практически невозможна. Проблема установки обходится, но сложно и чаще всего проблема остается, что не позволяет контроллеру адекватно функционировать, а машине ехать так, как это заложено. Поэтому было придумано (и широко используется не только у нас, но и в мировой практике тюнинга) гораздо более простое и 100%-ое решение: это перепрошивка штатного мозга под 2 режима работы. Зашиваются любые режимы, например наддув в off и стоковый наддув, или наддув сток и наддув 1,0 и т.д. Переключение между режимами осуществляется например кнопкой обогрева стекла (включил/выключил - переключился). Ваша задача решается именно этим способом, правда не под 3 режима, а только под 2. Опыт подобных перешивок у нас есть и уже немалый.

Интересный вариант. А не подскажете - какова цена данного вопроса?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Ответ: Re: Буст контроллер на новый Форестер.

Интересный вариант. А не подскажете - какова цена данного вопроса?
Добрый день!
Если уже зашла речь о тюнинге (а бустконтроллер или прошивка и есть элементы тюнинга), то мы бы рекомендовали остановится на минимальной типовой программе Pleyada Stage 1:
Замена выхлопа на прямоточный, установка насоса повышенной производительности, чип-тюнинг (прошивка). Для Impreza WRX 2.0, Impreza WRX 2.5 и Forester XT 2.5: получаемая мощность около 260 л.с
http://www.tc-pleyada.ru/tuning/
Ее цена от 65 тысяч рублей
http://www.tc-pleyada.ru/prices/works/
Данная программа позволит не только увеличить мощность, но и приподнять моментную планку.
Если речь идет только о прошивке на 2 программы, то цена от 20 тыс.руб. Но эффект (по сравнению с полностью выполненной типовой программой Pleyada Stage 1) будет ниже.
 

Runik

На тропе
10 Апр 2007
106
1
0
Челябинск
Ответ: Re: Буст контроллер на новый Форестер.

Добрый день!
Если уже зашла речь о тюнинге (а бустконтроллер или прошивка и есть элементы тюнинга), то мы бы рекомендовали остановится на минимальной типовой программе Pleyada Stage 1:
Замена выхлопа на прямоточный, установка насоса повышенной производительности, чип-тюнинг (прошивка). Для Impreza WRX 2.0, Impreza WRX 2.5 и Forester XT 2.5: получаемая мощность около 260 л.с
http://www.tc-pleyada.ru/tuning/
Ее цена от 65 тысяч рублей
http://www.tc-pleyada.ru/prices/works/
Данная программа позволит не только увеличить мощность, но и приподнять моментную планку.
Если речь идет только о прошивке на 2 программы, то цена от 20 тыс.руб. Но эффект (по сравнению с полностью выполненной типовой программой Pleyada Stage 1) будет ниже.
Может я и ошибаюсь, но по-моему не без вашего участия в подобном топике на сти-клубе, обсуждалось, что 2007 мг на две программы не шьется. Заранее извиняюсь, за может не достоверные утверждения.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Ответ: Re: Буст контроллер на новый Форестер.

Может я и ошибаюсь, но по-моему не без вашего участия в подобном топике на сти-клубе, обсуждалось, что 2007 мг на две программы не шьется. Заранее извиняюсь, за может не достоверные утверждения.
Этот нюанс мы уже научились обходить на большинстве аналогичных машин. Но не на всех, поэтому всегда проверяем эту возможность на живой машине перед прошивкой.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250