Mister написал(а):Не делай этого. Сам по себе буст ничего кроме вреда не принесет.
Mister написал(а):Минусы:
1. Торжественное прощание с гарантией.
2. Буст надо прошивать.
3. Надо обязательно ставить приборы.
4. Ресурс не просто уменьшится, он станет совсем непредсказуемым.
5. На стаях установка буста исполняется вместе с заменой поршней на кованные. Не знаю, существуют ли такие на Форестер.
Вообще-то, считается, что буст - это последнее, что устанавливается...
Аука написал(а):
Mister написал(а):Onix
Ну тада вперед!
tc_pleyada написал(а):Хочу на новый Форик поставить бустконтроллер, но тут мне подсказали, что установка данного девайса на новые машины проблематична, если совсем невозможна. Правда ли это или всеже можно поставить.
_____________
Какую цель Вы преследуете?
tc_pleyada написал(а):Цель понятна. Отвечаем. Дествительно на новые Subaru из за наличии электроного дросселя установка существующих в настоящее время буст-контроллеров практически невозможна. Проблема установки обходится, но сложно и чаще всего проблема остается, что не позволяет контроллеру адекватно функционировать, а машине ехать так, как это заложено. Поэтому было придумано (и широко используется не только у нас, но и в мировой практике тюнинга) гораздо более простое и 100%-ое решение: это перепрошивка штатного мозга под 2 режима работы. Зашиваются любые режимы, например наддув в off и стоковый наддув, или наддув сток и наддув 1,0 и т.д. Переключение между режимами осуществляется например кнопкой обогрева стекла (включил/выключил - переключился). Ваша задача решается именно этим способом, правда не под 3 режима, а только под 2. Опыт подобных перешивок у нас есть и уже немалый.
Зачем нужен, вроде описал выше, повторюсь:
Чтобы можно было в положении off иметь давление наддува порядка 0,6, далее стандарт, ну и может немного выше стандарта.
Но, опять же, повторюсь, основной вопрос не в том нужен он или нет, хотя это я тоже готов обсуждать, уверен это будет интересно не только мне, основной вопрос в возможности его установить, или можно сформулировать вопрос по другому, есть ли опыт подобной установки или я хочу стать первым?
___________
Цель понятна. Отвечаем. Дествительно на новые Subaru из за наличии электроного дросселя установка существующих в настоящее время буст-контроллеров практически невозможна. Проблема установки обходится, но сложно и чаще всего проблема остается, что не позволяет контроллеру адекватно функционировать, а машине ехать так, как это заложено. Поэтому было придумано (и широко используется не только у нас, но и в мировой практике тюнинга) гораздо более простое и 100%-ое решение: это перепрошивка штатного мозга под 2 режима работы. Зашиваются любые режимы, например наддув в off и стоковый наддув, или наддув сток и наддув 1,0 и т.д. Переключение между режимами осуществляется например кнопкой обогрева стекла (включил/выключил - переключился). Ваша задача решается именно этим способом, правда не под 3 режима, а только под 2. Опыт подобных перешивок у нас есть и уже немалый.
Добрый день!Интересный вариант. А не подскажете - какова цена данного вопроса?
Может я и ошибаюсь, но по-моему не без вашего участия в подобном топике на сти-клубе, обсуждалось, что 2007 мг на две программы не шьется. Заранее извиняюсь, за может не достоверные утверждения.Добрый день!
Если уже зашла речь о тюнинге (а бустконтроллер или прошивка и есть элементы тюнинга), то мы бы рекомендовали остановится на минимальной типовой программе Pleyada Stage 1:
Замена выхлопа на прямоточный, установка насоса повышенной производительности, чип-тюнинг (прошивка). Для Impreza WRX 2.0, Impreza WRX 2.5 и Forester XT 2.5: получаемая мощность около 260 л.с
http://www.tc-pleyada.ru/tuning/
Ее цена от 65 тысяч рублей
http://www.tc-pleyada.ru/prices/works/
Данная программа позволит не только увеличить мощность, но и приподнять моментную планку.
Если речь идет только о прошивке на 2 программы, то цена от 20 тыс.руб. Но эффект (по сравнению с полностью выполненной типовой программой Pleyada Stage 1) будет ниже.
Этот нюанс мы уже научились обходить на большинстве аналогичных машин. Но не на всех, поэтому всегда проверяем эту возможность на живой машине перед прошивкой.Может я и ошибаюсь, но по-моему не без вашего участия в подобном топике на сти-клубе, обсуждалось, что 2007 мг на две программы не шьется. Заранее извиняюсь, за может не достоверные утверждения.