Буква L в номере двигателя (оформление замены ДВС)

siryus

На тропе
16 Дек 2010
69
4
0
Всем привет! Подскажите пожалуйста по ситуации, пошел оформляться в гибдд на предмет замены ej20 на ej25 - внесение данных в птс, сор. Соответственно все этапы по технической экспертизе пройдены, оставалось только сверка и собственно перепечатать документы на машину. На сверке инспектор прицепился к номеру ДВС, по его мнению маркировка не заводская, забрал в общем птс и сор, направил в полицию писать обьяснение и на экспертизу. А по сути ему не понравилось, что в номере ДВС буква L выбита не в начале номера, а в конце. Говорит, что такого быть не должно, буква всегда стоит впереди комбинации цифр. Пока суть да дело, с учетом праздников, на экспертизу попадаю только 20 января. По факту я заменил только блок, сам 257 шортблок покупал на сти-клубе, все новое, в заводской упаковке и т.п. Отдавать окончательное решение по подтверждению соответствия маркировки на блоке с заводской на откуп эксперту не хочется, в виду того, что 1) не почему-то не доверяю 2) хочу ускорить процесс разбора. Поэтому прошу помощи в идентификации блока и в частности положения букв для маркировки ДВС субару. Незамысловатым поиском наткнулся на пост 2010 года с похожим содержанием, где писалось, что буква L в конце комбинации букв означает, что деталь является ремонтной, т.е. под такими номерами на заводе собирался не мотор в сборе, а именно шортблок. Может быть есть какие-то каталоги, ссылки на похожие посты. Буду крайне рад подсказкам, с уважением Костя!
Ps всех с наступающим новым годом )
 

siryus

На тропе
16 Дек 2010
69
4
0
для того, что бы потом беспроблемно по документам продать, а налоги это вторично. вроде как бы все уже и сделал по закону, затык теперь в инспекторе и этой букве.
 

siryus

На тропе
16 Дек 2010
69
4
0
в ПТС и СОР вписан EJ20, по факту установлен EJ25 => нужно оформлять переоборудование, на сверке не пропустят при оформлении машины на нового владельца
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,163
241
63
Самара
Только что приехал из МРЭО, регистрировал свежекупленного SH9 с замененным шорт-блоком, замена не оформлена никак, но есть доки на шорт-блок.
Поставил на учет без проблем, сверяли только VIN, табличку(наклейку) на левой средней стойке внизу, лобовое стекло и фары. Все.
Номер дрыгателя и его марку никто не смотрел. В СТС (свидетельство о регистрации) таких данных как "марка" и "номер двигателя" вообще нет.
ИМХО (Имею Мнение-Хрен Оспоришь))) - не париться по оформлению замены
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,163
241
63
Самара
лобовое - чтобы без трещин было. Помню, СГ в 2012 с трещиной в районе дворников ставил на учет. Меня развернули на замену лба. Врубаю функцию "Звонок другу" - вернули назад на смотровую))
фары - чтобы не было колхозного ксенона. Врубаю ближний -ксенон, врубаю дальний - галоген, инспектор полез смотреть зад фары на предмет установки блока розжига. Говорю - фара рефлекторная (без линзы), ксенон штатный. Дать мануал посмотреть? Он говорит - не надо, вижу)))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250