Итак, в начале по сути:
Форестер, 1998 г.в. (SF), АКПП, 122 л.с., левый руль, пробег 97100 км, красного (темно-вишневого) цвета. Цена 350 т.рублей. Фото выложу позднее (пока нет времени помыть).
Из опций: люк, кондиционер, ABS, тонировка, боковой обвес, родной кенгурятник, ну и, соответственно, сигнализация, магнитола и т.д.
В ДТП не участвовал, имеющиеся микроцарапинки по кузову, скорее указывают на аутентичность.
История: куплен в 1999 в Усере, до конца гарантии там и обслуживался. После в Суба.ру на Милашенкова.
Пробег - родной. Машина оформлена на жену, соответственно один хозяин. До 2005 года машина была второй в семье, затем два года (до конца 2007) форик стоял в гараже, где его периодически заводили. (причина - уезжали в командировку за границу). По возвращении (ноябрь 2008 г. пробег если не ошибаюсь ок. 80000, накладные есть), помимо ТО замена всех жидкостей, ГРМ, роликов, а таже мелочей по подвеске. Ну, периодически диски, колодки
Помимо вышеперечисленного на 65000 - замена задних аммортизаторов, 90000 - передних. Все ТО строго по времени и раньше, чем по пробегу.
Резина одна (Nokian WR, остаток по протектору 6 мм), ездили без проблем и зимой и летом.
В качестве предпродажной подготовки исправил на днях один единственый косяк - прогорела задняя банка (её заменили на подобную, но не оригинал, вроде без проблем).
Ну вот, кажется максимально подробно постарался всё изложить. В машине проблем нет никаких. Помимо предстоящего ТО видимых вложений пока не просматривается. Продаю, т.к. купил SG5.
Форестер, 1998 г.в. (SF), АКПП, 122 л.с., левый руль, пробег 97100 км, красного (темно-вишневого) цвета. Цена 350 т.рублей. Фото выложу позднее (пока нет времени помыть).
Из опций: люк, кондиционер, ABS, тонировка, боковой обвес, родной кенгурятник, ну и, соответственно, сигнализация, магнитола и т.д.
В ДТП не участвовал, имеющиеся микроцарапинки по кузову, скорее указывают на аутентичность.
История: куплен в 1999 в Усере, до конца гарантии там и обслуживался. После в Суба.ру на Милашенкова.
Пробег - родной. Машина оформлена на жену, соответственно один хозяин. До 2005 года машина была второй в семье, затем два года (до конца 2007) форик стоял в гараже, где его периодически заводили. (причина - уезжали в командировку за границу). По возвращении (ноябрь 2008 г. пробег если не ошибаюсь ок. 80000, накладные есть), помимо ТО замена всех жидкостей, ГРМ, роликов, а таже мелочей по подвеске. Ну, периодически диски, колодки
Помимо вышеперечисленного на 65000 - замена задних аммортизаторов, 90000 - передних. Все ТО строго по времени и раньше, чем по пробегу.
Резина одна (Nokian WR, остаток по протектору 6 мм), ездили без проблем и зимой и летом.
В качестве предпродажной подготовки исправил на днях один единственый косяк - прогорела задняя банка (её заменили на подобную, но не оригинал, вроде без проблем).
Ну вот, кажется максимально подробно постарался всё изложить. В машине проблем нет никаких. Помимо предстоящего ТО видимых вложений пока не просматривается. Продаю, т.к. купил SG5.