Потому что Сузуки завод строит.777 написал(а):Почему на витарах я не понял :???:
Да-а-а... Такой принцип набора персонала, увы, суровая необходимость. Я слышал о чем-то подобном, когда набирали продавцов в первые "цивилизованные" магазины Москвы.sp44 написал(а):8) В свое время, когда планировалось открытие сборки БМВ в Кёниге, баварские менеджеры дали объявление о наборе специалистов с опытом работы. Когда пришли все эти дяди Васи, немцы со всей своей педантичностью переписали их данные. Как позже выяснилось, таким образом был сформирован блэк лист лиц, которым вообще нельзя доверять сборку БМВ, поскольку люди, имевшие контакт с советской системой автопрома для фрицев просто варвары. Затем они набрали обычных людей с ВО, обучили их правильно загручивать гайки, строго придерживаться норм БМВ. А так как эти люди других норм не знают, то и качество получилось на уровне немецко-турецких рабочих, собирающих бэхи в Мюнхене.
А где там про Витары написано? Почему не "Лианы" к примеру собирать будут, а именно Витары!Pavel написал(а):Потому что Сузуки завод строит.777 написал(а):Почему на витарах я не понял :???:
Обьём выпуска 30 000 - значит будет выпускаться только одна модель, имхо. А мне интересно просто, какая модель. Как правило на рынок входят с небольших "массовых" моделей и витара к ним не относится (Шевроле- Блэйзер исключение, но что там вышло все помнят).Akuv написал(а):Вот Вы все без фантазии...
Ну столько разговоров, что витароводы то, витароводы сё.
Человек и прикололся, что ездить будем на так не любимых нами витарах
Ясен хрен что не только витары выпускать будет завод.
Akuv, ну хоть у тебя чувство юмора есть!Akuv написал(а):Вот Вы все без фантазии...
Ну столько разговоров, что витароводы то, витароводы сё.
Человек и прикололся, что ездить будем на так не любимых нами витарах
Ясен хрен что не только витары выпускать будет завод.
Хвалят сей аппарат, верно.Fury написал(а):джимни есть - аппарат бест. лично пробовал
А еще я слышал, что там до сих пор в ОТК одни немцы....sp44 написал(а):8) В свое время, когда планировалось открытие сборки БМВ в Кёниге, баварские менеджеры дали объявление о наборе специалистов с опытом работы. Когда пришли все эти дяди Васи, немцы со всей своей педантичностью переписали их данные. Как позже выяснилось, таким образом был сформирован блэк лист лиц, которым вообще нельзя доверять сборку БМВ, поскольку люди, имевшие контакт с советской системой автопрома для фрицев просто варвары. Затем они набрали обычных людей с ВО, обучили их правильно загручивать гайки, строго придерживаться норм БМВ. А так как эти люди других норм не знают, то и качество получилось на уровне немецко-турецких рабочих, собирающих бэхи в Мюнхене.