Решил написать небольшой отчет по установке родных брызговиков на форика.
Некоторое время назад возникла мысль о приобретении брызговиков, чтобы уменьшить количество грязи и камней, летящих на двери и окна автомобиля при езде по бездорожью и дорогам низкого качества.
Итак, недавно пришли заказанные брызговики (за что спасибо Субаренку).
Ознакомившись с вполне вменяемой инструкцией, которая прилагается к комплекту, ставить решил сам.
Весь процесс, поскольку торопиться было некуда, занял порядка 2-х с половиной часов.
Колеса снимать было лень, поэтому было принято решение ставить так.
Передние брызговики вполне удобно устанавливаются, если вывернуть руль в крайнее положение.
С задними геморроя чуть больше, но справиться, не снимая колес, после некоторой возни тоже удалось
В конце все металлические болты и саморезы, использовавшиеся при монтаже на всякий случай обработал мовилем.
Из особенностей, пожалуй, стоит отметить одну - при монтаже передних брызговиков необходимо снять несколько оригинальных пистонов, на которые крепятся штатные подкрылки, а потом часть из них поставить обратно. Так вот, сломать их при этом, если они уже успели закиснуть после зимы, достаточно легко, поэтому лучше на всякий случай заранее купить парочку про запас.
Результат можно оценить по картинкам (снималось на мобильный при не лучшем освещении, так что качество, увы :-( ).
Некоторое время назад возникла мысль о приобретении брызговиков, чтобы уменьшить количество грязи и камней, летящих на двери и окна автомобиля при езде по бездорожью и дорогам низкого качества.
Итак, недавно пришли заказанные брызговики (за что спасибо Субаренку).
Ознакомившись с вполне вменяемой инструкцией, которая прилагается к комплекту, ставить решил сам.
Весь процесс, поскольку торопиться было некуда, занял порядка 2-х с половиной часов.
Колеса снимать было лень, поэтому было принято решение ставить так.
Передние брызговики вполне удобно устанавливаются, если вывернуть руль в крайнее положение.
С задними геморроя чуть больше, но справиться, не снимая колес, после некоторой возни тоже удалось
В конце все металлические болты и саморезы, использовавшиеся при монтаже на всякий случай обработал мовилем.
Из особенностей, пожалуй, стоит отметить одну - при монтаже передних брызговиков необходимо снять несколько оригинальных пистонов, на которые крепятся штатные подкрылки, а потом часть из них поставить обратно. Так вот, сломать их при этом, если они уже успели закиснуть после зимы, достаточно легко, поэтому лучше на всякий случай заранее купить парочку про запас.
Результат можно оценить по картинкам (снималось на мобильный при не лучшем освещении, так что качество, увы :-( ).