Bridgestone Potenza RE002 Adrenalin или Potenza S001

АлексПр

На тропе
6 Июн 2011
57
10
0
Иркутск
Кратко о шинах
POTENZA — идеальный выбор для эксклюзивных спортивных автомобилей.

Бывший пилот «Формулы-1» Стефано Модена играл важную роль в разработке спортивных шин Adrenalin.
«Мы создали очень хорошую шину RE001 - шину, засчет которой автомобиль очень послушен на дороге и обладает высокой устойчивостью. Модель RE002 - еще более усовершенствованная модель, поэтому каждый автовладелец сможет в полной мере ощутить все особенности дороги.»

Шины нового поколения Adrenalin - революционный скачок в производстве шин для сухого и мокрого дорожного покрытия.

Такахиро Ито, бывший разработчик шин компании «Бриджстоун» для мотоспорта, знает о пределах возможностей шин. Взявшись за производство модели Potenza Adrenalin 002, он задействовал весь свой профессиональный опыт и новейшие технологии, для того чтобы создать неоспоримого лидера в своем классе.
«Мы улучшили поведение автомобиля на сухой и на мокрой дороге, а также снизили сопротивление качению для большей экономии топлива».
«Модель RE002 дает возможность более резко входить в повороты и лучше чувствовать их» , - заявляет Ито.

S001 Potenza нового поколения: сделано с заботой об окружающей среде.

Более легкая конструкция обеспечивает более низкое сопротивление качению по сравнению с potenza RE050.

Сцепление на влажной и сухой дороге улучшено за счет применения полиэтилен-терефталата (PET), который усиливает боковины.

Совершенный ездовой комфорт, плавные реакции и низкий уровень шума.

Благодаря внедрению блока Silent AC спортивная шина potenza S001 отличается весьма низким уровнем шума. Усиленный каркас улучшает управляемость и обеспечивает баланс между спортивностью и комфортом, наиболее подходящий для высокоскоростных автомобилей.

Стою перед выбором между этими моделями почитав характеристики и отзывы для себя сделал вывод RE002 больше подходит для гонок по сухому асфальту, у S001 в дождь хороший держак
причем отзывы диаметрально противоположные от восторженных до крайне негативных
Решил брать потензу потому как года три назад стояла такая не помню модель с 50 ти % износом на купленном с япии форе и понравилась очень на перегоне владивосток иркутск и в дождь и по сухому держала отлично при залете в ступеньку асфальта погнуло стойку а ей и диску хоть бы что, колеса 225/45 R18
Прошу поделиться мнениями имеющих опыт эксплуатации этих шин.
Езжу на СТИ форе размер шин 225/45 R18
Описание, характеристики: http://www.bridgestone.ru/tyres/letnie_shinyi/potenza/potenza_s001/#tab1-p
http://www.bridgestone.ru/tyres/letnie_shinyi/potenza/adrenalin_re002/#tab2-p
Отзывы:
http://shina.drom.ru/bridgestone/potenza_re_002_adrenalin/#reviews
http://mosautoshina.ru/review/bridgestone/potenza-adrenalin-re002/
http://www.4tochki.ru/opinions/bridgestone/854_Potenza Adrenalin RE002
http://shina.drom.ru/bridgestone/potenza_s001/
http://mosautoshina.ru/review/bridgestone/potenza-s001/
 

DeNN4ik

Лесник
8 Фев 2010
560
65
0
Москва, ЦАО
www.drive2.ru
у меня стояла RE001 225/45 R17
из "+":
- великолепный держак, хорошее сопротивление аквапланированию. Машинка рулится как картинг))
- жесткая боковина, переживает удары, колдобины - за три года ни одной грыжи и пореза
- на ХОРОШЕМ асфальте - достаточно тихая
- ходит долго. Мне хватило на три сезона с летними пробегами 15-20 тысяч км.
"-":
- резина только для асфальта... мокрая глина, трава - шлифует как по льду
- ОЧЕНЬ жесткая... все неровности передаются на кузов. По плохому асфальту за городом - тихий ужас)) едешь как без подвески. Гремит вся обшивка)))
- при холодной погоде теряет свои отличные свойства. Становится скользкой пока хорошенько не прогреешь...

в итоге для меня минусы заметно превысили плюсы... больше ее не возьму)
 
  • Like
Реакции: Anarhiya

stalker1971

На тропе
24 Июл 2010
123
10
0
мои пять копеек :
1. сухой асфальт - держак просто сумасшедший...чтобы сорвать нужно быть такимже :). по ощущениям - одинаковые.
2. грунт,грейдер - одинаково комфортно..(SH "мягковат" - отлично нивелируют этот момент)
3. грязь - одинаково ниедет. (накидываешь ремни - почти МТ :) ).
4. при низких температурах ( 0, +10) нужно разогреть.. RE 002 быстрее входит в боевой режим.
5. на воде - RE001 немножко получше.
второй сезон на RE 002 - устраивает всем, менять несобираюсь,да и лучше варианта на повседневку (энергичную) невстречал. просто надо понимать во что обутый и знать ньюансы..
форь SH турбо, 5.5 сек до сотки (это я про нагрузку на тапки в поворотах)
225/55/R 17.
да, и есчомомент: RE002 современная разработка :)
 

АлексПр

На тропе
6 Июн 2011
57
10
0
Иркутск
DeNN4ik, stalker1971 Спасибо?:)
В дождь как RE002 всплывает на какой скорости и какие шины до этого, до потензы стояли?
 
Последнее редактирование:

stalker1971

На тропе
24 Июл 2010
123
10
0
В дождь как RE002 всплывает на какой скорости и какие шины до этого, до потензы стояли?

"прочувствовал дискомфорт" на сплошной воде при сотке... некритично, но уже чувствуется..
стояли Нокия,Йокогама, Неова...
кароче, я за RE002 :)
 

Евгений63

В Лесу
24 Мар 2014
357
27
28
36
s001 225/55 форик атмо СГ.
1)очччень шумная, +20 и выше-тихая.
2)дубовая, все кочки на попе
3)крепкая ппц
Из-за отсутствия шумоизоляции в форе, больше ее не возьму, очень шумно, если шумка есть, то думаю будет норм, ну хотя бы арок, с дорогами у нас беда, все кочки и шероховатости чувствует попа.
 

АлексПр

На тропе
6 Июн 2011
57
10
0
Иркутск
s001 225/55 форик атмо СГ.
1)очччень шумная, +20 и выше-тихая.
2)дубовая, все кочки на попе
3)крепкая ппц
Из-за отсутствия шумоизоляции в форе, больше ее не возьму, очень шумно, если шумка есть, то думаю будет норм, ну хотя бы арок, с дорогами у нас беда, все кочки и шероховатости чувствует попа.

Спасибо! а на дороге как стоит и в дождь, есть с чем сравнить?
 

Евгений63

В Лесу
24 Мар 2014
357
27
28
36
Сравнивать особо не с чем, до этого были Goodyear efficientgrip на другой машине, намного больше понравились, но пару грыж словил, по глупости, не уследил за давлением. У меня в городе не погоняешь особо, дороги не позволяют, поэтому мне держак не особо важен, больше тишина и мягкость. Машина атмо, на турбо может думал бы по-другому.
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
Спасибо! а на дороге как стоит и в дождь, есть с чем сравнить?

225/50 R17 RE002
Держак отличный. Колеи чувствуются сильно, руль надо держать 2мя руками, внимательно при маневрах, все колеи на руль передаются (у меня ГУР). Шумная. В дождь отлично. Резина не для комфорта, а для активного вождения. Со штатным геолэндером не сравнить, это как футбольные бутсы против кроссовок для прогулки.
 
  • Like
Реакции: АлексПр

Bbsnn

На тропе
28 Сен 2014
120
12
18
Нижний Новгород
С RE 002 ,более менее понятно, хотелось бы у пользователей S001 ещё мнений и отзывов

У меня s001. Размер 225/55/17. Дорогу держит цепко. В колее, асфальтовой, не хуже и не лучше других. По лужам тоже уверенно держит. Боковины прочные ТТТ. Дубеет в +5 и ниже, в принципе, как все покрышки. Мне казалось, что протектор стирается быстро, а померил, остаток 5,5-6 мм после двух сезонов, не так уж и мало осталось.
 
  • Like
Реакции: АлексПр

АлексПр

На тропе
6 Июн 2011
57
10
0
Иркутск
У меня s001. Размер 225/55/17. Дорогу держит цепко. В колее, асфальтовой, не хуже и не лучше других. По лужам тоже уверенно держит. Боковины прочные ТТТ. Дубеет в +5 и ниже, в принципе, как все покрышки. Мне казалось, что протектор стирается быстро, а померил, остаток 5,5-6 мм после двух сезонов, не так уж и мало осталось.

Производство индонезия
таиланд или япония
 

АлексейМБ

На тропе
4 Дек 2014
109
33
0
ЗАО
у меня re002 устраивает на все 100%! Ехал 5 часов по дождю, по трассе, ощущения те же что и по сухому асфальту. Средняя скорость 130-150 км/ч, не стремно не капли. Намеков на сносы и на аквапланирование не наблюдал. По сухому и в жару держак очень крутой. Один раз выезжал на поле, грунтово/глиняная дорога после ливня, сразу понял, что резина абсолютно не для этого) ехать можно только боком, зацпа никакого)
 
  • Like
Реакции: АлексПр

АлексПр

На тропе
6 Июн 2011
57
10
0
Иркутск
у меня re002 устраивает на все 100%! Ехал 5 часов по дождю, по трассе, ощущения те же что и по сухому асфальту. Средняя скорость 130-150 км/ч, не стремно не капли. Намеков на сносы и на аквапланирование не наблюдал. По сухому и в жару держак очень крутой. Один раз выезжал на поле, грунтово/глиняная дорога после ливня, сразу понял, что резина абсолютно не для этого) ехать можно только боком, зацпа никакого)

Авто что на аватарке?

Добавлено через 4 минуты 17 секунд
Автор, попробуйте для сравнения falken 452

У вас на авто стояла потенза?

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
АлексейМБ, какой размер шин

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
АлексейМБ, и еще чьё производство?
 

Redline-m

В Лесу
19 Окт 2011
203
4
0
Авто что на аватарке?

Добавлено через 4 минуты 17 секунд


У вас на авто стояла потенза?

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
АлексейМБ, какой размер шин

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
АлексейМБ, и еще чьё производство?

Потенза не стояла, думаю попробовать на сл сезон, но говорят дубеет в +10, falken 452 не дубеет
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250