--------------------------------------------------
Акция - рекламная. Цель - приходи на 1 занятие с мегаскидкой, подари или как-то иначе передай такую возможность близким, друзьям, знакомым, коллегам. Весьма кстати перед Новым годом!
Желательно уточнить у менеджера Академии - Натальи следующий момент:
Скорее всего 1 человек (Ф.И.О.) сможет лично воспользоваться только 1 купоном, а при желании заниматься далее (2-е, 3-е занятие и т.д.) - уже по ценам для клуба или по ценам с сайта Академии (если человек не от клуба).
Насколько я понимаю смысл акции - должно быть именно так.
--------------------
Мастер Спорта Павел Палкин планирует продолжить работу инструктором в Академии, завтра уже проводит занятия на площадке.
Сергей, с одной стороны Вы правы.
Такой подход логичен.
Однако, как описана акция на сайте Biglion.ru - можно покупать неограниченное количество купонов без каких либо ограниченений.
Сответственно пользователи и накупили , по 10-15 штук.
Почему так произошло, уже необходимо разбираться как внутри Академии, так и с сайтом Biglion.ru.
Ну а те , кто уже купил данные купоны - должны откатать занятия.
Это уже дело престижа Академии.
И ведь неважно, придут 150 Сидоровых, или Петров будет ходить 150 раз.
Финасово для Академии разницы нет.
Единственным исправлением , нужно сделать так, что бы желающие не упирались и желали откатать все 10 занятий, а к примеру под грамотным руководством и обьяснением инструкторов удовлетворились 3-4 занятиями, а остальные купоны передали друзьям, сослуживцим или знакомым.
так хоть можно добиться маштабности акции...
Я разговаривал с менеджером Натальей, она конечно не в восторге от такого результата акции, но подтвердила, что каждый сможет реализовать купленные купоны.
Вопрос теперь в графике посещения и его соблюдения, как со стороны потребителя, так и со стороны Академии.