Блокировка фрикц. муфты на АКП

Реклама

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
Тов. Subik, по-моему вы тратите энергию не туда :?
Девайс считаю 100% ненужным и опасным.
 

Prohor

В Лесу
1 Сен 2007
496
13
0
44
Москва (Север)
Тов. Subik, по-моему вы тратите энергию не туда :?
Девайс считаю 100% ненужным и опасным.

При грамотной реализации функционал точно можно сделать неопасным, а вот полезность... решать каждому самому.
 

Subik

Главный Лесник
Тов. Subik, по-моему вы тратите энергию не туда :?
Девайс считаю 100% ненужным и опасным.
Ну девайс горомко сказано - просто тумблер, разрывающий цепь питания соленоида :)

Опасен он вряд ли, так как имитирует один из режимов работы, просто в ручном управлении.
Нужен или нет, здесь можно согласиться или нет, ведь каждому свое.


пысы
делать свап коробки дело думаю архи-сложное, но ведь это кому-то нужно ;)
 

BorisNikitin

Лесник
20 Сен 2009
547
306
0
65
Москва, СВАО
Я опять остаюсь при своем мнении.
Нафига на бездорожье режим "тапка в пол". Это прямой путь лезть за лопатой или идти за трактором. А в рабочем диапазоне газа умная блокировка как раз и помогает прокладке.:idea:
 

Pleiades

На тропе
10 Авг 2009
183
43
28
Siberia
Представьте, например, ситуацию. Берег, пляж, глубокий сухой песок. Возможность проехать до воды. Поддались соблазну и.. вот вы сидите на брюхе и весь день откапываетесь, вместо того, чтобы культурно отдыхать.:)
Кнопка в этом случае (чтобы проехать) будет как нельзя кстати.
Если читать внимательно тему на майфорестере, то можно заметить версию, и я её разделяю, что в положении "1" на коробках TZ нет никакого максимального поджатия фрикционов. Обратное утверждение я не нашел ни в одном источнике. Поправьте (не голословно), если ошибаюсь.
На единичке лучше едет только потому, что больше оборотов - больше момента на оси. Возможно, в режиме холд будет более внедорожный алгоритм. Если кому интересно - подцепите цешку на провод соленоида, посмотрите напряжение в разных режимах. У меня руки пока так и не дошли, хотя схемку уже собрал. Еще и ТСМ у себя не нашел.:)
Простая реализация кнопки приведена (тумблер). Посложнее - архив "авторежимы". В любом случае, имхо, это совсем не лишний девайс.
 

Subik

Главный Лесник
Я опять остаюсь при своем мнении.

Заметте, и никто его не оспаривает :idea:


Нафига на бездорожье режим "тапка в пол". Это прямой путь лезть за лопатой или идти за трактором. А в рабочем диапазоне газа умная блокировка как раз и помогает прокладке.:idea:.
А другого у нас варианта к сожалению нет. Форь как все знают не джип. Внатяг лазить jособо не умеет.
Все бездорожные участки приходиться проскакивать с воплем "Алилуйя!" с надеждом на умную блокировки и самоблок в заднем редукторе ( это у кого стоит ).
Иначе куковать и ждать помощи.

Тут видео вполне стандартной грязюки, по которой приходиться лазить.
http://forester.club/showthread.php?t=4243&page=2


В принципе это темка для тех у кого АКПП с Active AWD.
У остальных ( МКПП, VTD ) все получше будет.
 
Последнее редактирование:

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
В принципе это темка для тех у кого АКПП с Active AWD. У остальных ( МКПП, VTD ) все получше будет.

прекратите лазить в какашки на форе. Если машина может - не значит, что она для этого проектировалась. Кстати с мкпп-то как-раз всё похуже будет =). И еще, забудь ты про заднюю блокировку, в штатном исполнении не помогает она на бездорожье.
 

Subik

Главный Лесник
прекратите лазить в какашки на форе. Если машина может - не значит, что она для этого проектировалась. Кстати с мкпп-то как-раз всё похуже будет =). И еще, забудь ты про заднюю блокировку, в штатном исполнении не помогает она на бездорожье.

:forester_forever::for_driving::M5::drug:
 

win

В Лесу
11 Сен 2009
245
5
0
Но с ней лучше)) блокировка посредством вязкостной муфты, сама наступает)
 

MEHANIK850

Входит в лес
18 Апр 2010
8
1
0
48
А вы не пробовали просто отключить разъем управления АКПП ,по моему тоже самое получается
 

shuttle

Лесник
8 Авг 2009
901
507
0
Москва
Интересно, к бездорожью приравниваются зимние ледовые спринты? Тема ооочень интересная!
Вот как раз из-за наших зимних гонок я и заморочился с этой кнопкой волшебной. С моим приводом (90 на 10, если не ошибаюсь) когда машина идет по дуге невозможно тягой контролировать прохождение поворота. Как только сбросил газ, так при следующем нажатии морда плывет на внешний радиус. Гоняю я на двоечке и очень раздражает, когда за тебя что-то подключают...
В общем начитался этой темы, пообщался с некоторыми клубнями и заколхозил... Скажу сразу, делается это минут за 20. У меня сг5, 2002 г. турбопруль. Все как описано выше. Провод белый с зеленым (именно белый с зеленым, не зеленый с белым) в самом большом из трех разъемов. Перекусываем и через выключатель соединяем. Я выключатель не стал выводить на панель, спрятал под панелькой предохранителей. Кнопка включена - все как обычно, выключена - 50/50. Блокировка жесткая, на асфальте во дворе парковался, с повернутым рулем вообще не едет. Не стал делать обманку на компьютер и не советую. При включении блокировки начинает мигать ошибка. При отключении мигает все равно, но разблокируется. Нужно заглушить машину и потом завести, тогда ошибка сбрасывается.
Теперь по ощущениям. Проходимость не испытывал, но наверное будет лучше, особенно если надо потихоньку где-то проползти. По ледовым гонкам ситуация очень двоякая. С одной стороны если правильно выставить машина в заносе идет идеально, держит дугу и все такое. Но рулится очень плохо. Особенно если чуть промахнулся с поворотом, едет прямо и все. Опять же ручник дергать бесполезно, тормозят все колеса сразу. Раньше я нет-нет да и подправлю ручничком траекторию, теперь фиг... Может педальку сделать третью, нажал - заблокировал, отпустил - разблокировал.

забудете выключить и (ттт) уберетесь на скользком, даже не успев понять, что произошло.
Вот поэтому обманку не стал делать. Мигает ошибка вместо индикатора.
 
Я себе тоже сделал такую кнопку, только я сделал и обманку и вывел лампочку на приборку. У меня были два свободных места под трекшен контроль.
Так же в кнопке реализовал функцию полного отключения заднего привода.
А насчет ручника - всё просто, когда дергаешь ручник включается режим только переднего привода.

В планах на лето, ибо сейчас холодно, сделать кнопку и обманку АБС.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама