Блокировка фрикц. муфты на АКП

Реклама

Subik

Главный Лесник
Одним словом при помощи Sprut выявлена тема на myforester.ru
http://myforester.ru/topic6827.html

, где умельцы принудительно блокируют фрикционы Active-AWD посредством управления соленоидом С.
Одним словом в салон выведена кнопка, позволяющая зажимать фрикционы не только в 1 положении селектора АКПП и определенном нажатии педали газа, но и так же в других режимах.

Интересует мнение клубней: какие будут мысли ?
Я думаю заморочиться и попробовать.

Причем во время шашлыкинга в Звенигорое, когда ехал по полю на 2-3 передаче, явно чуствувовалась некоторая расхлябонность.
Но когда втыкалась 1 позиция АКПП, то машина начинала ползти значительно уверенне.
Но порой необходимо проходить всякие грязюки с ходу, но в таком случае фрикционны не поджаты и есть риск сесть.
 

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,024
92
63
50
Почитал ссылку, затея заманчивая, только остается вопрос как грамотно установить данное приспособление и не повлияет ли установка данного девайса на долговечность работы коробки. А так очень даже интересная идея...
 

Subik

Главный Лесник
Почитал ссылку, затея заманчивая, только остается вопрос как грамотно установить данное приспособление и не повлияет ли установка данного девайса на долговечность работы коробки. А так очень даже интересная идея...

по ссылке
http://www.rs25.com/forums/f8/t99075-4eat-diff-lock-switch-handbrake-mod-torquemada-lite.html
можно в каринках посмотреть, как все делаеться и ставиться.

На долговечность коробки влияет прокладка между рулем и сиденьем.
Ведь четко говориться : данный режим применим только на бездорожье.
В остальных ситуациях его необходимо деактивировать.
 

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,024
92
63
50
Ведь четко говориться : данный режим применим только на бездорожье. В остальных ситуациях его необходимо деактивировать. __________________
Не ругайся:), я это все понимаю, по поводу паять платы и так далее у меня напряг. Почитал вторую ссылку, дает немного корявый перевод, основу понял, но лучше, если кто сделает эту приспособу и выложит фотоотчет. Если сделаешь эту примочку и выложишь на форум, будет тебе огромный респект!!!!!!!!!!!!!! Уверен, что тема заинтересует очень многих, тем более, как я понял,затраты копеечные.
 

Subik

Главный Лесник
эээ дорогой, кто ругаеться ;)

я это все понимаю, по поводу паять платы и так далее у меня напряг. Почитал вторую ссылку, дает немного корявый перевод, основу понял, но лучше, если кто сделает эту приспособу и выложит фотоотчет. Если сделаешь эту примочку и выложишь на форум, будет тебе огромный респект!!!!!!!!!!!!!! Уверен, что тема заинтересует очень многих, тем более, как я понял,затраты копеечные.
затраты действительно копеечные, времени надо минимум.
делать буду 100%...эх главное время выбрать и сесть этим заняться.
 

NOS

В Лесу
9 Июл 2008
426
26
0
47
Москва
Интересно, к бездорожью приравниваются зимние ледовые спринты? Тема ооочень интересная!
 

Subik

Главный Лесник
Интересно, к бездорожью приравниваются зимние ледовые спринты?
не думаю, в данном случае приоритет - управляемость на трассе, и лучше довериться заводским установкам.

задача выше названных мероприятий - улучшить проходимость форя с Active-AWD
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
ммм ребят я бы не стал... забудете выключить и (ттт) уберетесь на скользком, даже не успев понять, что произошло.
 

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,024
92
63
50
ммм ребят я бы не стал... забудете выключить и (ттт) уберетесь на скользком
Ну на механике же не "убираются"...Поставить световую индикацию и все в поряде. Ну на самом деле забыть очень сложно, учитывая,что включать надо только для преодоления препятствий (большой снег, грязь, брод и.т.д.) Данные препятствия, уверен бывают не часто, но как говорится "редко-да метко".
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
имхо при длиннющей первой на автомате считаю данную затею не актуальной. А там хозяин барин )
 

Американец

На тропе
23 Май 2008
36
0
0
Самара
Я так рад что нашел эту ветку.Щас ссылки данные внизу будк штудировать.
Еще такой вапрос: на турбовой машинке с рукой блокировка дифа под вопросом тк тянет она на низах не айс и поэтому озадачиваемся установкой понижающего ряда а это уже др коробка передач?
Что скажите?
 

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,024
92
63
50
Почитай внимательно ссылки, думаю поймешь, нужно тебе это или нет.
 

Subik

Главный Лесник
имхо при длиннющей первой на автомате считаю данную затею не актуальной. А там хозяин барин )
Так вот вопрос не в растянутости передачи, а в режиме блокировка фрикционов в Active-AWD. А блокируються они достатчоно хорошо начиная с 1/3 хода педали до 3/4.
Ниже и выше - особого зажима фрикционов не происходит.
Вот этот момент и хочеться подправить.

В принципе согласен, что езда на таком режиме только для тех, кто понимает суть вопроса.
Вот и думаю, как завязать работу блока управления с соленоидом по :
- положение селектора АКПП,
- развиваемая скорость,
- работа замка зажигания,

вообщем сделать так, что даже если забыл - что б оно само переходило в штатный режим.

Добавлено через 2 минуты 34 секунды
Я так рад что нашел эту ветку.Щас ссылки данные внизу будк штудировать.
Еще такой вапрос: на турбовой машинке с рукой блокировка дифа под вопросом тк тянет она на низах не айс и поэтому озадачиваемся установкой понижающего ряда а это уже др коробка передач?
Что скажите?
если можно, запятые проставьте для уяснения сути вопроса ;)

В принципе сперва посмотрите какая коробка у Вас установлена.
После этого можно будет кумекать, что делать.
 

Американец

На тропе
23 Май 2008
36
0
0
Самара
В принципе сперва посмотрите какая коробка у Вас установлена.
После этого можно будет кумекать, что делать.


Европейская 5ти ступка.
Сейчас смотрел сайт субаруводов с востока страны там об этом ничего нет.
Но они очень продвинулись по теме блокировок и лифта.

Добавлено через 10 минут 44 секунды
Почитай внимательно ссылки, думаю поймешь, нужно тебе это или нет.

Я всю зиму понимал насколько это нужно.Потому как в лесах оренбуржских снего много выпало ,а передвигаться по нему проблематично на оборотистом движке.
На Ландроверы не накопил да и ненравица.
Так что за блокировкой пониженная потянется одназначно !
 

Subik

Главный Лесник
В принципе сперва посмотрите какая коробка у Вас установлена.
После этого можно будет кумекать, что делать.


Европейская 5ти ступка.
Сейчас смотрел сайт субаруводов с востока страны там об этом ничего нет.
Но они очень продвинулись по теме блокировок и лифта.
если механика, то в принципе стоит межосевой диф, который блокируется закрытой вискомуфтой.
подробнее тут
http://cars.panick.ru/firms/subaru/subaru4wd
В таком случае, чего либо дополнительно в Вашем варианте предпринять не получиться.
А какой диф в заднем редукторе установлен? с блокировкой?
 

BorisNikitin

Лесник
20 Сен 2009
547
306
0
65
Москва, СВАО
Читал, читал ... так и не понял генеральную цель этого творчества.
Если говорить о проходимости, все равно она определяется так называемой геометрической проходимостью и резиной. Разумеется это правило для полноприводных авто.
Не понял, почему для движения на бездорожье на Форике может не хватать режимов 1 и 2. Ибо как можно преодолевать глубокий снег, воду или грязь со скоростью больше 50 км в час.:pardon:
 

Subik

Главный Лесник
Читал, читал ... так и не понял генеральную цель этого творчества.
Если говорить о проходимости, все равно она определяется так называемой геометрической проходимостью и резиной. Разумеется это правило для полноприводных авто.
Не понял, почему для движения на бездорожье на Форике может не хватать режимов 1 и 2. Ибо как можно преодолевать глубокий снег, воду или грязь со скоростью больше 50 км в час.:pardon:


Для справки.

Особенности системы управления Active AWD в АКПП.
Электронная система управления всех полноприводных моделей Subaru разработана на основе системы управления переднеприводных моделей. Гидравлическая часть системы управления дополнительно включает в себя электромагнитный клапан и муфту управления приводом задних колес. На основе анализа поступающих от различных информационных датчиков данных TCM ( блок управления АКПП) определяет оптимальную величину крутящего момента, передаваемого на задние колеса автомобиля и реализует его при помощи электромагнитного клапана за счет управления давлением в бустере муфты управления заднего привода.
Электронная система управления точно задает режимы функционирования управляющей муфты заднего привода, что особенно эффективно при эксплуатации автомобиля в тяжелых дорожных условиях при движении на малых скоростях, когда особое значение приобретает плавность изменения развиваемого ведущими колесами тягового усилия.

Система управления приводом задних колес.
Данная система посредством электронного блокиратора управляет муфтой привода задних колес. Система была впервые разработана специалистами компании Subaru и состоит из блока управления давлением в бустере муфты, датчика скорости движения автомобиля (VSS) и электромагнитного клапана.
В памяти электронного блока хранятся оптимальные для различных условий эксплуатации транспортного средства значения передаваемого муфтой крутящего момента. Основываясь на комбинации эксплуатационных параметров автомобиля (скорость движения автомобиля, положение дроссельной заслонки, положения рычага селектора, пробуксовка колес и т.п.), блок управления выбирает из памяти соответствующий коэффициент привода задних колес в максимальной степени отвечающий текущим условиям. Данный коэффициент служит управляющим сигналом для формирования электромагнитным клапаном соответствующего давления в бустере муфты управления задним приводом.

Это теория.
Как на практике.
При режимах D, 3 и 2 как раз и происходит полностью электронное управление приводом и распределение крутящего момента по осям.
В режиме R и 1, блок управления АКПП дает команду максимально зажать фрикционы , для передчами БОЛЬШЕГО крутящего момента на заднюю ось в условиях бездорожья.
НО!
полностью фрикционы зажаты при нажатии педали акселератора с 1/3 до 3/4 положения.
При нажатии педали акселератора "тапка в пол", фрикционы уже разжимаются.
Таким образом в режиме 1 для макисмальной передачи крутящего момента необходимо еще и дозировать нажатие на педаль газа.

возращаемся к
так и не понял генеральную цель этого творчества.
:pardon:

посредством манипуляций по управлению соленоидом , который в свою очередь задает давление в бустере муфты управления заднего привода, можно задать точное распределение крутящего момента между осями и соотвественно повысить проходимость форя на коротком участке бездорожья.

уффф..можно выдохнуть :)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама