Читал, читал ... так и не понял генеральную цель этого творчества.
Если говорить о проходимости, все равно она определяется так называемой геометрической проходимостью и резиной. Разумеется это правило для полноприводных авто.
Не понял, почему для движения на бездорожье на Форике может не хватать режимов 1 и 2. Ибо как можно преодолевать глубокий снег, воду или грязь со скоростью больше 50 км в час.

ardon:
Для справки.
Особенности системы управления Active AWD в АКПП.
Электронная система управления всех полноприводных моделей Subaru разработана на основе системы управления переднеприводных моделей. Гидравлическая часть системы управления дополнительно включает в себя электромагнитный клапан и муфту управления приводом задних колес. На основе анализа поступающих от различных информационных датчиков данных TCM ( блок управления АКПП) определяет оптимальную величину крутящего момента, передаваемого на задние колеса автомобиля и реализует его при помощи электромагнитного клапана за счет управления давлением в бустере муфты управления заднего привода.
Электронная система управления точно задает режимы функционирования управляющей муфты заднего привода, что особенно эффективно при эксплуатации автомобиля в тяжелых дорожных условиях при движении на малых скоростях, когда особое значение приобретает плавность изменения развиваемого ведущими колесами тягового усилия.
Система управления приводом задних колес.
Данная система посредством электронного блокиратора управляет муфтой привода задних колес. Система была впервые разработана специалистами компании Subaru и состоит из блока управления давлением в бустере муфты, датчика скорости движения автомобиля (VSS) и электромагнитного клапана.
В памяти электронного блока хранятся оптимальные для различных условий эксплуатации транспортного средства значения передаваемого муфтой крутящего момента. Основываясь на комбинации эксплуатационных параметров автомобиля (скорость движения автомобиля, положение дроссельной заслонки, положения рычага селектора, пробуксовка колес и т.п.), блок управления выбирает из памяти соответствующий коэффициент привода задних колес в максимальной степени отвечающий текущим условиям. Данный коэффициент служит управляющим сигналом для формирования электромагнитным клапаном соответствующего давления в бустере муфты управления задним приводом.
Это теория.
Как на практике.
При режимах D, 3 и 2 как раз и происходит полностью электронное управление приводом и распределение крутящего момента по осям.
В режиме R и 1, блок управления АКПП дает команду максимально зажать фрикционы , для передчами БОЛЬШЕГО крутящего момента на заднюю ось в условиях бездорожья.
НО!
полностью фрикционы зажаты при нажатии педали акселератора с 1/3 до 3/4 положения.
При нажатии педали акселератора "тапка в пол", фрикционы уже разжимаются.
Таким образом в режиме 1 для макисмальной передачи крутящего момента необходимо еще и дозировать нажатие на педаль газа.
возращаемся к
так и не понял генеральную цель этого творчества.

ardon:
посредством манипуляций по управлению соленоидом , который в свою очередь задает давление в бустере муфты управления заднего привода, можно задать точное распределение крутящего момента между осями и соотвественно повысить проходимость форя на коротком участке бездорожья.
уффф..можно выдохнуть
