Бюджетный hi-fi для Forester

Zonzen

Лесник
23 Сен 2009
542
20
0
В предыдущей теме я упоминал об улучшении звука при смене магнитолы, прозвучало это несколько абстрактно, поэтому я решил расписать что же собственно нужно для получения приличного звука в нашем любимом авто при минимуме затрат.

Итак, наш подопечный - Forester и, с точки зрения звука, нас интересует установка двухкомпонентной акустики в передних дверях и сабвуфера в багажнике.

Начнем с передних дверей. Весьма важным для меня фактором при замене акустики было сохранение целостности внутренней дверной панели. В связи с этим выбор был ограничен так называемыми slim-мидбасами.После прослушивания моего звукового материала (hard rock, heavy metal, jazz) выбор пал на kicx sl-6.2. Эта весьма бюджетная акустика, вкупе с классическими кроссоверами, прекрасно раскладывает верхи и середину (с уклоном в бас). Мидбасы на нехитрых подиумах прекрасно встают в штатные места, твитеры замечательно прячутся в пластиковые треугольники, вверху дверной панели. Затем, дабы не изменять выбранному бюджетному стилю было принято решение не заморачиваться установкой усилителей, но установит активный саб. Решение пришло само - раз уж начали ставить бюджетный kicx, то почему бы им и не продолжить? Сказано сделано. Были прослушаны два саба - ICQ-250BA и ICQ-300BA. 300BA показался несколько навязчивым и никак не хотел правильно настраиваться по чувствительности и полосе среза частот, зато 250BA в кузове форестера был настроен быстро и без проблем. Далее всё это дело довольно долго "пело" со штатной магнитолой p-130 и только четыре дня назад, по случайному стечению обстоятельств, она была заменена на сверхбюджетную модель alpine cde-111R. Сказать что звук изменился - значит не сказать ничего. Если раньше я думал, что огрехи звучания связаны с бюджетностью акустики, то теперь совершенно очевидно, что я долго терпел лишения и безумно страдал почём зря :).

Бюджет:
Kicx SL-6.2 - 2500 руб.
Kicx 250-BA - 4700 руб.
Alpine CDE-111 - 6200 руб.
Подиумы и монтаж своими руками - бесценно :).
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: vnchester

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Классно!

Один вопрос: как решено подключение саба и фронта?
ИМХО выкинуть кроссоверы и подключить поканально миды и пищалки если голова позволяет )))

Что со штатной акустикой в задних дверях?
 

Zonzen

Лесник
23 Сен 2009
542
20
0
как решено подключение саба и фронта?
В текущей схеме саб висит на линейном выходе алпайна, фронт подключён через кроссовер.
ИМХО выкинуть кроссоверы и подключить поканально миды и пищалки если голова позволяет
Я пробовал подключать мидбасы на фронт, твитеры на тыл, не понравилось, с кроссом лучше.

Что со штатной акустикой в задних дверях?
Отключена :). Я всегда один ежжу.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Затем, дабы не изменять выбранному бюджетному стилю было принято решение не заморачиваться установкой усилителей, но установит активный саб.

Далее всё это дело довольно долго "пело" со штатной магнитолой p-130

К чему в Р-130 саб подключал?
Вот схема, там я выходов на саб не нашел...
http://www.ertasvc.ru/tovar/566.htm
 

vnchester

Старший Лесник
24 Апр 2009
1,856
149
0
Видное
1) саб просто стоит в багажнике???
2) можно выложить схему как все подключено:) я чел не далекий:) делал только один раз в соей старенькой десятке акустику. и то все подключалось к магнитольным выходам через колодку...
3) а управление на руле?
 

Zonzen

Лесник
23 Сен 2009
542
20
0
1) саб просто стоит в багажнике???
Да, просто стоит в багажнике, никак не закреплен. Саб довольно тяжёлый и обтянут карпетом, поэтому не подпрыгивает и не ездит по багажнику.

можно выложить схему как все подключено
Чуть позже нарисую, там всё очень просто.

а управление на руле?
Нету :(

Добавлено через 19 минут 30 секунд
Вот схема, там я выходов на саб не нашел...
А я нашёл :). CN702 8P Connector - 7. Woofer+ 8. Woofer-. Знал бы раньше, подключил бы саб туда, а не на тылы.
 

Zonzen

Лесник
23 Сен 2009
542
20
0
Схема подключения. Во-первых нужна распиновка штатного разъёма:
%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0%20%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%8B%20subaru.jpg

Если ставить акустику до 50W (больше не пробовал), то перекладывать штатную проводку нет никакого смысла, разницы в звуке нет.
Если проводку не перекладывать, то резать провода лучше непосредственно в дверях, распаивать на кроссовер не путая фазу. Кроссовер крепится на двери в любом удобном месте, я не крепил их саморезами, а проклеил вибропластом (хрен оторвёшь).
Активный саб подключается межблочным экранированным кабелем, также нужно протянуть провод к питанию антенны, это нужно для включкения саба при включении магнитоллы.
Выглядит саб в багажнике как то так:
dsc_1913_w.jpg

Подключение саба выглядит так:
dsc_1916_w.jpg


P.S. Если ставить другую голову то нужно либо перепаять всю проводку на разъёмы ISO, либо купить переходник. Я перепаял и советую так делать, если авто не на гарантии.
 
Последнее редактирование:

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Красава, попробовал все варианты в пределах бюджета и подключил лучший.

Про тылы спросил умышленно, одобрям-с )))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250