В предыдущей теме я упоминал об улучшении звука при смене магнитолы, прозвучало это несколько абстрактно, поэтому я решил расписать что же собственно нужно для получения приличного звука в нашем любимом авто при минимуме затрат.
Итак, наш подопечный - Forester и, с точки зрения звука, нас интересует установка двухкомпонентной акустики в передних дверях и сабвуфера в багажнике.
Начнем с передних дверей. Весьма важным для меня фактором при замене акустики было сохранение целостности внутренней дверной панели. В связи с этим выбор был ограничен так называемыми slim-мидбасами.После прослушивания моего звукового материала (hard rock, heavy metal, jazz) выбор пал на kicx sl-6.2. Эта весьма бюджетная акустика, вкупе с классическими кроссоверами, прекрасно раскладывает верхи и середину (с уклоном в бас). Мидбасы на нехитрых подиумах прекрасно встают в штатные места, твитеры замечательно прячутся в пластиковые треугольники, вверху дверной панели. Затем, дабы не изменять выбранному бюджетному стилю было принято решение не заморачиваться установкой усилителей, но установит активный саб. Решение пришло само - раз уж начали ставить бюджетный kicx, то почему бы им и не продолжить? Сказано сделано. Были прослушаны два саба - ICQ-250BA и ICQ-300BA. 300BA показался несколько навязчивым и никак не хотел правильно настраиваться по чувствительности и полосе среза частот, зато 250BA в кузове форестера был настроен быстро и без проблем. Далее всё это дело довольно долго "пело" со штатной магнитолой p-130 и только четыре дня назад, по случайному стечению обстоятельств, она была заменена на сверхбюджетную модель alpine cde-111R. Сказать что звук изменился - значит не сказать ничего. Если раньше я думал, что огрехи звучания связаны с бюджетностью акустики, то теперь совершенно очевидно, что я долго терпел лишения и безумно страдал почём зря .
Бюджет:
Kicx SL-6.2 - 2500 руб.
Kicx 250-BA - 4700 руб.
Alpine CDE-111 - 6200 руб.
Подиумы и монтаж своими руками - бесценно .
Итак, наш подопечный - Forester и, с точки зрения звука, нас интересует установка двухкомпонентной акустики в передних дверях и сабвуфера в багажнике.
Начнем с передних дверей. Весьма важным для меня фактором при замене акустики было сохранение целостности внутренней дверной панели. В связи с этим выбор был ограничен так называемыми slim-мидбасами.После прослушивания моего звукового материала (hard rock, heavy metal, jazz) выбор пал на kicx sl-6.2. Эта весьма бюджетная акустика, вкупе с классическими кроссоверами, прекрасно раскладывает верхи и середину (с уклоном в бас). Мидбасы на нехитрых подиумах прекрасно встают в штатные места, твитеры замечательно прячутся в пластиковые треугольники, вверху дверной панели. Затем, дабы не изменять выбранному бюджетному стилю было принято решение не заморачиваться установкой усилителей, но установит активный саб. Решение пришло само - раз уж начали ставить бюджетный kicx, то почему бы им и не продолжить? Сказано сделано. Были прослушаны два саба - ICQ-250BA и ICQ-300BA. 300BA показался несколько навязчивым и никак не хотел правильно настраиваться по чувствительности и полосе среза частот, зато 250BA в кузове форестера был настроен быстро и без проблем. Далее всё это дело довольно долго "пело" со штатной магнитолой p-130 и только четыре дня назад, по случайному стечению обстоятельств, она была заменена на сверхбюджетную модель alpine cde-111R. Сказать что звук изменился - значит не сказать ничего. Если раньше я думал, что огрехи звучания связаны с бюджетностью акустики, то теперь совершенно очевидно, что я долго терпел лишения и безумно страдал почём зря .
Бюджет:
Kicx SL-6.2 - 2500 руб.
Kicx 250-BA - 4700 руб.
Alpine CDE-111 - 6200 руб.
Подиумы и монтаж своими руками - бесценно .
Последнее редактирование: