Santiago, вот сомневаюсь, что с двигателем всё хорошо. Ну да ладно, что осталось из целого:
- м.б. двигатель 30 тр.
- акпп 20 тр.
- задние четверти 20 тр
- 5я дверь 5-7тр
- левые боковые двери обе в сборе 10 тр
- люк со стеклом 15-20.
- крыша 5-10.
- пластик салона весь при идеальном состоянии 5 тр.
- ковёр пола без дыр 2 тр.
- диски, если не потрадал, максимум 10
- задние стойки 6 тр
- прочее ну 20-30 тр.
Итого 155 тр если дербанить по частям и продавать. Но продавец захочет и выгоду получить, поэтому тысяч за 80 купят на разбор.
Если найдёшь кто захочет под восстановление, то рыночная цена такой машины тысяч 350 в идеальном состоянии. Но у тебя 10 тр двери, крыло 5 тр, капот 5 тр, бампер тысяч 7, фара 5 тр, лобовое 5 тр, противотуманка 3 тр, резина тысяч 5, передний лонжерон тысяч 5, зеркало тысячи 3, подушка руля 5 тр, подушка торпеды с торпедой не найти 10-15 тр. Ещё куча всего под капотом - тысяч 10-20. Итого 80-90 тр. только запчасти. А ещё вытягивание, сварка, установка, проводка... Повезет если тысяч в 40 уложитесь. Итого 130 минимум в ремонт.
Поэтому 350 тр - 130 тр ремонт - 20-30 тр первоначальное состояние не идеал, получается 200 тр. В мечтах. Но атмосферная машина фанату Субару нафиг не нужна, она же не турба и без ништяков, да ещё и битая и кривая теперь. Поэтому её купят те же армяне под восстановление, но 130 тр на ремонт - это минимум, поэтому они вычтут ещё тысяч 50 на риски, ну и захотят получить прибыль не только работой, 50 минимум. Итого 100 тр под восстановление.
Поэтому выставляйте её за 150 тр, вдруг идиот найдётся, но через неделю - две снижайте цену. Но после будьте готовы снизить до 100 тр, и даже до 80 тр. Если дадут 120, отдавайте побыстрее, пока не передумают.
ЗЫ: для размышления, распил из Японии, турбовый, с ништяками, с ресурсом, целый, но аккуратно распиленный, стоит 200-230 тр как запчасть при получении в Москве. В Грузии атмофорь вашего года с левым рулём можно найти за 2000-2500 долларов, целый, с грузинскимми документами.