Бинар - предпусковые подогреватели двигателя

shcmul

На тропе
20 Дек 2008
132
4
0
44
М.О. г.Люберцы
Вот еще какая штука есть.

http://www.autonahodka.ru/dokumentatsiya/predpuskovye_podogrevateli_avtomobilei_avtote.html


Предпусковые подогреватели автомобилей - Автотерм

<DIV id=default-text><DIV>

Аккумулятор теплоты «АвтоТерм-2»
Нажмите кнопку… Подождите 1 мин… ЗАПУСК!

Среди технических средств, обеспечивающих уверенный запуск двигателя зимой, выделяется одно оригинальное устройство. Его полное название – устройство облегчения пуска двигателя (УОПД). Оно работает автономно и не требует приложения дополнительной энергии.
«Такового не бывает», - скажете вы и будете отчасти правы. Ибо народная мудрость утверждает, что "если в одном месте убудет, то в другом обязательно прибудет". Однако, еще одно, не менее распространенное утверждение, гласит, что "все гениальное - просто". УОПД относится именно к таким изобретениям. Принцип его действия прост:

  1. Накопить тепло, когда мотор работает на полных оборотах.
  2. Сохранить тепло в течение 36-48 часов.
  3. Использовать тепло при очередном запуске для подогрева двигателя.
Эта идея принадлежит канадскому доктору Шатцу, воплотившему ее в конце 90-х годов в системе CENTAUR и получившему за это специальную премию. В России УОПД под маркой «АвтоТерм» производятся фирмой «Крис». Основным элементом УОПД является термос для охлаждающей жидкости, который представляет собой двухкорпусной цилиндрический сосуд с высокоэффективной вакуумно-порошковой изоляцией. Антифриз, нагретый от работающего двигателя до рабочей температуры (85-90 С), помещенный в этот своеобразный тепловой аккумулятор, останется горячим в течение 2-х суток! Перед запуском холодного двигателя вы просто включаете электронасос, который закачивает теплую жидкость в двигатель. Через несколько минут двигатель прогрет. В наибольшем по теплоёмкости тепловом аккумуляторе дополнительно размещены капсулы с плавящимся материалом. Нагретая от работающего двигателя охлаждающая жидкость, омывая капсулы, передает им тепло, а вещество, заключенное в капсулах, плавится и его аккумулирует.
Теплотехнические испытания УОПД«АвтоТерм-8» показали, что подъем температуры двигателя после 16 часов выдержки составил 55С, а после 36 часов подъем составил 45-50С. И это за 5-6 минут работы устройства. Запуск двигателя после прогрева не вызывал затруднений.
Были также проведены климатические испытания и испытания на токсичность автомобиля с установленным на нем «АвтоТерм-2». «АвтоТерм-2» прогревает ещё быстрее – за 0,5-1 мин. Двигатель легко, за 5 секунд запускался при температуре –35С после суток «заморозки». Пусковой ток стартера при этом снизился почти в полтора раза. Температура воздуха в салоне поднялась до требуемой +20С на 5 минут раньше, чем без подогрева.
Кроме того, на базе аккумулятора теплоты разработана система «АвтоТерм-Евро», которая обеспечивает выполнение норм токсичности «Евро-2».

Таблица параметров устройства

Параметры УОПД "АвтоТерм-2"
Модели
УОПД-0,2-2
УОПД-0,2-3​
Рабочий объем подогреваемого двигателя, л
до 2
1,5-1,8​
Время подогрева, мин.
1
1​
Время зарядки ТА, мин.
2
2​
D, мм
150
150​
L, мм
465
375​
Объем охлаждающей жидкости, л
5,1
3,7​
Масса сухая, кГ
4,7
3,9​




akva1.jpg

Термос-аккумулятор.

akva2.jpg

Электорнный блок управления.

akvaterm3.jpg

Схема работы УОПД.


<DIV>Устройство содержит следующие компоненты (см. блоксхему): модели УОПД -0,2-2 и УОПД -0,2-3<FONT size=3><FONT face="Times New Roman">
 

Сергей З.

В Лесу
22 Май 2007
213
39
0
Екатеринбург
Нашел на Дроме Вебаста для бедных. Если кратко, то были проблемы в первых сериях, особенно с помпой. Сейчас ставят помпу Бош и качество в целом подтянулось. В данный момент нет GSM модулей в наличии.

В МСК комплект без GSM: 16 500 (оборудование) + 8 000 (установка) = 24 500

Записался на установку на 24.12.2010
 

Виктор2

Входит в лес
7 Май 2011
2
0
0
Ну а я проездом через Самару в Казань этим летом поставил Бинар 5.Штука (вебасто для бедных)обошлась с установкой в их сервисном центре в районе 18тыщщ.С монтажём в мой форь 2006г ,где стояла уже газовая аппаратура,были проблемы.При том,что в отличии от вебасто Бинар весь состоит из отдельных частей-собственно котёл,нагнетатель воздуха,помпа(бош выбрал-чуть дороже ),топливный насос.Думаю,что именно такая раздельная комплектация более ремонтнопригодная,да и в установке проще- особенно в форе.Короче,другого места после долгих мучительных консультаций как перед радиатором за алюминиевой балкой бампера больше не нашли.Сама установка со снятием и возвратом на место бампера,операцией над врезкой в систему охлаждения и в топливный бак,прокладкой топливопровода ,электрики питающей и управляющей заняла по времени где-то часа 4.Единственное,за что не взялись,так это за подключение климата в салоне-да я и не настаивал.Управление с программируемой мультикоробки в салоне размерами не больше спичечного коробка.Есть выводы и на сигнализацию,что для меня приемлемо-машина и дома стоит во дворе и на работе кабинет на втором этаже-машина внизу, и на GSM модуль ,но их пока нет в наличии и его присутствие по моему мнению сомнительно при наличии программируемого блока (на три "будильника") и канала сигнализации.Конечно же (я даже не удивился потому,что агрегат то собран у нас)через месяц эксплуатации вылетела плата датчиков температур,но, нужно отдать должное,по гарантии прислали и даже два комплекта.Поставил сам,но бампер снимать не удовольствие.От эксплуатации одно сплошное удовлетворение,даже в плюсовую 10-15 градусную температуру.Минимальное время работы девайса 20 мин.За это время машина прогревается до 75 градусов .К выходу из дому садишся в прогретую машину и в перёд...:neutral:
 

PirogNikolaevich

Входит в лес
3 Июн 2018
16
1
0
39
Теплостар, подогреватели двигателя, кто-то знает?


Есть смысл ставить что-то кроме ве басто?


Форестер Sh 2,5 Турбо. Зимой езжу на север. В -30 заводился тяжеловато. Соотвественно задумался.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250