BFGoodrich, SJ, 215/70/16

kirills75

Входит в лес
12 Окт 2018
17
0
1
49
Всем привет!
У кого есть опыт эксплуатации AT резины такого размера на SJ, прошу поделиться впечатлениями.
Хочу поставить такую для грязюки. Лифт делать не хочу.
Нормально ли она встанет? По шинному калькулятору она на 2 мм увеличивает радиус от штатной 225/60/17, по идее, никаких проблем быть не должно. Смущает, что второй штатный размер резины 215/65/16, который занижает клиренс на 8 мм
Если я чего-то не знаю, просветите.
Спасибо
 

Евгений Я

В Лесу
21 Мар 2012
237
27
28
44
По SJ не скажу, у меня SH с небольшим лифтом от которого задняя ось сместилась чуть вперед. При этом 225/60/17 не задевает только при полностью вывешенном колесе. 215/65/16, в принципе тоже. При езде проблем нет. И по запасу могу сказать, что 2 лишних миллиметра еще можно добавить без потерь. Так что SJ, без лифта, спокойно пережует 70-й профиль. Передняя ось вообще с запасом, все ок.
 
  • Like
Реакции: kirills75

kirills75

Входит в лес
12 Окт 2018
17
0
1
49
По SJ не скажу, у меня SH с небольшим лифтом от которого задняя ось сместилась чуть вперед. При этом 225/60/17 не задевает только при полностью вывешенном колесе. 215/65/16, в принципе тоже. При езде проблем нет. И по запасу могу сказать, что 2 лишних миллиметра еще можно добавить без потерь. Так что SJ, без лифта, спокойно пережует 70-й профиль. Передняя ось вообще с запасом, все ок.

Евгений, спасибо!
Если в течение пары дней никто из владельцев SJ здесь аргументированно не отговорит, буду покупать :)
 

Deniscvet

Лесник
24 Окт 2007
647
55
28
48
Москва
Только почему иммено гудридж они дорогущие, есть другие атешки, я сибе на сг toyo open country A/T plus ставил вполне приличная резина.
 

Евгений Я

В Лесу
21 Мар 2012
237
27
28
44
Только почему иммено гудридж они дорогущие, есть другие атешки, я сибе на сг toyo open country A/T plus ставил вполне приличная резина.
Потому, что эта Тоя сотрется как уши у котенка в анекдоте, не доезжая до батареи.
 

Deniscvet

Лесник
24 Окт 2007
647
55
28
48
Москва
А вы на forastere собираетесь ездить на жесткий офроуд или на одном комплекте резины проехать 100000 км.
 

kirills75

Входит в лес
12 Окт 2018
17
0
1
49
Потому, что эта Тоя сотрется как уши у котенка в анекдоте, не доезжая до батареи.

Евгений, да, в том числе и поэтому выбрал Goodrich.

А вы на forastere собираетесь ездить на жесткий офроуд или на одном комплекте резины проехать 100000 км.

Денис, вообще, планирую эксплуатировать один, этот, комплект резины для путешествий на все время езды на форике. Причем, эта резина будет специальным комплектом. Кто его там знает насколько суровая грязюка попадется. Для обычного города есть штатная шоссейка.
 

Евгений Я

В Лесу
21 Мар 2012
237
27
28
44
А вы на forastere собираетесь ездить на жесткий офроуд или на одном комплекте резины проехать 100000 км.
А что собираться? Я, когда нужен был оффроад, покупал себе континенталь ContiCrossContact. Понятие "жесткий оффроад" для форестера - это вообще практически невозможно, но для Оленьей тропы и Хозяина леса хватало. Но, даже контик быстро трется по асфальту, а уж про тойо наслышан (супер быстро). Потому и высказался. Гудрич повыносливей, на мой взгляд. А так, каждому свой трактор)
[FONT=&quot]
[/FONT]


 

Deniscvet

Лесник
24 Окт 2007
647
55
28
48
Москва
Toyo это компрамис с учетом ежедневной эксплуатации, мягкая согласин, хотя по Карелии с ней проблем небыло. БФ на мой взгляд слишком шумные и по трассе не очень комфортные, хотя и неубиваемые. Бал еще вриджстойн ат что то среднее между бф и toyo.
 

Flvadim

Входит в лес
11 Сен 2018
22
2
3
Татарстан
У меня стоят на SJ bridgestone dueler a/t 697 но в размере 225/60 17. Едет по грязи неплохо, по асфальту тоже не очень шумная. Про BF Goodrich AT отзывы, кто эксплуатировал такие: тяжелые, нет продольных канавок - склонны к аквапланированию.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250