Безлошадным надо задуматься...

Muzhik

На тропе
7 Апр 2008
61
4
8
Moscow
27.11.2008 11:35 —
Subaru сокращает производство на 40 тыс. автомобилей в Японии

Японская компания Fuji Heavy Industries, выпускающая автомобили под брендом Subaru, объявила о сокращении производства автомобилей на 40 тыс. в период с января по март 2009 года, сообщает Bloomberg.
По словам представителя компании, в этом году производство автомобилей Subaru снизилось до 589 тыс. единиц с 649 тыс. годом ранее. До конца этого года компания также планирует сократить 800 временных рабочих, чем доведет общее число сокращенного персонала до 1800 человек.
rbullet.gif
«Газета.Ru»
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Ответ: Безлошадным надо задуматься...

Задумываться о чём?
Что идёт затоваривание складов и придётся производителям снижать цены, что уже происходит повсеместно?
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Ответ: Безлошадным надо задуматься...

Спрос на все автомобили падает, Субару не исключение, вот и сокращают производство. Я думаю, что если кто захочет купить новый - проблем особых не возникнет, были бы деньги.
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
Ответ: Безлошадным надо задуматься...

Задумываться о чём?
Что идёт затоваривание складов и придётся производителям снижать цены, что уже происходит повсеместно?

не совсем согласен насчет снижения цен, от того что цены будут снижать даже на 100 т.р.. при росте курсов за полгода йена-доллар (около 20 %) и доллар-рубль (около 20 %) (т.е. производитель при продажах в рублях по тем же ценам недополучит 40 % денег в своей валюте) и том что подорожали кредиты (гже то читал что около 40 % продается в кредит или в лизинг) и наплыва покупателей на новые авто не будет, то спрос останется постоянным и маленьким при котором более разумно было бы поднять цены на авто и с 10 автомобилей которые одинаково будут продаваться по цене в 1 млн и в 1,2 млн трейдер заработает на 2 млн больше т.е. столько же если бы продажи не упали. потому как нужно людям платить з/п, налоги, содержание центра да и другие расходы которые покрывались раньше за счет объема продаж . так что цены будут только расти количество продаж в настоящий момент перетекает в "качество" (читай наценку) от продажи.
 
Последнее редактирование:

TaniuS

Модератор Чата
17 Май 2007
426
20
0
default city
Ответ: Безлошадным надо задуматься...

...наплыва покупателей на новые авто не будет, то спрос останется постоянным и маленьким при котором более разумно было бы поднять цены на авто и с 10 автомобилей которые одинаково будут продаваться по цене в 1 млн и в 1,2 млн трейдер заработает на 2 млн больше т.е. столько же если бы продажи не упали. потому как нужно людям платить з/п, налоги, содержание центра да и другие расходы которые покрывались раньше за счет объема продаж . так что цены будут только расти количество продаж в настоящий момент перетекает в "качество" (читай наценку) от продажи.

продажа авто для автодилера не основная статья доходов - прибыль так же идет с доп. оборудования, а главное с обслуживания проданных автомобилей, соответственно чем больше продашь,- тем больше получишь, пусть и несколько позже, поэтому задирать цены дилерам не так уж и выгодно.
помимо этого существуют квоты, которых так не хватало до кризиса (отсюда и много-месячные очереди) и от избытка которых в настоящее время, дилеры вынуждены привлекать клиентов все новыми скидками и подарками, т.к. фактически потеряли немалую часть потенциальных клиентов покупающих авто в кредит.
так что ситуация затруднительная и неоднозначная.. :-(
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Ответ: Безлошадным надо задуматься...

не совсем согласен насчет снижения цен, от того что цены будут снижать даже на 100 т.р.. при росте курсов за полгода йена-доллар (около 20 %) и доллар-рубль (около 20 %) (т.е. производитель при продажах в рублях по тем же ценам недополучит 40 % денег в своей валюте) и том что подорожали кредиты (гже то читал что около 40 % продается в кредит или в лизинг) и наплыва покупателей на новые авто не будет, то спрос останется постоянным и маленьким при котором более разумно было бы поднять цены на авто и с 10 автомобилей которые одинаково будут продаваться по цене в 1 млн и в 1,2 млн трейдер заработает на 2 млн больше т.е. столько же если бы продажи не упали. потому как нужно людям платить з/п, налоги, содержание центра да и другие расходы которые покрывались раньше за счет объема продаж . так что цены будут только расти количество продаж в настоящий момент перетекает в "качество" (читай наценку) от продажи.
Дим, я говорю о "валютной" стоимости машин (деревянный, он и в африке деревянный).
На рынке есть отличные предложения, я бы на них смотрел. Джи 35 летм отдавали за 1450, сейчас за 1280. Покатайся - отличное авто. Динамика писец, турбофорь курит, а ходом почти как СТИ едет.
Качество отменное.
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
Ответ: Безлошадным надо задуматься...

Паш мне и жене м-ка понравилась ))))
но налог .... жаба душит с одной стороны 42-45 за раз выложить жалко а сдругой в месяц получается от 3 до 5 тыщ уже вроде как не критично... а насчет того что на другом салоны зарабатывают то многие кто покупал машину без кредита сразу уходили на "нефирменный" сервис т.к. дешевле на порядок. потому и заработков уже таких нет по обслуге. по запчастям молчу т.к. есть цены от subarenka и Палыча гораздо дешевле.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Ответ: Безлошадным надо задуматься...

Паш мне и жене м-ка понравилась ))))
Ты кактался на них?
Джи в плане динамики и рулёжки на порядок "интересней".
М-ка большая и тяжОлая.
Если надо динамику и драйв - Джи 35, если спокойное перемещение с комфортом, то м-ку конечно.
Ps/ М35 вообще медленней турбофора, 45 ходом быстрей, но не намного.
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
Ответ: Безлошадным надо задуматься...

старею видать )))
стал предпочитать на заднем сиденье ездить с водителем ))))
 

Muzhik

На тропе
7 Апр 2008
61
4
8
Moscow
Ответ: Безлошадным надо задуматься...

Таможенные пошлины на ввоз иномарок для частников вырастут вдвое

1229076274_0482.250x200.jpeg



С 11 января 2009г. таможенные пошлины на ввоз иномарок для физических лиц увеличатся вдвое. Соответствующее постановление правительства РФ опубликовала в пятницу "Российская газета".
Таможенные пошлины на ввоз новых автомобилей увеличатся с 48% до 54% от таможенной стоимости машины. Для автомобилей в возрасте от трех до пяти лет пошлины вырастут почти в два раза.
С рабочим объемом двигателя до 1000 куб. см - с 0,85 до 1,5 евро за "кубик", от 1000 до 1500 куб. см - с 1 до 1,7 евро за "кубик", от 1500 куб. см до 1800 куб. см - с 1,5 до 2,5 евро за "кубик", от 1800 куб. см до 2300 куб. см - с 1,75 до 2,7 евро за "кубик", от 2300 куб. см до 3000 куб. см - с 2 до 3 евро за "кубик", более 3000 куб. см - с 2,25 до 3,6 евро за "кубик".
Автомобили старше пяти лет будут разделены на классы в зависимости от объема двигателя. Таможенная ставка для них увеличится примерно в полтора раза. С рабочим объемом двигателя до 1000 куб. см - 3 евро за "кубик", от 1000 до 1500 куб. см - 3,2 евро за "кубик", от 1500 куб. см до 1800 куб. см - 3,5 евро за "кубик", от 1800 куб. см до 2300 куб. см - 4,8 евро за "кубик", от 2300 куб. см до 3000 куб. см - 5 евро за "кубик", более 3000 куб. см - 5,7 евро за "кубик".
Напомним, что с 11 января в России начнут действовать новые таможенные пошлины на ввоз иномарок и для юридических лиц. Рост ставок для них составил 20-30%, что, как предполагают эксперты, повлечет за собой рост цен на новые и подержанные машины как минимум на 10%.
http://top.rbc.ru/society/12/12/2008/267690.shtml
12 декабря 2008г.​
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250