Берем диагональ при помощи КУЛИБИНА электрика

fimix

Входит в лес
26 Окт 2009
5
0
0
39
Вопрос такой!

Форестер МУ09 2008 год 2,5 атмо механика не может взять дигональ без больших оборотов (от 3000), лично я прохожу диагональ только при помощи резкой топки (тоесть, срываю с места), а зимой застрял в снегу глубоком так тут совсем плачевно, диагональ провисла и крутилась, и резкий срыв машины с места не давал никакого результата, второе колесо не подхватывало. ТЕМА ДИАГОНАЛИ ДАВНО УЖЕ СУЩЕСТВУЕТ И Я ЗНАЮ, ЧТО ФОРЕСТЕР НЕ ДЖИП С ЖЕСТКОЙ БЛОКИРОВКОЙ!!!

есть вторая машина в семье - мерс вито. там есть чудесная система, которая при прокручивании одного из колёс (даже на малых оборотах от 1500) подхватывает второе при помощи системы АБС и оба колеса маслают на УРА (на форестере такого нету!!!).

ТАК ВОТ! ищу человека, кторый сможет сделать дополнительный блок управления АБС для форестер, который будет включаться в ручную при необходимости. блок должен притормаживать крутящееся колесо до тех пор, пока не начнет крутится второе. сложного в этой схеме нету ничего, только нужен мастер электроник, который знает как смастерить этот блок.

ВАШЕ МНЕНИЕ?!

другими словами в машину нужно залить систему EDS - срабатывает при проскальзывании одного из ведущих колёс. Она подтормаживает скользящее колесо, за счет чего передаваемый к колесу крутящий момент увеличивается.
 
Последнее редактирование:

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
fimix, а может проще и надежнее будет интегрировать уже существующую на Субару систему VDC? :p Насколько я понимаю принцип ее работы, именно так она и осуществляет подтормаживание проскальзывющих колес работая псевдоблокировкой :idea:
 

fimix

Входит в лес
26 Окт 2009
5
0
0
39
у меня VDC стоит, только от него толку НОЛЬ
 

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
fimix, а чем систему которую вы хотите построить будет отличаться от действующей (VDC)? :?: Мне кажется ничем, потому что и там и там одинаковый принцип псевдоблокировки :idea:
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
ну ручником чуть колесо застопорить, чтоб не крутилось. второе поедет. при этом обороты совсем чуть чуть и на первой передаче.
 

vladimir59

Входит в лес
15 Дек 2010
3
0
0
46
Приветствую.

Тема конечно интересная и я мог бы заняться по электрической части ,ну а как с механикой ?
Я так понимаю ABS работает от обратного те. разблокирует "залипшее" колесо ,нам же нужна блокировка ........
Конечно можно зделать и так нужно проехать по го.,включаешь систему, нажимаешь педаль тормоза и спокойно едешь .......

Или же сервопривод на педаль ? :)
 

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
"форестер не для "этого"" а для чего форестер,объясните? для гонок? при стандартном клиренсе в 190-200мм,мягкости стоковой подвески,его скрипя зубами можно назвать гоночным авто! так же как многие говорят-хочешь говнолаз,купи крузак(хотя кроме крузака машин говнолазных море),остальные,кто применяет форь как универсал повышеной проходимости,могут сказать-хочешь гонять купи порш! или селику! одни издеваются над машиной задирая ее,ставя блокировки,гоняя по лесам,полям и прочим болотам и кайфуют от этого,другие занижают подвеску,ставят бусты,херусты,вкладывая в это больше стоимости самой машины. и то и другое людям нравится! но почему то многие пытаются навязать мнение,что форестер не говнолаз и надо "купить крузак"! только стоковый крузак прадо на хакке шипованой с пневмоподвеской,блокировками и клиренсом нехилым почему то увяз в сугробе,да так что пришлось его вытаскивать манипулятором,а форик сф в стоке до еще и на зимней резине меньше положеного(205\65\15,в стоке 205\70\15,на сколько знаю) выскочил из того же сугроба играючи на задней передаче! неговнолазом форика делают гонщики,а при соответствующих доработках и умелых руках форик даст фору многим!
теперь по теме. fimix ,а может дешевле и проще будет установить жесткую механическую блокировку? универсальных комплектов в продаже море. ну так,как вариант. сам болею этой темой.
 

Artemm

В Лесу
8 Авг 2009
309
31
0
41
Томск
универсальных комплектов в продаже море
Перечислите пожалуйста это "море".
я тока 3 знаю которые увеличивают прохождение диагонале, но и то не спасают на все 100%
1. Куско
2. СТИшный
3. карбонетикс

На счет включения кнопкой, я тока ЗА.
опять же бюджет?
 

vladimir59

Входит в лес
15 Дек 2010
3
0
0
46
Приветствую всех, приступил к разработке блока электроники по теме,
думаю двух микропроцов типа пик16F873 по одному на каждую ось будет достаточно
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
реально проще будет поставить механические блокировки

послушайте, эта фраза отвечает на все Ваши вопросы.

Стишный Фор, к примеру, при правильной резине посадить практически не реально. Даже на пузо. Если его поднять, убрать свесы (тупо бампера оффроадные вкорячить), то это будет ппц.
 

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
послушайте, эта фраза отвечает на все Ваши вопросы.

Стишный Фор, к примеру, при правильной резине посадить практически не реально. Даже на пузо. Если его поднять, убрать свесы (тупо бампера оффроадные вкорячить), то это будет ппц.
а можно поподробнее что там за блокироки и можно ли стишный редуктор на атмо сф вкорячить? или они своими мозгами управляются?
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
Suretrack

Вкорячить можно всё что угодно. Естественно, весь колхоз идёт со стишным ГТЦ и блоком АБС.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250