Вопрос такой!
Форестер МУ09 2008 год 2,5 атмо механика не может взять дигональ без больших оборотов (от 3000), лично я прохожу диагональ только при помощи резкой топки (тоесть, срываю с места), а зимой застрял в снегу глубоком так тут совсем плачевно, диагональ провисла и крутилась, и резкий срыв машины с места не давал никакого результата, второе колесо не подхватывало. ТЕМА ДИАГОНАЛИ ДАВНО УЖЕ СУЩЕСТВУЕТ И Я ЗНАЮ, ЧТО ФОРЕСТЕР НЕ ДЖИП С ЖЕСТКОЙ БЛОКИРОВКОЙ!!!
есть вторая машина в семье - мерс вито. там есть чудесная система, которая при прокручивании одного из колёс (даже на малых оборотах от 1500) подхватывает второе при помощи системы АБС и оба колеса маслают на УРА (на форестере такого нету!!!).
ТАК ВОТ! ищу человека, кторый сможет сделать дополнительный блок управления АБС для форестер, который будет включаться в ручную при необходимости. блок должен притормаживать крутящееся колесо до тех пор, пока не начнет крутится второе. сложного в этой схеме нету ничего, только нужен мастер электроник, который знает как смастерить этот блок.
ВАШЕ МНЕНИЕ?!
другими словами в машину нужно залить систему EDS - срабатывает при проскальзывании одного из ведущих колёс. Она подтормаживает скользящее колесо, за счет чего передаваемый к колесу крутящий момент увеличивается.
Форестер МУ09 2008 год 2,5 атмо механика не может взять дигональ без больших оборотов (от 3000), лично я прохожу диагональ только при помощи резкой топки (тоесть, срываю с места), а зимой застрял в снегу глубоком так тут совсем плачевно, диагональ провисла и крутилась, и резкий срыв машины с места не давал никакого результата, второе колесо не подхватывало. ТЕМА ДИАГОНАЛИ ДАВНО УЖЕ СУЩЕСТВУЕТ И Я ЗНАЮ, ЧТО ФОРЕСТЕР НЕ ДЖИП С ЖЕСТКОЙ БЛОКИРОВКОЙ!!!
есть вторая машина в семье - мерс вито. там есть чудесная система, которая при прокручивании одного из колёс (даже на малых оборотах от 1500) подхватывает второе при помощи системы АБС и оба колеса маслают на УРА (на форестере такого нету!!!).
ТАК ВОТ! ищу человека, кторый сможет сделать дополнительный блок управления АБС для форестер, который будет включаться в ручную при необходимости. блок должен притормаживать крутящееся колесо до тех пор, пока не начнет крутится второе. сложного в этой схеме нету ничего, только нужен мастер электроник, который знает как смастерить этот блок.
ВАШЕ МНЕНИЕ?!
другими словами в машину нужно залить систему EDS - срабатывает при проскальзывании одного из ведущих колёс. Она подтормаживает скользящее колесо, за счет чего передаваемый к колесу крутящий момент увеличивается.
Последнее редактирование: