На сегодняшний день пробег кузова ~204 000 км, пробег двигателя ~111000.
Едет бодро, масло не ест, посторонних звуков не издаёт. Турбина VF35, прошивал Стас Subarutank.
Машина клубная, 2 предыдущих владельца - impreza795 и yuzhiyPark.
Тормозные диски EBC в круг, свежие колодки Ferodo Racing на переднюю ось, EBC green на заднюю.
Передние сиденья ( ковши) от subaru impreza gc8 sti, в подвеске полиуретан.
Датчик давления: sti genom
Самко: grime speed ( красная)
Форсы: розовые
EKU: Саша А- 80, ( мозг с програматором позволяет корректировать и перепрошивать с ноутбука)
Интеркулер: STI с орошайкой ( 5литров)
Ноздря с лупатой STI
Решетка радиатора STI
Направляйка с двумя sti форсунками- кастом ( Сеня Тверской)
Гидроупоры капота
Фары: от Европейца ( ксенон), белые диоды в габаритах
Передние противотуманки- hello ближний свет для спец. техники для работы в тяжелых условиях ( герметичные линзы)- светят лучше штатных.
Фонари задние: Forester STI ( черные)
Pioneer - CD/ MP- 3/ DVD, USB
Камера заднего вида
Колонки: Alpain, шумка в дверях
Рация встроенная: MegaJet MJ- 55 5
АКПП: TV ( 45/ 55) с типтроником и боевыми кнопками на руле
Подвеска: STI forester, толстые перевертыши с тавотницами ( вечные), на sti пружинах.
Задний редуктор: R1 60 с кулачковой блокой Suretrac, с GDA impreza.
Задние алюминиевые crossport- e рычаги
Задний стабилизатор STI
Запаска — докатка на Brembo r1 7
Распорки:
верхняя титановая, нижняя к подрамнику - cusco 4- x точечный,
растяжки для крепления защиты: передняя к " телевизору" задняя к подрамнику ( защита ралийная из дюраля, пружинит и не гнеться Dehanov)
Задняя верхняя между чашек кастом ( Сеня Тверской)
Нижняя между рычагами, маленькая ( cusco)
Тормоза: Brembo gold ( перед)/ 2 поршня wrx ( зад в цвет gold) на WRX- х ступицах в сборе
Главный тормозной упор: кастом ( Сеня Тверской)
Шланги тормозные: Армированные
Рулевая рей- ка: sti 2. 2
Жесткий сваренный рулевой карданчик ( как на impresa x)
Выхлоп: даунпайп ( Turborace) середина кастом, задняя банка Легализ супер R, в бок ( выглядит супер)
диски - ковка RAYS CE2 8 Brembo OK.
Обслуживание в Плеяде. В ПТС 2 20 лс.
Из косяков – трещина на лобовом ( см. фото), обзору не мешает, возле лючка бензобака облезла краска.
Устал немного от своего чудофорика. Едет классно, рулится тоже.
Состояние его отличное. Но устал я от его шумности и жесткости,
хочется тишины и покоя. Возьму, наверное, овоща какого-нибудь.
Ремень ГРМ поменял недавно.
Цену вижу в районе 550 тыс., за сколько брал сам.
Тел: 8 (920) 775 07 62 Стас
Едет бодро, масло не ест, посторонних звуков не издаёт. Турбина VF35, прошивал Стас Subarutank.
Машина клубная, 2 предыдущих владельца - impreza795 и yuzhiyPark.
Тормозные диски EBC в круг, свежие колодки Ferodo Racing на переднюю ось, EBC green на заднюю.
Передние сиденья ( ковши) от subaru impreza gc8 sti, в подвеске полиуретан.
Датчик давления: sti genom
Самко: grime speed ( красная)
Форсы: розовые
EKU: Саша А- 80, ( мозг с програматором позволяет корректировать и перепрошивать с ноутбука)
Интеркулер: STI с орошайкой ( 5литров)
Ноздря с лупатой STI
Решетка радиатора STI
Направляйка с двумя sti форсунками- кастом ( Сеня Тверской)
Гидроупоры капота
Фары: от Европейца ( ксенон), белые диоды в габаритах
Передние противотуманки- hello ближний свет для спец. техники для работы в тяжелых условиях ( герметичные линзы)- светят лучше штатных.
Фонари задние: Forester STI ( черные)
Pioneer - CD/ MP- 3/ DVD, USB
Камера заднего вида
Колонки: Alpain, шумка в дверях
Рация встроенная: MegaJet MJ- 55 5
АКПП: TV ( 45/ 55) с типтроником и боевыми кнопками на руле
Подвеска: STI forester, толстые перевертыши с тавотницами ( вечные), на sti пружинах.
Задний редуктор: R1 60 с кулачковой блокой Suretrac, с GDA impreza.
Задние алюминиевые crossport- e рычаги
Задний стабилизатор STI
Запаска — докатка на Brembo r1 7
Распорки:
верхняя титановая, нижняя к подрамнику - cusco 4- x точечный,
растяжки для крепления защиты: передняя к " телевизору" задняя к подрамнику ( защита ралийная из дюраля, пружинит и не гнеться Dehanov)
Задняя верхняя между чашек кастом ( Сеня Тверской)
Нижняя между рычагами, маленькая ( cusco)
Тормоза: Brembo gold ( перед)/ 2 поршня wrx ( зад в цвет gold) на WRX- х ступицах в сборе
Главный тормозной упор: кастом ( Сеня Тверской)
Шланги тормозные: Армированные
Рулевая рей- ка: sti 2. 2
Жесткий сваренный рулевой карданчик ( как на impresa x)
Выхлоп: даунпайп ( Turborace) середина кастом, задняя банка Легализ супер R, в бок ( выглядит супер)
диски - ковка RAYS CE2 8 Brembo OK.
Обслуживание в Плеяде. В ПТС 2 20 лс.
Из косяков – трещина на лобовом ( см. фото), обзору не мешает, возле лючка бензобака облезла краска.
Устал немного от своего чудофорика. Едет классно, рулится тоже.
Состояние его отличное. Но устал я от его шумности и жесткости,
хочется тишины и покоя. Возьму, наверное, овоща какого-нибудь.
Ремень ГРМ поменял недавно.
Цену вижу в районе 550 тыс., за сколько брал сам.
Тел: 8 (920) 775 07 62 Стас










