Добрый день.
На выходных после 30 минут спокойной езды, минут 10 ехал в активном режиме, ну и соответственно обороты были ближе к красной зоне и вот после этих 10 минут (может даже меньше) остановился и увидел что из под капота валит белый дым (из ноздри), после дымить перестало и когда я открыл капот то увидел что дымок этот идет от термозащитного экрана, который над выпуском находится как я понимаю. Так вот вопрос что это могло быть? Стрелка температуры как обычно была где-то на середине, запаха масла не было, уровень масла тоже в норме (хотя наверное уже месяц в машине после активной езды присутствует запах горелого масла и резины, но почитав форум понял что это нормально). Машина сг9 2,5 турбо. Как-то страшновато за машину стало.
На выходных после 30 минут спокойной езды, минут 10 ехал в активном режиме, ну и соответственно обороты были ближе к красной зоне и вот после этих 10 минут (может даже меньше) остановился и увидел что из под капота валит белый дым (из ноздри), после дымить перестало и когда я открыл капот то увидел что дымок этот идет от термозащитного экрана, который над выпуском находится как я понимаю. Так вот вопрос что это могло быть? Стрелка температуры как обычно была где-то на середине, запаха масла не было, уровень масла тоже в норме (хотя наверное уже месяц в машине после активной езды присутствует запах горелого масла и резины, но почитав форум понял что это нормально). Машина сг9 2,5 турбо. Как-то страшновато за машину стало.