Белый дым из выхлопной трубы

Pandoralife

На тропе
15 Июл 2013
33
1
0
40
Москва
Всем доброго времени суток.

Авто Subaru Forester turbo-S левый руль.AT => 177hp. 1999г.
Ситуация вообщем такая.При прогреве авто из трубы валит кучно дым.После прогрева(с автозапуска) при езде дымит не по детски.Клубы дыма прям фактически прилипают к заднему стеклу.Спустя какое то время все пропадает.
Масло не кушает(доливаем но не часто,грамм 400 на 7000км.),антифриз по метке макс. стоит норм.


Может кто то сталкивался с такой проблемой, откликнитесь...пжл...
Спасибо всем кто что подскажет,буду искать причины по любым Вашим подсказкам.

P.S. Дросельную заслонку чистил недавно.Провода ВВ заменены,Свечи заменены,Масла все по кругу заменены,К прошивке и т.п. не ездели,Чек не горит,Поставил силиконовый шланчиг на турбу синего цвета(может пропускаемость хуже),
Может еще что вспомню по ходу вопросов...
Вообщем выслушаю всех и попробую все варианты...
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Если у вас каты вырезаны,и температура ниже +15, то это пар,тк испаряется конденсат при прогреве из выхлопной системы после ночной стоянки,и это нормально.Отличия пара от дыма- пар в пределах метра от выхлопа растворяется,дым стелится шлейфом дальше.Это не турбина,тк под нагрузкой это еще больше бы усугублялось(а у вас проходит) ,да и дымит турба либо сизым либо черным,но не белым.А вообще белый дым часто бывает признаком бедной смеси.
У меня у самого после удаления катов машина начинает дымить белым при прогреве при температуре ниже +15,и это просто пар,после Прогревается проходит.
 

PoVaR

В Лесу
27 Ноя 2007
470
11
18
51
Moscow
Аналогично, без катов - на прогреве как паровоз при температуре до +15... Далее все норм. Ну или если дождик прошел и идет - тоже парИть начинает. Имхо, если жижи на месте - забить и радоваться авто.
 

Aktarsis

Входит в лес
12 Июн 2014
14
0
0
г.Москва, м.Марьино
О, такую же фигню заметил после покупки SF. По вашем описаниям температуры окружающего воздуха/дождя и прочего...такая же ситуация. Спасибо, что успокоили! :)
 

chocholl

На тропе
3 Дек 2010
196
33
0
forester.club
не бойтесь рукой проверить когда дым валит.
если на руке образовывается конденсат и дым сильно влажный значит вода испаряется.
 

Pandoralife

На тропе
15 Июл 2013
33
1
0
40
Москва
Добрый день друзья Субароводы. Прошло время и дым усилился, и начало кушать масло, боже что это может быть?:cry: Мы с мужем предполагаем что это турбина, но может причина в чем то другом??:(
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Не факт,вы не написали пр каких условиях дым стал усиливаться,появляется ли под нагрузкой темный дым шлейфом?может на прогреве после прохладной ночи или дождя усилился?..тогда это норм.
 

Pandoralife

На тропе
15 Июл 2013
33
1
0
40
Москва
Машинка на автозапуске, при прогреве вроде все норм, но после того как трогаюсь первые 5 минут идет дым шлейфом потом все пропадает. И едет хорошо. Мощность машина не потеряла, но муж говорит что раньше было слышно турбину сейчас не так сильно. Я конечно не заметила разницы, но склонна ему верить))
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Затрудняюсь ответить..Потому что например "шлейф" понятие в данном случае субъективное.Опять же повторю,все зависит от темп воздуха в момент прогрева и ночной стоянки.Тк скорее всего это ПрогреваетсЯ выхлопная система,конденсат испаряется- поэтому парит.Я думаю,что нет причин для беспокойства,если после 5минутной поездки пар исчезает.Если бы коптило при тапке в пол темным или белым дымом- тогда да,турба или кольца.Свист турбы тоже норм.
 

Pandoralife

На тропе
15 Июл 2013
33
1
0
40
Москва
Еще есть момент что я пропустила срок замены масла была замена на 224 и проездила до 243 тыс км и поменяла масло вчера, но уже наверное поздно((
 
  • Like
Реакции: партизан

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Pandoralife, блин вы пропустили как минимум 3.замены масла :(.Запомните: турбо двиги(особенно оппозит) очень прихотливы к качеству масла.Большинство адекватных владельцев турбо(я в том числе) меняют масло(синтетика) раз в 5-6 тыс!!!
И это не просто так- даже хорошее синтетическое масло после 4-5 тыс теряет свои свойства.Уровень масла контролируйте каждое утро,ну через день,в дальней поездке на высоких скоростях за 140 каждую заправку желательно смотреть уровень(припаркуйте на заправке на ровной площадке,попейте кофе,и можете проверять уровень),старайтесь держать уровень всегда на макс.

Добавлено через 6 минут 42 секунды
Больше никогда не позволяйте себе так относиться к форю,рискуете попасть на капиталку.Старайтесь взять за правило(привычку) контролировать уровни масла и ож почти каждое утро.Сейчас после замены масла обязательно понаблюдайте за уровнем масла.Если ужора масла не будет наблюдаться- вас пронесло.Катализаторы вырезаны у вас?форестер шитый?мотор ej205 или ej20g ??может у вас тоже нет катов,поэтому дымит.
 

Infferno

Лесник
23 Июн 2010
962
117
0
36
20 тыщ проездив на одном масле... я думаю проще сразу мотор искать и менять. Странно что он вообще не дриснул.
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
эх были бы новые фори так же крепки как старые. такие издевательства выдерживают на таких пробегах. автор вы хоть форум то почитайте не насилуйте авто. к тому же подозреваю что вам уже скоро в сервис на замену мотора.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250