Вдогонку к теме Ильича про вытаскивание тойоты из кубанских грязей (http://forester.club/showthread.php?t=26783) напишу-ка я отчетец обо всей поездке
Вся поездка организовалась спонтанно - еще 2.01 мы никуда не ехали, в смысле не собирались. А 4.01 уже стартовали в составе:
2 семьи
2 ребенка 18 и 19 лет, блондинки
2 собаки
и, собственно, 2 машины - наш форик и дружеская нам Toyota Crown.
Старт был несколько омрачен потерей моего бумажника, в котором, правда, не было ни рубля, что там ни рубля, там, можно сказать ни копейки не было. А гривна была. Украинская. Одна. И там же были все карты банковские, что, собственно, и омрачило старт. Выронен бумажник был из машины. Опомнилась я примерно через 10 км пути. Выяснила, что отделения моего банка в Майкопе нет, заблокировала карты... Для сопереживающих скажу сразу - бумажник нашелся. На трассе. Был возвращен в целости и сохранности после возвращения домой Это к вопросу о пользе namecard с телефонами на такой вот случай.
Вся программа была короткой - всего на три дня - но емкой: в первый день по приезду заселились на турбазу "Белая Речка" (база учебного и практического туризма Южного Федерального Университета), после чего поехали тусить по окрестностям - Гранитный каньон на реке Белой, покатушки небольшие по местным снегам и говнам, выгул и пачкание белоснежных собак, чистка собак снегом На второй день - собственно, в сам ДР - мы сначала съездили в Майкоп за мясом на вечер, а потом поехали от Гузерипля наверх, докатились до отметки в 1800 метров над уровнем моря, после чего аккуратненько вернулись на базу, где под мудрым руководством Петровича соорудили праздничный ужин и пожарили мясо на решетке. На третий день утром простились с базой и поехали "в сторону дома"... хотя нет, перед этим от базы спустились к Белой, походили по подвесному мосту, выяснили "всепроходимость" собак по практически отвесным склонам берегов, набрали камней для интерьера и сада... пообедали и потом только двинулись, как мы думали, домой... фигу. снизу узрев скальный выход Куэсты решили завернуть на Лаго-Наки и прокатиться вверх "за посмотреть". Тут мы уже добрались почти до 2000 отметки, устроили дуэль на фотоаппаратах, побесились в снегу с собаками и только потом поехали домой, на пути куда краун и попал в плен первомайских говн, откуда был спасен фориком при помощи аборигена, сначала почесавшего в затылке, вынесшего вердикт "них.. вы отсюда не выедете до утра, но помогать я вам буду" - таки помог, вытолкал, правда, слегка помяв от усердия крыло крауну... Форик же обзавелся элегантной вмятиной на заднем бампере после одной из неудачных попыток вырвать крауна из грязевого плена...
Итак, мы поехали - экспресс-фотоотчет. Позже буду выкладывать и другие фотки
Первая остановка:
Мареммо-абруцкие овчарки на выгуле "Звали, да?"
В первый же вечер вылезли погулять по гранитному каньону и реке Белой:
Не знаю, как насчет поближе к воде спуститься, а вот шею там сломать - запросто
"Суворовский мостик" в станице Даховской - построен был по приказу Суворова, до сих пор без всяких там капремонтов и распилов стоит и еще лет 200 простоит в состоянии пригодном для эксплуатации:
Вот, даже фориком проверили - по мосту ездить можно!
А потом мы выбрались в горы... сразу скажу, мы доехали бы и выше 1800 в первую попытку (это когда мы от Гузерипля вверх поехали), но смутила большая колона неровно едущих навстречу товарищей... развернулись, заехали в сугроб, где диагонально вывесились и выбрались с помощью братьев-форестероводов из Адыгеи...
Это мы только доехали до сколько-нибудь заметного снега:
Первое заруливание в сугробчик - форик "принюхивается" к снегу
Это вообще-то озеро - возле "туристского приюта"
"Вот, Соня, ты представляешь, какая тут летом рыбааалкааа..."
красиииво...
Не все, правда, могут устоять на ногах от такой красоты
Заодно и помыли колеса Это как раз когда "вывесились" в сугробе
джЫппинг, чо...
Дуэль на фотоаппаратах на высоте 2000 метров на Лаго-Наки
По возвращении, как и писал уже Ильич, вытаскивали крауна фориком из говен в станице Первоайской. Теряли номер передний, искали по уши в грязи, но нашли... Вот как выглядел форик сразу после:
правая фара
левая фара
http://a1.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash4/407784_273015882761948_100001606146208_769494_1278156720_n.jpg/IMG]
При виде этого я заинтересовалась, что скажут на автомойке, когда мы туда доберемся...
[IMG]http://a7.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash4/404595_273016206095249_100001606146208_769495_1012390291_n.jpg
и это еще был не самый трэээээш
и это - тоже
При полном отсутствии на местности источника с водой оттереть смогли только вот такие амбразурки на боковых стеклах:
Вообще, этот ДР запомнился надолго - таких ярких и кайфовых впечатлений еще поискать
ПыСы Дяденьки-модераторы, есичо, сильно не бейте только :icon_sorrys:
Вся поездка организовалась спонтанно - еще 2.01 мы никуда не ехали, в смысле не собирались. А 4.01 уже стартовали в составе:
2 семьи
2 ребенка 18 и 19 лет, блондинки
2 собаки
и, собственно, 2 машины - наш форик и дружеская нам Toyota Crown.
Старт был несколько омрачен потерей моего бумажника, в котором, правда, не было ни рубля, что там ни рубля, там, можно сказать ни копейки не было. А гривна была. Украинская. Одна. И там же были все карты банковские, что, собственно, и омрачило старт. Выронен бумажник был из машины. Опомнилась я примерно через 10 км пути. Выяснила, что отделения моего банка в Майкопе нет, заблокировала карты... Для сопереживающих скажу сразу - бумажник нашелся. На трассе. Был возвращен в целости и сохранности после возвращения домой Это к вопросу о пользе namecard с телефонами на такой вот случай.
Вся программа была короткой - всего на три дня - но емкой: в первый день по приезду заселились на турбазу "Белая Речка" (база учебного и практического туризма Южного Федерального Университета), после чего поехали тусить по окрестностям - Гранитный каньон на реке Белой, покатушки небольшие по местным снегам и говнам, выгул и пачкание белоснежных собак, чистка собак снегом На второй день - собственно, в сам ДР - мы сначала съездили в Майкоп за мясом на вечер, а потом поехали от Гузерипля наверх, докатились до отметки в 1800 метров над уровнем моря, после чего аккуратненько вернулись на базу, где под мудрым руководством Петровича соорудили праздничный ужин и пожарили мясо на решетке. На третий день утром простились с базой и поехали "в сторону дома"... хотя нет, перед этим от базы спустились к Белой, походили по подвесному мосту, выяснили "всепроходимость" собак по практически отвесным склонам берегов, набрали камней для интерьера и сада... пообедали и потом только двинулись, как мы думали, домой... фигу. снизу узрев скальный выход Куэсты решили завернуть на Лаго-Наки и прокатиться вверх "за посмотреть". Тут мы уже добрались почти до 2000 отметки, устроили дуэль на фотоаппаратах, побесились в снегу с собаками и только потом поехали домой, на пути куда краун и попал в плен первомайских говн, откуда был спасен фориком при помощи аборигена, сначала почесавшего в затылке, вынесшего вердикт "них.. вы отсюда не выедете до утра, но помогать я вам буду" - таки помог, вытолкал, правда, слегка помяв от усердия крыло крауну... Форик же обзавелся элегантной вмятиной на заднем бампере после одной из неудачных попыток вырвать крауна из грязевого плена...
Итак, мы поехали - экспресс-фотоотчет. Позже буду выкладывать и другие фотки
Первая остановка:
Мареммо-абруцкие овчарки на выгуле "Звали, да?"
В первый же вечер вылезли погулять по гранитному каньону и реке Белой:
Не знаю, как насчет поближе к воде спуститься, а вот шею там сломать - запросто
"Суворовский мостик" в станице Даховской - построен был по приказу Суворова, до сих пор без всяких там капремонтов и распилов стоит и еще лет 200 простоит в состоянии пригодном для эксплуатации:
Вот, даже фориком проверили - по мосту ездить можно!
А потом мы выбрались в горы... сразу скажу, мы доехали бы и выше 1800 в первую попытку (это когда мы от Гузерипля вверх поехали), но смутила большая колона неровно едущих навстречу товарищей... развернулись, заехали в сугроб, где диагонально вывесились и выбрались с помощью братьев-форестероводов из Адыгеи...
Это мы только доехали до сколько-нибудь заметного снега:
Первое заруливание в сугробчик - форик "принюхивается" к снегу
Это вообще-то озеро - возле "туристского приюта"
"Вот, Соня, ты представляешь, какая тут летом рыбааалкааа..."
красиииво...
Не все, правда, могут устоять на ногах от такой красоты
Заодно и помыли колеса Это как раз когда "вывесились" в сугробе
джЫппинг, чо...
Дуэль на фотоаппаратах на высоте 2000 метров на Лаго-Наки
По возвращении, как и писал уже Ильич, вытаскивали крауна фориком из говен в станице Первоайской. Теряли номер передний, искали по уши в грязи, но нашли... Вот как выглядел форик сразу после:
правая фара
левая фара
http://a1.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash4/407784_273015882761948_100001606146208_769494_1278156720_n.jpg/IMG]
При виде этого я заинтересовалась, что скажут на автомойке, когда мы туда доберемся...
[IMG]http://a7.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash4/404595_273016206095249_100001606146208_769495_1012390291_n.jpg
и это еще был не самый трэээээш
и это - тоже
При полном отсутствии на местности источника с водой оттереть смогли только вот такие амбразурки на боковых стеклах:
Вообще, этот ДР запомнился надолго - таких ярких и кайфовых впечатлений еще поискать
ПыСы Дяденьки-модераторы, есичо, сильно не бейте только :icon_sorrys: