Белая БесSTIя. Начало.

Вам нравится эта машина?


  • Всего проголосовало
    39

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
Как обещал, сделал все таки некоторый отчетик.
Вот тут можно почитать с фотками: http://reviews.drom.ru/subaru/forester/42493/
Ниже приведу только текст, кому лениво по ссылке ходить:
Открываю блог белой беSTIи!
Вообще-то сначала я хотел поднакопить разных данных, опыта общения с машиной, а вот сейчас передумал. Решил по свежим следам писать все, что происходит. Благо обновлять отзывы теперь можно сколько угодно!
Итак, мы имеем: Subaru Forester STI в кузове SG9, дорестайл. Цвет белый. Состояние живое. Экскурс по каталогу делать не буду – буду описывать только то, что в каталоге не зачтешь, даже если научиться читать между строк.
Как я докатился до жизни такой, спрашиваю я себя иногда? Вот купил бы 3 года назад себе Мазду Капеллу или Ниссан Р'Нессу – не было б этого рассказа. А я тогда, наперекор всем страхам перед «великим и ужасным» «аппазитом», выбрал таки себе машину, которая давно меня привлекала, но пугала – форестер! Первенец мой был серебрист, слаб мускулатурой (137 коней), бедно одет (комплектация C/20 даже без складывания зеркал и подлокотников), плохо обут (15-е стальные диски с всесезонной подошвой), хитростям необучен (автомат «самый простой»). И тут началось… Субавирус незаметно начал овладевать моей душенкой, до сих пор мирно существовавшей с жиреющим телом и не интересовавшейся до сих пор никаким другим спортом кроме пива. Этот вирус не дал мне долго наслаждаться прелестями мягкой подвески и высоким клиренсом моего нового коня. Он загнал меня на уставшего от жизни, бывшего многократно битого «ключом по голове», стареющего спортсмена Forester S/TB STI 2000 года рождения. Надо сказать, 8 лет не прошли для машины той незаметно – многое напоминало о том, что не особо любили его прошлые хозяева. Но я не отчаялся! Я купил его и начал вваливать в него бабла! Выбранный мной экземпляр снова был криворук, косоглаз, черняв – но нрав имел злобный, о чем недвусмысленно предупреждала ноздря на капоте, заниженная подвеска и обвес и увеличенных размеров задний спойлер. Купив тот самолет с пробегом около 150, я как бы переборол второй страх, появившийся взамен испарившемуся первому страху перед оппозитом – страх перед турбиной!
Ох как пугали меня тойотоводы – турбосубары – не жильцы! Только возьмешь - и сразу капиталить! Не поддался я на пугалки людей подлых, субар не нюхавших. А поверил другим человекам, с наслаждением и упоением описывающим о годах, проведенных вместе со своими железными турбомонстрами! И решил снова, как делал это всегда (с первой машиной – нисаном, преодолевал страх перед правым рулем) – испытать страх на себе!
Но не длинной вышла история владения сим чудом. Разбил, починил, сломал, продал… Одно меня утешило: за такую цену, что я продал, машин в таком состоянии близко не было, а двигатель, не знавший капиталки за 150 верст, на ура выдавал одинаковую компрессию во всех цилиндрах, как с завода.
Потом был снова нерныш. Кросс-спортс. 2003. Эх отличная машина! С этим изумительным другом мы прожили отличные 2 года! И думал я иногда, что так до его смерти буду катать его. Но возжа под хвост – баба с возу. Только появилось чуток средств на «добавить» - как ужаленный бросился машину продавать – пока не ушла белая стиха… И не становила меня жена, любившая наш кроссик, не остановил страх перед механикой под левую руку в городе «Пробочное ВнутриМКАДье», не остановил страх перед «ужасно ломучим дваипятым ежиком». Ничего не остановило – продал старого надежного друга, купил нового, капризного и непредсказуемого, но такого душку… Вот тут можно прочитать реквием: Отзыв о Subaru Forester

Финита ля предыстория. Начну описание того, что взял (что знал на момент, когда брал).
Subaru Forester STI в кузове SG9, дорестайл (я повторяюсь или это дежавю?). Цвет белый! (точно повторяюсь…). Год выпуска 2004. Пробег 93 тыс. Тыс. 10 назад – капиталился с заменой поршневой на кованную. Стоит выхлоп Zero sports 3 дюйма. Стоят будильники. Стоит кулер большой (от импрезы РГБ вроде). Стоит растяжка спереди 1 штука. Стоят красивые 17-е желтенькие диски. Стоит короткая рулевая рейка (2.4 вроде) и насос к ней от спеки. Стоит короткая кулиса картбой. Стоят пружины заниженные (от импрезы СТИ розовые). Стоят стабы Куско (перед зад усиленные). Стоит макинтош мафон от легася – но работает тока радио (мне пифиг – и так хорошо). Все. Вроде больше дорогих подарков не было…
Естественно, машина имеет историю. Предыдущих хозяин взял его себе для зимы, чтобы обвесы на своей S203 не поломать. До него машину пригнали себе какие-то иногородние перцы – не то тульские пряники, не то тамбовские волки – не упомнил я какого они были роду племени, но факт, что не бедные. Потому как к машине этой они относились как к железке, которая должна жарить и ничего более. Они посадили машину на жесткие стабы, укороченную подвеску, обули в слики, вкорячили фронтал, ораспорили со всех сторон, выкинули пол салона и подкапотного и начали жарить по какому-то кольцу, где выдавили из машины все, обогнав при этом всех.
Затем машину частично вернули к нормальному облику – поставили не потерявшиеся за это время детали салона назад, сняли фронтал и почти все распорки, обули в БУ-шную резину – и продали моему предшественнику. Который потом всю зиму делал форику капиталку – головы подняло.
Доставшиеся мне «подарочки»: кончившиеся тормозные диски (передние еще ниче, но задние уже совсем писец). Полное отсутствие часиков и каких-либо других ящичков – под будильниками просто дырка. Уродливо обтянутая пленкой под карбон и уже потрескавшаяся борода, не работающий водительский стеклоподъемник, не работающий кондиционер, кончающееся сцепление, лысая летняя резина (уже совсем слики – сзади высота протектора – 1 мм), нет задней полки , нет кучи пластмассок по мелочи, стоят 750 форсунки, которые криво прошили (машина жрет по 30 л бенза и совсем не едит), криво окрашенный передний бампер и менянное левое крыло, трещины по бамперам снизу и мелкие царапки, нет кучи пистонов, стоит ужасный весь оборванный и перешитый нижний пыльник (ну типа защита, ага), стоят рестайлинговые задние фары, меняная лобовуха (потеряли обогрев где-то), сигналка старлайн а8, валяются резиновые коврики (скользкие аж писец – все время норовят убежать к соседу).
Представляете, как я на нем первый раз жену повез? На улице чудо погода - + 40 градусов и остатки дыма. Садимся в раскаленный салон. Кондей не работает… Завожу – оно тарахтит. Пытаюсь поставить бутылку с водой в подстаканник – он не выезжает (обклеили так). Хочу открыть окно – не открывается. Трогаюсь, глохну. Еще раз – тронулся, оно дергается, дыр, дыр, дыр. Даю газу – оно глохнет. Снова завожу. Дыр, дыр дыр (голова болтается вперед/назад как у куклы соглашайки), медленно добавляю газу, вдруг оно каааак прыгнет с ревом – это обороты до 4000 поднялись – а дальше она ехать начинает! Да не просто ехать – по бусту стразу с 0 до 1.7 наддув, обороты до 8000 мгновенно набирает… Жестко очень – подвеска каждый камень чувствует. А тут еще датчики ничем не закрепленные прыгают перед носом. И пот глаза заливает. И я скорости переключать не умею – пока вторую воткнул, обороты уже упали до 1000, отпустил сцепление – снова – дыр, дыр, дыр! Ужас… Как жена голову не потеряла – не знаю…
Потом начались пляски у бубном. Приехал к товарищу, который форсунки ставил и мозг настраивал ( не стану называть его имя – не рекламный проспект, да и не антирекламный тоже). «Прошей машину, как чилавэка прощю, да!». «Да ни вапрос, загоняй на замену свечей». «Зачем свечи менять, брат?». «Патаму-что я (тут надо писать «Я» и голосом так брутально прям «ЙЙАА») шью только с новыми свечами». Ну понятно… Прошивка то бесплатно – свой косяк устраняет, а замена свечей – в меня 5 штучек… Чет он там подшаманил, заодно заказали мне пластмасски мелкие недостающие, уехал я. Ну меньше стало дергать. Ехать стало возможно. Но трудно…
Поменял задние диски тормозные с колодками. Вышло дорого, не буду писать сколько, но дешевле чем могло быть. Пока вкатываюсь в машину, учусь водить. Тренирую ногу… Заодно пытаюсь понять – прошивка говно, или я ездить не умею. Решил, что прошивка. Звоню снова: «Слющай, плахая твая праграмма, давай как занавама прошиваться». Он меня недели 3 гонял, все ему некогда…
Пока ему некогда, я давай катать объявы – то куплю, се. Купил себе полочку заднюю, серенькую. Стала аки родная – как тут и была. Купил часики японские электронные, в ящичек пластмассовый встроенные, с форестер СГ рестайл снятые. Пытался сам воткнуть, да не вышло – разъемы часиков разные. Дырку правда заткнул, и приборы теперь стоят на ящичке, и крепятся на липучке – не прыгают и не раздражают.
Кондей 3 раза заправлял, пока дырку не нашли и шланг не заменили. Как раз аккурат в день, когда жара сменилась холодными дождями, стал я радостным обладателем современной техники с кондиционером.
Бороду переднюю всю ободрал (кроме панели климата) и сам из баллончика матовой черной краской покрасил – получилось лучше, чем изначально. И подстаканник теперь работает!
Обнаружил одно расстройство. Ужасный недочет инженеров субару! Задние ремни безопасности теперь стали иметь ручку с наклоном! Причем наклон – к пристегивающемуся пассажиру! Это-ж надо такое придумать – такая мелочь, а так жизнь портит – попасть в дырку не глядя, когда ребенка пристегиваешь, стало чудом или результатом 5-ти минутных матюков! До сих пор мозг выносит – не могу придумать как побороть это!
Пробовал купить стеклоподъемник. Не нашел. Везде обещали привезти через недельку за 3-4 тыщщи. Зато пока искал его, нашел случайно подлокотник от рестайлового праворукого форика. Сей девайс был мной лично жестого установлен вместо штатной коробочки, пока Семенама самолично разобрал, почистил и починил мой несчастный стеклоподъемник – за что ему честь и хвала (заодно он мне, криворукому мастеру, очень помог победить и мою задачу). В процессе починки стеклоподъемника была обнаружена шумка передних дверей, усилитель под пассажирским сиденьем, и какие-то не штатные колонки. Усилитель сей, не в силах разобраться, как оно устроено, был мной жестоко отрезан в процессе внедрения подлокотника, за что а поплатился – пришлось потом 20 минут заново скручивать проводочки, иначе радиво работать наотрез отказывалось.
Тот же Семенама, привлекши супермастера с паяльником, и оторвав откуда-то с другой машины подходящий разъем, используя в качестве учебного пособия разобранный рестайлинговый форестер нашего общего друга, сварганил мне новый супер разъем для моих часиков – и они чудесным образом ожили! Счастью моему не было предела (почти).
Короткая кулиса – оно конечно хорошо. Для спорта. Для драга. Но не для города. Посему было принято решение поменять ее на обычную. Но обычная СТИшная – тоже укороченная – как раз то, что доктор прописал для данной машины. Обмен сей мне удалось провернуть без доплат.
Из-за сильно низких пружин, парковаться задом к бардюрам, а тем более играть в бардюролазов задом на этой машине противопоказано. Данный вопрос я пытался решить методом не стандартным – пробовал подобрать выхлоп повыше… Выхлоп повыше оказался еще и сильно громче, посему подобному апгрейду было отказано. Теперь жду из америки розовые пружины от форика…
Потом наконец случилась прошивка №3. Меня весь день пинали из угла в угол по всему сервису и лишь к вечеру наконец «Мастер» занялся моей прошивкой. Поковырявшись 5 минут на ноуте в программе, он слил результат на машину (никакие датчики не подключал), 1 раз прокатился и сказал – готово!
Я сел – вроде и правда стало лучше. Дергаться машина перестала. Едит правда поздно – только с 4000. До этого тупит страшно. Но не дергает. Уехал так. Но все равно – чувствовал я – не так она едит. А тут как раз подвернулся знакомый на стоковом СТИ форике (тока синем, родном).Я проехался на его машине и убедился – низы у меня не к черту.
Далее еще 2 недели «Супер Мастер» отказывался со мной встречаться. Зато при встрече он заявил – «Машина прошита идеально – лучше не сделает никто. Ничего я больше делать не буду». Думаю на этом моменте «супер мастер» потерял своего постоянного клиента…
На данном конфиге я успел прокатиться на гонках в честь дня рождения МоскоуФорестер клуба – праздник был просто чудесный! На своих сликах с смог по грунту обогнать очень крутого чела на очень цепкой резине. Ехать правда пришлось все время в скольжении – но данный форь делает это настолько легко и непринужденно, что любо-дорого «попылить»! К тому же обнаружилась очень интересная особенность подвески – чувствуя все трещинки на асфальте в городе на малой скорости, можно было валить на все деньги по грунту, совершенно не боясь за свою попу – все неровности пропадали, как только скорость переваливала за 40 км/ч. Все фотки ниже сделаны именно с данного мероприятия – первого для нас с этим фориком, но далеко не последнее (как хочется надеяться).
Следующим шагом я поехал к его ближайшему конкуренту, который «Спер мастером» был осмеян, как бестолковый и не умеющий шить машины. У данного мастера заодно с разобранного форика были обменяны мои рестайлинговые задние фонари на родные СТИшные дорестайлинговые – они мне ближе как то (хотя рестайлинговые смотрелись очень даже ничего). А еще он поколдовал в моей машиной (подключив предварительно широкополосную лямбду) и о чудо! Машина поехала! Дует она до 1.5 – там отсечка. Дует уже с 2800 оборотов. С этого момента начинает ровный уверенный разгон! Как же приятно стало ездить! А заодно обнаружилось, что и с механикой у меня уже проблем нет!
Недавно заменил резину на зимнюю (летнюю выкинул). И тут я обнаружил, что доставшаяся мне зимняя резина совсем не айс – придется покупать новую, а то зимние покатушки для будут закрыты…
Заодно, пока колеса сняли, посмотрел на передние колодки – кончаются. Ждут меня еще затраты…
Значит пока все. Ждите следующих сообщений/обновлений. Надеюсь на ваше понимание – я больной фориковод и не надо судить меня строго. Однако можете задать вопросы – в следующем обновлении обязательно отвечу.
 

impreza795

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,209
115
63
39
москва,строгино
Я уже в комментариях написал.Классный отзывы пишешь,Андрей.Я кстати перед твоим отзыв оставил там.прям за день до твоего
 
  • Like
Реакции: Scor66

Subik

Главный Лесник
Андрей, молодец.
Читаеться на одном вздохе.!
Только субаманиаГ мог это осилисть.

И дейстивительно большое уважение твоей половинке - как она смогла это стерпеть - ума не приложу.

Можно в личку у кого шился.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
нееее это не его почерк ;)
Андей поздравляю с мечтой , а вот твоя швея расстроила :-|: , ты его раньше так расхваливал ....
Ну да ладно , удачи в построике :D
А представляешь как я расстроился... Я видел его отличные проекты и никак не думал, что он может настолько криво работать (видимо отношение к работе стало никудышным, или звездная болезнь...). Но теперь я знаю кто делает лучше и дешевле :)
 

evo2

Входит в лес
18 Окт 2009
9
0
0
48
100лица
Скор, вспоминаю как ты этого человека нахваливал.

Если хочешь бесплатный тест- я тебе прошиваю машину если тебе нравиться оплачиваешь :)
 

rps64

В Лесу
4 Май 2007
469
5
18
47
Moscow
...а если не нравится - оплачиваешь ещё раз прошивку у того, который лучше и дешевле ;)
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
evo2,речь скорее о том, что из прошитого ЭКУ, закрытого паролем, прошивку не слить, а ее можно только перезатереть (так гласят легенды) и прошивка у тебя будет означать потерю первоначальной прошивки.
 

evo2

Входит в лес
18 Окт 2009
9
0
0
48
100лица
evo2,речь скорее о том, что из прошитого ЭКУ, закрытого паролем, прошивку не слить, а ее можно только перезатереть (так гласят легенды) и прошивка у тебя будет означать потерю первоначальной прошивки.
Никаких потерь не будет. Я могу откатить назад как сток так и то что было.

Вообще цель не кого-то уколоть а просто показать что он (Скор) был не прав когда писал про меня гадости.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
Никаких потерь не будет. Я могу откатить назад как сток так и то что было.

Вообще цель не кого-то уколоть а просто показать что он (Скор) был не прав когда писал про меня гадости.
Могу извиниться.
Мне про вас плохое говорили те-же, кто говорил хорошее "про того". Ну и получилось, что доверять никому нельзя. С вами я так и не пересекся по этому вопросу, а на "того" есть негатив. И мне жаль, что лично не имея своего опыта общения с вами, я имел неосторожность высказывать вслух чужое мнение.
Но сейчас машина прошита нормально и до смены турбины я трогать ничего не буду.
 

rps64

В Лесу
4 Май 2007
469
5
18
47
Moscow
У вас всегда то что дешевле лучше а то что дороже хуже?
Нет, но я привык рассматривать все возможные исходы предлагаемых процедур: как успешные, так и не очень. И хочу заметить, я ещё промолчал про возможные повреждения железа при особенно неудачном результате.

И вообще, вы адвокат Скорра или что? :roll:
И вообще, вы здесь на форуме в гостях, и хамство вас никак не красит.
 

Al Exus

В Лесу
30 Июл 2009
293
3
0
44
this.Universe.Earth.Irkutsk
И вообще, вы здесь на форуме в гостях, и хамство вас никак не красит.

А разве там было хамство? Я не заметил, если честно. Просто это была реплика в ответ на ваш ответ на вопрос, адресованный Скор-у :).

По теме, отличный авто, отличный владелец теперь :). Респект половинке, за терпение и понимание :)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250