Привет всем! Недавно появилась вибрация на руле при скорости примерно от 100 и до упора, приехал на шиномонтаж, сделали балансировку, вывели в ноль. В этот же день при езде по трассе обнаружил, что свыше 110 км/ч снова присутствует вибрация. На следующий день заехал в тот же шиномонтаж и сказал про вибрацию на руле, ребята говорят, поездий еще км 300, если вибрация останется, приедешь. Думаю нафига ездить если дисбаланс? За неделю езды, естественно ничего не изменилось. Приезжаю к ним снова, они смотрят на меня грустным взглядом (кому бесплатно работать хочется), начинается развод, мол диски кривые, в яму влетел и.т.д. Настоял на проверке балансировки. На одном колесе дисбаланс 10-30 гр,на другом 5-25, грузики которые они ранее ставили все на месте. Я им говорю, ну и как же вы балансировку делали? Шиномонтажники начали отмахиваться, типо все делали ранее качественно. Говорю-хорошо делайте заново балансировку, при мне вывели колесо в ноль и уже было с победоносным видом хотели его снять, говорю проверните колесо на 180 градусов, затяните и снова проверьте балансировку. Они мне- дядя, что мол паришь, все гуд........... опа, после повторной проверки снова дисбаланс, ослабили зажим повернули колесо примерно на 90 градусов, затянули, проверили снова дисбаланс, причем после каждой проверки, показания дисбаланса менялось, но он был, и не особо маленький- от 5 до 25 гр.
Шиномонтажники развели руками, мол мы не можем устранить дисбаланс.
Сразу говорю- ДИСКИ РОВНЫЕ, ХОДОВКА В ИДЕАЛЕ, В ЯМУ НЕ ВЛЕТАЛ, НА БОРДЮРЫ НЕ ЗАПРЫГИВАЛ, на этой же резине и дисках отъездил весь прошлый сезон без всяких проблем.
Кто, что может сказать по данному траблу?
Шиномонтажники развели руками, мол мы не можем устранить дисбаланс.
Сразу говорю- ДИСКИ РОВНЫЕ, ХОДОВКА В ИДЕАЛЕ, В ЯМУ НЕ ВЛЕТАЛ, НА БОРДЮРЫ НЕ ЗАПРЫГИВАЛ, на этой же резине и дисках отъездил весь прошлый сезон без всяких проблем.
Кто, что может сказать по данному траблу?