Всётаки есть свои плюсы жизни в маленьких городах. У нас ни соли ни реагентов нет от слова совсем. За 6 лет и 92 тык пробега ни намёка на ржу даже на днище и рычагах, а вот солейнтблоки заменил уже все, это минус хреновых дорог маленьких городов.Ничего удивительного, что ржавеет форик SH, влажность, дорожные реагенты и щебень вызывают коррозию на протяжении преклонного возраста машины. Чтобы избежать коррозии нужно ещё с первых лет эксплутации обязательно делать антикор днища и арок и ежегодно его подновлять и зимой хранить машину в отапливаемом гараже. Естественно такие возможности есть далеко не у всех. После попадания в ДТП ремонтируемая кузовная деталь будет ржаветь быстро из-за нарушения слоя оцинковки. SH Фориков ещё достаточно много с живым кузовом. Даже Форики SG попадаются без коррозии, но их единицы и ценник конский. А вот SF без коррозии уже нет совсем.
Совершенно верно. Там где нет обработки противогололёдными реагентами ржавчина может очень долго не проявляться. Ещё пробег таких машин в маленьких городах как правило трассовый, т.к. пробок меньше, а соответственно двигатель более живой. Но по мимо плохих дорого есть и ещё один минус содержания машин вдали от крупных городов, это отсутствие специализированных автосервисов. Одно дело Жигуль отремонтировать, совсем другое дело Субаря. И чтобы провести банальное ТО, то приходится возить машину за сотни километров, где есть хороший сервис. А если ремонт нужен какой, то уже на несколько дней ехать придётся.Всётаки есть свои плюсы жизни в маленьких городах. У нас ни соли ни реагентов нет от слова совсем. За 6 лет и 92 тык пробега ни намёка на ржу даже на днище и рычагах, а вот солейнтблоки заменил уже все, это минус хреновых дорог маленьких городов.