ахтунг нужен совет

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
если звезды удачно сложатся в нужный рисунок то еще один посетитель сайта станет обладателем фора (моего пока что )) )
а посему вопрос: рассматриваю к приобретению аутбэк 2.5 или 3
на автомате
кто нить тестил эти машинки ??
конечно у 3 л в плюсе 5 ступенчатый автомат и мощя и крутящий момент но за это нужно выложить дополнительно 10 т.у.е. стоит ли оно этого ??
в то же время вспоминаю покупку фора и понимаю что скупой платит дважды пожадничал побоялся и не взял сразу турбу возможно сейчас вопрос не стоял бы о смене авта...
хотя загадывать неблагодарное дело ...
но все же надеюсь что звезды благоволят
интересует мнение высокоглубокоуважаемых клубней
плюсы минусы авта аутбек 2,5 и 3 л . если кто тестдравил то интересует тяговитость на скоростях относительно фора и шумность оных машинок
 

Mike

Лесник
23 Сен 2006
813
0
0
Липецк
Ездил на 2.5 в УСе (ес-сно пассажиром). Заметен бОльший, по сравнению с Фором момент, стартует оч.хорошо, даже в обычном режиме АКПП. Был приятно удивлен динамикой, не понимал, откуда взялись 10.5с до сотни, кажется, что не больше 9-ти.
Шумы существенно ниже, чувствуешь, что авто другого класса.
База длинее, меньшая раскачка, лучше стоИт в поворотах.
В 07 годе в лучшую сторону изменили дизайн салона, но где-то читал, что убрали все межосевые блокировки (!).
 

Vano

В Лесу
18 Сен 2006
327
5
0
Папа у меня долго ездил на разных аутбеках 2,5,
потом купил 3,0.
Сказал - сказка, другая машина.
Так что лучше 3,0.
 

Bor

На тропе
10 Апр 2007
65
0
0
38
Москва
В УСе катали и на 2.5, и на 3.0, все АКПП. Кроме красоты в салоне(кожа, рожа и подобные приятности),по моим ощущениям, 3.0 динамичнее намного. Очень порадовала машина.
ИМХО 3.0 того стоит.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250