По просьбе "трудящихся" напишу краткий отчет об автопробеге в Белоруссии. Более подробно готова рассказать при нашей встречи. Хотела сразу сказать, что это был двухдневный автопробег Forester 2.5 c новым двигателем и S-Edition для представителей СМИ, по результатам которого журналисты будут высказывать свое мнение про автомобили.
Мы предварительно выбирали маршрут с различными дорожными покрытиями, искали интересные места, достопремичательности.
Получилось неплохо. Поэтому, если соберетесь в Белоруссию, можете им воспользоваться (хотя, возможно, Виктор, что-то более интересное посоветует.)
Мне очень понравились белорусские просторы, даже уезжать не хотелось. Во время поездки в голове крутилась только одна песня: "Живет в белорусском полесье кудесница леса -Олеся".
МЫ стартовали на автомобилях из аэропорта Минска в п. Мир, около 130 км (мне сказали, что за п. Мир расположены поселки Труд и Май, но удостовериться в этом, к сожалению, не хватило времени). Наша первая остановка была в Мирском замке(16 век). После прогулки по замку, мы поехали в сторону Бреста. Следующая остановка была в п. Каменец (260 км). Этот путь мы проехали достаточно легко. Около 100 км -это автобан (стоит отметить, что въезд на автобан платный. Если вы из России и автомобиль с российскими номерами, принимаются только россиийские рубли, всем понятно почему).
В Каменец было сделано несколько фотографий у Каменецкой башни (оборонительная башня 13 века). И затем мы отправились в Беловежскую пущу , п. Каменюки (16 км, включая офф роад). Там мы остановились с ночовкой в гостинице "Беловежская пуща". Красивийшее место, заповедник, но комары - очень злые
Утром мы поехали на фориках в Брест и посетили Бресткую крепость. Нам повезло, что на время нашего пребывания в Бресте, с нами был не экскурсовод, а историк-писатель , Суворов Александр Михайлович, который долгое время занимается изучением и исследованием истории Бреста и крепости. Спасибо ему огромное. До сих пор нахожусь под впечатлением героического прошлого нашего народа.
Также мы успели посетить в этот день пятый форт (к юго-востоку от Бресткой крепости) и Музей железнодорожной техники. Рекомендую.
Хотелось бы отметить очень яркий эпизод в нашей поездке.Вечером второго дня из Бреста представители СМИ уехали в Москву. А мы, организаторы, колонной на фориках поехали в Минск. При выезде из Бреста, мы остановились на первой заправке. Стоим, ждем пока все автомобили заправятся...К нам подходит человек и угощает всех нас кофе Оказался субаристом. Зовут Дима. Тоже очень позитивный. Он рассказал, что увидел нашу колонну в городе и сразу же решил ехать за нами...Говорит: "Свои все-таки, субаристы, надо же пообщаться"!!
Кратко о поездке как-то так...
Фотографии из Белоруссии выложу завтра утром. Они получились очень красивые.
Нам очень важно узнать ваше мнение о новом Forester. Как и обещали на нашей последней встрече в 1000 миль, мы с удовольствием предоставим автомобили, включая S-Edition, на тест-драйв. Осталось дело за малым - определить время и место... Этот вопрос, я думаю, мы вместе с вами решим уже в ближайшее время.
На связи,
Света, STR
Фотографии:
Добавлено через 55 секунд
Фото в большом разрешении тут:
http://photo.qip.ru/users/subarurussia/200566166/?mode=xlarge
Мы предварительно выбирали маршрут с различными дорожными покрытиями, искали интересные места, достопремичательности.
Получилось неплохо. Поэтому, если соберетесь в Белоруссию, можете им воспользоваться (хотя, возможно, Виктор, что-то более интересное посоветует.)
Мне очень понравились белорусские просторы, даже уезжать не хотелось. Во время поездки в голове крутилась только одна песня: "Живет в белорусском полесье кудесница леса -Олеся".
МЫ стартовали на автомобилях из аэропорта Минска в п. Мир, около 130 км (мне сказали, что за п. Мир расположены поселки Труд и Май, но удостовериться в этом, к сожалению, не хватило времени). Наша первая остановка была в Мирском замке(16 век). После прогулки по замку, мы поехали в сторону Бреста. Следующая остановка была в п. Каменец (260 км). Этот путь мы проехали достаточно легко. Около 100 км -это автобан (стоит отметить, что въезд на автобан платный. Если вы из России и автомобиль с российскими номерами, принимаются только россиийские рубли, всем понятно почему).
В Каменец было сделано несколько фотографий у Каменецкой башни (оборонительная башня 13 века). И затем мы отправились в Беловежскую пущу , п. Каменюки (16 км, включая офф роад). Там мы остановились с ночовкой в гостинице "Беловежская пуща". Красивийшее место, заповедник, но комары - очень злые
Утром мы поехали на фориках в Брест и посетили Бресткую крепость. Нам повезло, что на время нашего пребывания в Бресте, с нами был не экскурсовод, а историк-писатель , Суворов Александр Михайлович, который долгое время занимается изучением и исследованием истории Бреста и крепости. Спасибо ему огромное. До сих пор нахожусь под впечатлением героического прошлого нашего народа.
Также мы успели посетить в этот день пятый форт (к юго-востоку от Бресткой крепости) и Музей железнодорожной техники. Рекомендую.
Хотелось бы отметить очень яркий эпизод в нашей поездке.Вечером второго дня из Бреста представители СМИ уехали в Москву. А мы, организаторы, колонной на фориках поехали в Минск. При выезде из Бреста, мы остановились на первой заправке. Стоим, ждем пока все автомобили заправятся...К нам подходит человек и угощает всех нас кофе Оказался субаристом. Зовут Дима. Тоже очень позитивный. Он рассказал, что увидел нашу колонну в городе и сразу же решил ехать за нами...Говорит: "Свои все-таки, субаристы, надо же пообщаться"!!
Кратко о поездке как-то так...
Фотографии из Белоруссии выложу завтра утром. Они получились очень красивые.
Нам очень важно узнать ваше мнение о новом Forester. Как и обещали на нашей последней встрече в 1000 миль, мы с удовольствием предоставим автомобили, включая S-Edition, на тест-драйв. Осталось дело за малым - определить время и место... Этот вопрос, я думаю, мы вместе с вами решим уже в ближайшее время.
На связи,
Света, STR
Фотографии:
Добавлено через 55 секунд
Фото в большом разрешении тут:
http://photo.qip.ru/users/subarurussia/200566166/?mode=xlarge
Последнее редактирование: