Это не реклама, а поиск достойных экипажей (приоритет у Forester) для путешествия в Тибет в сентябре - октябре 2009 г.
Москва - Кыргызстан - Китай - Казахстан - Москва (порядка 18 тыс., из них 8 по Китаю).
Прелести Тибета каждый ищет самостоятельно на сайтах про Китай и решает сам зачем ему туда ехать или не ехать.
Прелести от организаторов с китайской стороны: китайское водительское удостоверение, китайские номерные знаки, китайский техосмотр автомобиля, пермиты (типа разрешений въезда в погранзоны или по китайским провинциям Тибета). Виза в Китай при выполнении требования за неделю. Оформление с автомобилем от 2 до 6 месяцев. Времени практически не осталось.
Особенности путешествия - экспедиции: "уровень моря" в Тибете составяляет 4500 м, перевалы до 5500, с горами, серпантинами, бродами, песками и прочими атрибутами автомобильного туризма на Тибете все в порядке - мало не покажется.
По цене вопроса - в отпуск на море дешевле, но достаточно демократично и сильно зависит от количества участников экспедиции. Кто хочет бесплатно - это в другие места. Оплата услуг тибетского гида, пермитов по маршруту и ночлежек (не везде есть). Питание вероятно лучше брать с собой.
Требования к Forester - не ломаться по дороге сразу после Москвы, пройти китайский техосмотр и иметь запчасти (кто бы сказал какие?). Где ремонтироваться найти можно, сложнее с поиском запчастей на китайском языке. Однако эта тема мне пока неизвестная.
Требование к экипажу - два водителя (физически здоровых для условий высокогорья) с опытом вождения как минимум по горам Кавказа. Максимум один пассажир, чтобы было место для канистр, палатки и прочих туристских аксессуаров.
В интернете есть отчет Александра Трушникова по поездке в 2006 году и отчет "Гималайское кольцо 2007" в двух версиях (ищите оригинал *.pdf).
Информации по автомобильным экспедициям (это не на китайских джипах с водителем) в 2009 году пока нет. Есть шанс быть первыми и единственными.
Подробности письмом.
По мнению опытных путешественников маршрут очень сложный и к нему надо серьезно готовиться.
Москва - Кыргызстан - Китай - Казахстан - Москва (порядка 18 тыс., из них 8 по Китаю).
Прелести Тибета каждый ищет самостоятельно на сайтах про Китай и решает сам зачем ему туда ехать или не ехать.
Прелести от организаторов с китайской стороны: китайское водительское удостоверение, китайские номерные знаки, китайский техосмотр автомобиля, пермиты (типа разрешений въезда в погранзоны или по китайским провинциям Тибета). Виза в Китай при выполнении требования за неделю. Оформление с автомобилем от 2 до 6 месяцев. Времени практически не осталось.
Особенности путешествия - экспедиции: "уровень моря" в Тибете составяляет 4500 м, перевалы до 5500, с горами, серпантинами, бродами, песками и прочими атрибутами автомобильного туризма на Тибете все в порядке - мало не покажется.
По цене вопроса - в отпуск на море дешевле, но достаточно демократично и сильно зависит от количества участников экспедиции. Кто хочет бесплатно - это в другие места. Оплата услуг тибетского гида, пермитов по маршруту и ночлежек (не везде есть). Питание вероятно лучше брать с собой.
Требования к Forester - не ломаться по дороге сразу после Москвы, пройти китайский техосмотр и иметь запчасти (кто бы сказал какие?). Где ремонтироваться найти можно, сложнее с поиском запчастей на китайском языке. Однако эта тема мне пока неизвестная.
Требование к экипажу - два водителя (физически здоровых для условий высокогорья) с опытом вождения как минимум по горам Кавказа. Максимум один пассажир, чтобы было место для канистр, палатки и прочих туристских аксессуаров.
В интернете есть отчет Александра Трушникова по поездке в 2006 году и отчет "Гималайское кольцо 2007" в двух версиях (ищите оригинал *.pdf).
Информации по автомобильным экспедициям (это не на китайских джипах с водителем) в 2009 году пока нет. Есть шанс быть первыми и единственными.
Подробности письмом.
По мнению опытных путешественников маршрут очень сложный и к нему надо серьезно готовиться.