Здравствуйте.
В марте 2013 тонировал машину и устанавливал сигнализацию в своем новом Форике. В центре на Подбельского (АвтоБам-Восток). Пользовался услугами АвтоБама не в первый раз. Сделали все хорошо, НО очень неаккуратно. "Косяки" начали всплывать потом.
1. Не подключили кнопку "Отключение системы VDC" (кнопка с машинкой слева от руля, на левой коленкой
). Потребовалось съехать на грунтовку, нажимаю кнопку - результата ноль. Залез снизу посмотреть - не подключен коннектор в кнопку. Это было через месяц.
2.Сломаны пластмассовые крепления элементов на дверях (небольшие черные пластиковые треугольники внутри салона)
3. Пластмассовый подиум для ВЧ динамика (на передних дверях). Сломано крепление, а так же сломан сам подиум и склеен клеем. Вместо крепления что-то вроде "сырой" резины.
Эта тема не для того, чтобы пожаловаться. Она для того, чтобы учиться на чужих ошибках. Если сделали тонировку, не поленитесь и проверьте все пластиковые детали дверей и т.д.
Все эти "косячки" с пластиком я обнаружил недавно. Спустя год я ни на что не претендую и не собираюсь требовать возмещения от АвтоБама.
Я написал жалобу в службу качества Автобама. Просто интересно, как они отреагируют. Если отреагируют, то отпишусь в этой же теме.
В марте 2013 тонировал машину и устанавливал сигнализацию в своем новом Форике. В центре на Подбельского (АвтоБам-Восток). Пользовался услугами АвтоБама не в первый раз. Сделали все хорошо, НО очень неаккуратно. "Косяки" начали всплывать потом.
1. Не подключили кнопку "Отключение системы VDC" (кнопка с машинкой слева от руля, на левой коленкой
2.Сломаны пластмассовые крепления элементов на дверях (небольшие черные пластиковые треугольники внутри салона)
3. Пластмассовый подиум для ВЧ динамика (на передних дверях). Сломано крепление, а так же сломан сам подиум и склеен клеем. Вместо крепления что-то вроде "сырой" резины.
Эта тема не для того, чтобы пожаловаться. Она для того, чтобы учиться на чужих ошибках. Если сделали тонировку, не поленитесь и проверьте все пластиковые детали дверей и т.д.
Все эти "косячки" с пластиком я обнаружил недавно. Спустя год я ни на что не претендую и не собираюсь требовать возмещения от АвтоБама.
Я написал жалобу в службу качества Автобама. Просто интересно, как они отреагируют. Если отреагируют, то отпишусь в этой же теме.