Сам пригонял себе цивик купе тайп-с 3 года назад,тогда критерии были: ввезен до 2011г,евро 4.Вначале можно было поддельные сертификаты от компаний-однодневок впаривать- потом стали умнее,и начали пробивать по каталогу.Я отдал 5тр брокеру прямо на таможне,и оформление у меня заняло пол-дня.Гос-ву я не дал ни копейки.
Сейчас можно гнать с евро 5,и таможенную под полную пошлину в Беларуси,а это уже не выгодно.Белорусы еще с 11 года во первых подняли ставки по таможенной пошлине в разы(в связи с вступлением в таможенный союз и концом "экономического чуда"),да и продавцы и перегонщики прочухали и стали задирать цены на проходные в РФ авто.
Я бы поостерегся брать вообще там авто по сладкой цене- тк народ там такой,что лишней копейки не упустит,и если цена бросовая- есть подвох.Большинство машин там приходят либо напрямую с Америки с аукционов аварийных авто,либо крайне ушатанные,через Прибалтику,где их коряво делают на продажу,либо тупо утопленники.
Этот авто вряд ли проходной на РФ-тк цена была бы другая.Есть вариант конечно ездить по доверенности генеральной от белоруса,и каждые 3 года продливать.Плюс этого варианта- нет штрафов и налога,минус- это не приемлемо для ярых собственников,да и с доками тоже можно попасть,ну и скидывать ее крайне сложно потом будет по норм цене.