Авария, ремонт, отчет(+)

D.Abel

В Лесу
Итак как и обещал выложу свой отчет. Прошу сразу извинить за качество изложения материала, ну не писатель я не писатель.
Прошу не принимать за рекламу названия страховой и У-сервиса :D .

В середине ноября двигаясь по какой-то там улице марьяной рощи,
по главной дороге между прочим, получил в бочину от дедули на нисане-примера в правый борт, точнее в правое переднее колесо в основном. В минусе переднее крыло, накладка передней двери(дверь не пострадала) задняя дверь, оба бампера на покраску но самое поганое что была разрушенна подвеска с правой стороны.

http://img406.i.us/img406/803/img0002da4.jpg
img0002da4.jpg

Минус рычаг, амортизатор, рулевая тяга, подшибник ступицы, колесо, стойка стабилизатора.

Вызвал Гаи, позвонил в страховую у меня Ингосстрах, вызвал эвакуатор. Звоню в Речники ,говорят большая очередь запись на дефектовку только на 30 декабря, ремонт 21 января :-o . А у меня подвеска разбита, а мне машина нужна, короче я в в полном шоке :sad:
img0004jc7.jpg


Блин что делать, звоню в Крыло, так и так, они говорят все детали есть, но ремонт только за налик никаких страховых, звоню в Ингосстрах они говорят, говно вопрос чини за налик мы тебе потом вернем когда чеки привезешь, но наш эксперт должен для начала машину посмотреть да еще деда как виновника телеграммой надо оповестить. Итак договорился я с Крылом на ремон подвески за нал, остальное в Речниках по направлению.

Сегодня машину из речников забрал.
Резюме: Крылу 4+ все быстро сделали , пол бала снимается за то что руль на сход -развале прямо поставили только со второго раза.
Ингостраху 4 , недоплатили по представленным счетам 2т рублей из 40т, сказали что в крыле стоимость нормо часа завышенна, этого я не понял(всетаки официалы), ругатся не стал списал все на срочность, да и надо сказать выручали они меня, быстро все оформили и с экспертизой проблем не было.
Речники : пока без оценки, только машинку забрал, вроде все нормально зделано, но вот очередь это конечно жырный минус.

Все спасибо за внимание
img0008fo5.jpg


p.s. Когда забирал машину спрасил про замену лобового, у меня там скол небольшой, сказали что родное стекло лучше не менять из-за такой ерунды.

Александр.
 

Black Forester

Заблокирован
19 Сен 2006
524
1
0
Северо-Запад РФ
С возвращением в родные ряды!!!.. :grin:
И с удачным завершением эпопеи ремонта!!!.. :)
И пусть не встречаются на пути "дедули-ниссановоды" - "истребители Форегов" (по меткому выражению Fury)!!!... :cool:
 

Pavel

Лесник
18 Сен 2006
1,089
0
0
Москва ЮВАО
D.Abel написал(а):
Я слышал что по всем японкам такое, хорошо еще все запчасти в наличии оказались :D
Заметтье, они оказались при условии ремонта ЗА НАЛИК!!! По-моему, вот она, основная причина. Ребятам просто невыгодно работать по страховой схеме, ИМХО. Вот и расставляются приоритеты, так сказать...
Об очередях. Коллега на работе повредила у Витары бампер - рем. очередь на 3 месяца вперед. Тоже, кстати, по направлению страховой :eek:
 

D.Abel

В Лесу
Pavel написал(а):
Заметтье, они оказались при условии ремонта ЗА НАЛИК!!! По-моему, вот она, основная причина. Ребятам просто невыгодно работать по страховой схеме, ИМХО. Вот и расставляются приоритеты, так сказать...
:eek:

возможно так оно и есть, но тут уже вступают в работу законы рыночной экономики :sad: и ничего с этим не поделаешь,
кстати в моем случае , как раз запчасти по страховой были в наличии.
Но я думаю что если кузовщину тоже делать за налик , то все гораздо быстрее будет. :D
Со страховыми работает, ограниченное кол-во сервисов, поэтому очереди из застрахеренных и образуется, но на сервисе всегда две очереди за нал и по страховке :-o
 

Pavel

Лесник
18 Сен 2006
1,089
0
0
Москва ЮВАО
D.Abel написал(а):
Pavel написал(а):
Заметтье, они оказались при условии ремонта ЗА НАЛИК!!! По-моему, вот она, основная причина. Ребятам просто невыгодно работать по страховой схеме, ИМХО. Вот и расставляются приоритеты, так сказать...
:eek:

возможно так оно и есть, но тут уже вступают в работу законы рыночной экономики :sad: и ничего с этим не поделаешь,
кстати в моем случае , как раз запчасти по страховой были в наличии.
Но я думаю что если кузовщину тоже делать за налик , то все гораздо быстрее будет. :D
Со страховыми работает, ограниченное кол-во сервисов, поэтому очереди из застрахеренных и образуется, но на сервисе всегда две очереди за нал и по страховке :-o
Интересно, а ТЦ Плеяда может как-то прокомментировать ситуацию со страховым ремонтом?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250