Аут - тоже форик! :-)

Kostiam

На тропе
19 Мар 2009
45
33
0
Москва
Всем привет!

Решил наконец-то официально поприветствовать всех соклубников!:idea:

Коротко и сжато написать не получилось, :icon_sorrys: поэтому внимание - дальше много субъективно-сумбурных букв!

Коротко
Свою Субару я приобрёл пару месяцев назад - в октябре, выезжаю обычно только по выходным, поэтому "первую" тысячу проехал только на днях.
Вообще-то для машины это уже 74-ая тысяча, т.к. она у меня 2005 года выпуска. :)

Путь к своей машине
К сожалению (а может и к радости - пока не разобрался), купил я не Forester, а Outback. Сильно меня за это не ругайте - складывалось всё довольно сложно.
Дело к покупке своей машины шло довольно долго. Несколько лет назад думал о HR-V (был небольшой опыт езды на Оке и, как ни странно, маленькая машинка мне очень даже понравилась). А HR-V (трёхдверка) - машина то, что надо: динамичная симпатичная внешность, 125лошадей, полный привод, достаточный клиренс, и, в отличие от остальных полноприводов - небольшие размеры (Jimny я правда не рассматривал:)). Но поддержанные Хонды стоили как-то совсем неадекватно дорого - за эти деньги можно было купить такого же возраста Форик :forester_forever:(а это уже нормальная полноразмерная машина), который новым стоил значительно дороже HR-V. Но 2001-2 г.в. форик покупать всё-таки не хотелось, и решил копить деньги на второе поколение (2003-4г.в.). По двигателю вопросов не было - только 2.0ХТ! :M5:
В общем этой (в смысле уже прошлой) весной начал просматривать объявы о продажах, а ближе к осени (летом как-то было не до поисков) начал ездить смотреть интересные предложения. Хотя я был вполне нормально подготовлен теоретически (статьи, форум и т.д.), одного я не учёл - из-за своего роста (около 195см.) за рулём мне сиделось некомфортно. Головой я практически упирался в потолок (точнее - в обивку рельса люка). Взял в прокат на пару дней американского форика без люка, покатался, всё понравилось (а как он по грунтовкам ехал!), но сиделось всё равно не очень удобно - площадка для левой ноги не давала удобно вытянуть ногу, а отсутствие регулировки руля по вылету не давало отодвинуть кресло назад. В общем получалось, что машина - супер, а сижу я в ней почти как в жигулях (рулить можно коленками). :-( Поузнавал на счёт вариантов уменьшения высоты сиденья, установки других сидений - ничего особо позитивного. А 99% турбовых фориков - с люком... Тут ещё и пара знакомых говорит, что форик не очень дружелюбен к длинным водителям...:russian_roulette:
Короче, после многомесячной подготовки к приобретения "лучшего автомобиля", я понял, что с фориком у меня не складывается... :cry:
Ну да ладно - проблема небольшая, Субару-то ещё одну отличную машину делает - Outback! За пару дней почитал статейки, отзывы владельцев (особо порадовал чей-то отчёт, где Аут по кавказским грязям, камням и ручьям лазит), понял, что бОльшая длинна и здоровые свесы не сильно портят внедорожные способности машины. Более комфортный салон и элегантный дизайн тоже в плюс. Короче - ищем Outback! :)
Предложений, по сравнению с фориком побольше, поэтому буквально со второго просмотра нашёл свою машину! Итак: Subaru Ouback, 2.5, АТ, серебро, ткань, без люка, 2005г.в., пробег 73т.км., один хозяин, идеальное состояние, хотя и доп. оборуд тоже нет. В общем, то, о чём мечтал практически с детства свершилось! :sunny: (Хотя, надо сказать, что ближе к делу вообще стали появляться мысли - а зачем мне машина, может проще без неё обойтись?). :sad:
После покупки сделал ТО 75, купил всякие чехлы-коврики, после этого - только бензин. :for_driving:

Первые впечатления
Машиной очень доволен! По пробкам в будни не езжу, поэтому габариты не напрягает; велик, лыжи и прочее в багажник замечательно помещаются; с автоматом ездить очень приятно; 165л.с. мне вполне хватает; хорошая музыка; подвеска отлично держит подмосковные ухабы а полный привод и больной клиренс позволяют проехать чуть ли не по полям. Машина красивая, что тоже приятно. В общем пока набираюсь опыта в общении со своим аутом. Будет что интересное - обязательно отпишу.

P.S.

О себе
Особо выдающегося писать нечего: пять лет назад отучился, работаю офисным сотрудником, в своб. время - бассейн, лыжи/ велик по сезону.

О Субару
Впервые я понял что, Субару делает отличные машины прочитав статью в одном из первых выпусков журнала 4x4club (93 или 95г.). Там рассказывалось о универсале Легаси -предшественнике первого аутбэка, как я понимаю это был Ланкастер, но в статье его называли странным словом Хубертрус...
Потом - раллийные Импрезы 555, фотки первого Форестера (очень понравилась концепция сочетания небольшого вседорожника и легковушки), встреча с синим аутбэком первого поколения по дороге от электрички на дачу, третье поколение очень красивых аутбэков и легаси (если не ошибаюсь В13 кузов), преимущество субаровского полного привода над расплодившимися в последние годы кроссоверами-паркетниками...
К машинам этой марки всегда относился с уважением (как и, справедливости ради отмечу, к некотому числу других марок/ моделей). Но то, что производит Субару сейчас, честно сказать меня не впечатляет: форик из уникальной машины превратили в обычный кроссовер, импреза - совершенно невыразительная (кроме STI), а зад вообше мне Иж-Оду напомнил, новый аутбэк - как толстый носорог по сравнению со стремительной акулой или истребителем предыдущего поколения. :japrotiv:А уж отказ от безрамочных дверей - это преступление перед маркой! :-|:Особенно если учесть, что сейчас это как раз продвигают, как отличительную черту особенной, уникальной модели (MB CLS, Passat CC, BMW GT). Будем надеятся, что через пару лет дизайнеры Субару одумаются. :p


Спасибо F-MC за полезную информацию, фотки, впечатления владельцев машин, и душевную атмосферу на форуме!


Ну и немного фоток, что бы развлечься:

Kostia%203%20.jpg

P1010033.JPG

P1050122.JPG

P1050127.JPG

P1050177.JPG
 

Marmot

бешеный сурок
17 Июл 2009
3,606
1,900
113
41
Жуковский
Привет! Вне сомнения - аут очень красив! Часто засматриваюсь на них в дороге (форик - ты ничего не слышал :roll: ) Да и какая разница - это же субару! Вливайся! :jaza:
 

opupendr

На тропе
18 Ноя 2009
33
1
0
Казань
На самом деле Аут и Форик, машины практически одного класса. Аут более комфортабелен, а Форик более демократичен, чем собственно и ценен. :jaza:
Но в любом случае Субару, это Субару :icon_rolleyes:
 

Beladonna.

Прекрасная Половина
13 Фев 2009
410
20
0
ПРИВЕТСТВУЕМ!!!
Все СУБАРУ хороши,выбирай на вкус!!!!!!!!!!
Аут тожа оч нравится!!!!
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
56
Москва
Если не секрет, где брал н апрокат? Если это Москва.
тоже хочется с моим ростом пару дней порулить)

За 2 дня не получится. Я на своем пару месяцев ездил, пока не понял, что неудобно...
А если все же хотите прочувствовать, то надо часа 2-3 по пробкам поездить, чтобы нога с газа на тормоз прыгала.
 

BerlinAvto

На тропе
23 Окт 2009
50
5
0
Всем Привет!.
У меня до Форика был аут 06 года 2.5 на ручке. Скажу одно точно - АУТ комфортнее форика (А второе - больше!!!!!!!!!!!!!!!!!) Но форик я люблю больше (2,5Т АТ) :-D
 

Leo_S

На тропе
14 Дек 2009
29
0
0
44
ну хотя бы пару дней с пробками можно было хоть немного понять
 

Дива

Прекрасная Половина
13 Ноя 2008
2,620
297
83
Новокуркино
Отличный выбор,Константин! Главное-это Субару! Мне вот очень нравятся Импрезы в предыдущем кузове.Думаю уже об этом более-менее серьезно.
Но Форик -это любовь с первого взгляда
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
...Хотя я был вполне нормально подготовлен теоретически (статьи, форум и т.д.), одного я не учёл - из-за своего роста (около 195см.) за рулём мне сиделось некомфортно. Головой я практически упирался в потолок (точнее - в обивку рельса люка). Взял в прокат на пару дней американского форика без люка, покатался, всё понравилось (а как он по грунтовкам ехал!), но сиделось всё равно не очень удобно - площадка для левой ноги не давала удобно вытянуть ногу, а отсутствие регулировки руля по вылету не давало отодвинуть кресло назад. В общем получалось, что машина - супер, а сижу я в ней почти как в жигулях (рулить можно коленками). :-( Поузнавал на счёт вариантов уменьшения высоты сиденья, установки других сидений - ничего особо позитивного. А 99% турбовых фориков - с люком... Тут ещё и пара знакомых говорит, что форик не очень дружелюбен к длинным водителям...:russian_roulette:
С люком не ездил, т.к. прульных Форей с люком практически не бывает.
Мой рост 201 см, совсем не худой :sarcastic: за рулём в Форе намного удобней, чем в Легаси/Ауте :p
Именно поэтому много лет езжу на Форях, хоть и очень хотел бы Легась Spec B.
Удачи, вливайтесь!
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
56
Москва
С люком не ездил, т.к. прульных Форей с люком практически не бывает.
Мой рост 201 см, совсем не худой :sarcastic: за рулём в Форе намного удобней, чем в Легаси/Ауте
Тут не только в росте и полноте дело, а в пропорциях телосложения, если руки длинее ног, то будет удобно, а если ет, то нет. Такая вот у них (японцев) анатомия странная :)
 

Kostiam

На тропе
19 Мар 2009
45
33
0
Москва
Если не секрет, где брал н апрокат? Если это Москва.
тоже хочется с моим ростом пару дней порулить)

Напрокат форик брал в suba.ru, требования у них стандартные для прокатных контор - возраст, стаж, залог и т.д. Стоило это 7 или 8 т.р. на выходные (пятн. вечер - пон. утро).
Недешево, конечно, но зато можно поездить в тех условиях, которые именно тебя интересуют, поелозить по машине и т.д. (при хозяине авто это как-то не особо удобно). :)
Единственное, что надо не забывать про аккуратность - хотя машина и застрахована, в случае чего могут часть затрат и с арендатора потребовать (договорчик у них пожёстче, чем где-нибудь в европах).


Спасибо всем за приветствия, действительно, главное - что Субару!
 

Leo_S

На тропе
14 Дек 2009
29
0
0
44
Kostiam, спасибо!
Я почитал на их сайте, там вроде не в кузове SG9 форик? Со слов Жоры (ник не запомнил) в SG9 места таки чуть поболе
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250