Всем привет!
Решил наконец-то официально поприветствовать всех соклубников!:idea:
Коротко и сжато написать не получилось, :icon_sorrys: поэтому внимание - дальше много субъективно-сумбурных букв!
Коротко
Свою Субару я приобрёл пару месяцев назад - в октябре, выезжаю обычно только по выходным, поэтому "первую" тысячу проехал только на днях.
Вообще-то для машины это уже 74-ая тысяча, т.к. она у меня 2005 года выпуска.
Путь к своей машине
К сожалению (а может и к радости - пока не разобрался), купил я не Forester, а Outback. Сильно меня за это не ругайте - складывалось всё довольно сложно.
Дело к покупке своей машины шло довольно долго. Несколько лет назад думал о HR-V (был небольшой опыт езды на Оке и, как ни странно, маленькая машинка мне очень даже понравилась). А HR-V (трёхдверка) - машина то, что надо: динамичная симпатичная внешность, 125лошадей, полный привод, достаточный клиренс, и, в отличие от остальных полноприводов - небольшие размеры (Jimny я правда не рассматривал). Но поддержанные Хонды стоили как-то совсем неадекватно дорого - за эти деньги можно было купить такого же возраста Форик :forester_foreverа это уже нормальная полноразмерная машина), который новым стоил значительно дороже HR-V. Но 2001-2 г.в. форик покупать всё-таки не хотелось, и решил копить деньги на второе поколение (2003-4г.в.). По двигателю вопросов не было - только 2.0ХТ! :M5:
В общем этой (в смысле уже прошлой) весной начал просматривать объявы о продажах, а ближе к осени (летом как-то было не до поисков) начал ездить смотреть интересные предложения. Хотя я был вполне нормально подготовлен теоретически (статьи, форум и т.д.), одного я не учёл - из-за своего роста (около 195см.) за рулём мне сиделось некомфортно. Головой я практически упирался в потолок (точнее - в обивку рельса люка). Взял в прокат на пару дней американского форика без люка, покатался, всё понравилось (а как он по грунтовкам ехал!), но сиделось всё равно не очень удобно - площадка для левой ноги не давала удобно вытянуть ногу, а отсутствие регулировки руля по вылету не давало отодвинуть кресло назад. В общем получалось, что машина - супер, а сижу я в ней почти как в жигулях (рулить можно коленками). :-( Поузнавал на счёт вариантов уменьшения высоты сиденья, установки других сидений - ничего особо позитивного. А 99% турбовых фориков - с люком... Тут ещё и пара знакомых говорит, что форик не очень дружелюбен к длинным водителям...:russian_roulette:
Короче, после многомесячной подготовки к приобретения "лучшего автомобиля", я понял, что с фориком у меня не складывается...
Ну да ладно - проблема небольшая, Субару-то ещё одну отличную машину делает - Outback! За пару дней почитал статейки, отзывы владельцев (особо порадовал чей-то отчёт, где Аут по кавказским грязям, камням и ручьям лазит), понял, что бОльшая длинна и здоровые свесы не сильно портят внедорожные способности машины. Более комфортный салон и элегантный дизайн тоже в плюс. Короче - ищем Outback!
Предложений, по сравнению с фориком побольше, поэтому буквально со второго просмотра нашёл свою машину! Итак: Subaru Ouback, 2.5, АТ, серебро, ткань, без люка, 2005г.в., пробег 73т.км., один хозяин, идеальное состояние, хотя и доп. оборуд тоже нет. В общем, то, о чём мечтал практически с детства свершилось! :sunny: (Хотя, надо сказать, что ближе к делу вообще стали появляться мысли - а зачем мне машина, может проще без неё обойтись?). :sad:
После покупки сделал ТО 75, купил всякие чехлы-коврики, после этого - только бензин. :for_driving:
Первые впечатления
Машиной очень доволен! По пробкам в будни не езжу, поэтому габариты не напрягает; велик, лыжи и прочее в багажник замечательно помещаются; с автоматом ездить очень приятно; 165л.с. мне вполне хватает; хорошая музыка; подвеска отлично держит подмосковные ухабы а полный привод и больной клиренс позволяют проехать чуть ли не по полям. Машина красивая, что тоже приятно. В общем пока набираюсь опыта в общении со своим аутом. Будет что интересное - обязательно отпишу.
P.S.
О себе
Особо выдающегося писать нечего: пять лет назад отучился, работаю офисным сотрудником, в своб. время - бассейн, лыжи/ велик по сезону.
О Субару
Впервые я понял что, Субару делает отличные машины прочитав статью в одном из первых выпусков журнала 4x4club (93 или 95г.). Там рассказывалось о универсале Легаси -предшественнике первого аутбэка, как я понимаю это был Ланкастер, но в статье его называли странным словом Хубертрус...
Потом - раллийные Импрезы 555, фотки первого Форестера (очень понравилась концепция сочетания небольшого вседорожника и легковушки), встреча с синим аутбэком первого поколения по дороге от электрички на дачу, третье поколение очень красивых аутбэков и легаси (если не ошибаюсь В13 кузов), преимущество субаровского полного привода над расплодившимися в последние годы кроссоверами-паркетниками...
К машинам этой марки всегда относился с уважением (как и, справедливости ради отмечу, к некотому числу других марок/ моделей). Но то, что производит Субару сейчас, честно сказать меня не впечатляет: форик из уникальной машины превратили в обычный кроссовер, импреза - совершенно невыразительная (кроме STI), а зад вообше мне Иж-Оду напомнил, новый аутбэк - как толстый носорог по сравнению со стремительной акулой или истребителем предыдущего поколения. :japrotiv:А уж отказ от безрамочных дверей - это преступление перед маркой! :-|:Особенно если учесть, что сейчас это как раз продвигают, как отличительную черту особенной, уникальной модели (MB CLS, Passat CC, BMW GT). Будем надеятся, что через пару лет дизайнеры Субару одумаются.
Спасибо F-MC за полезную информацию, фотки, впечатления владельцев машин, и душевную атмосферу на форуме!
Ну и немного фоток, что бы развлечься:
Решил наконец-то официально поприветствовать всех соклубников!:idea:
Коротко и сжато написать не получилось, :icon_sorrys: поэтому внимание - дальше много субъективно-сумбурных букв!
Коротко
Свою Субару я приобрёл пару месяцев назад - в октябре, выезжаю обычно только по выходным, поэтому "первую" тысячу проехал только на днях.
Вообще-то для машины это уже 74-ая тысяча, т.к. она у меня 2005 года выпуска.
Путь к своей машине
К сожалению (а может и к радости - пока не разобрался), купил я не Forester, а Outback. Сильно меня за это не ругайте - складывалось всё довольно сложно.
Дело к покупке своей машины шло довольно долго. Несколько лет назад думал о HR-V (был небольшой опыт езды на Оке и, как ни странно, маленькая машинка мне очень даже понравилась). А HR-V (трёхдверка) - машина то, что надо: динамичная симпатичная внешность, 125лошадей, полный привод, достаточный клиренс, и, в отличие от остальных полноприводов - небольшие размеры (Jimny я правда не рассматривал). Но поддержанные Хонды стоили как-то совсем неадекватно дорого - за эти деньги можно было купить такого же возраста Форик :forester_foreverа это уже нормальная полноразмерная машина), который новым стоил значительно дороже HR-V. Но 2001-2 г.в. форик покупать всё-таки не хотелось, и решил копить деньги на второе поколение (2003-4г.в.). По двигателю вопросов не было - только 2.0ХТ! :M5:
В общем этой (в смысле уже прошлой) весной начал просматривать объявы о продажах, а ближе к осени (летом как-то было не до поисков) начал ездить смотреть интересные предложения. Хотя я был вполне нормально подготовлен теоретически (статьи, форум и т.д.), одного я не учёл - из-за своего роста (около 195см.) за рулём мне сиделось некомфортно. Головой я практически упирался в потолок (точнее - в обивку рельса люка). Взял в прокат на пару дней американского форика без люка, покатался, всё понравилось (а как он по грунтовкам ехал!), но сиделось всё равно не очень удобно - площадка для левой ноги не давала удобно вытянуть ногу, а отсутствие регулировки руля по вылету не давало отодвинуть кресло назад. В общем получалось, что машина - супер, а сижу я в ней почти как в жигулях (рулить можно коленками). :-( Поузнавал на счёт вариантов уменьшения высоты сиденья, установки других сидений - ничего особо позитивного. А 99% турбовых фориков - с люком... Тут ещё и пара знакомых говорит, что форик не очень дружелюбен к длинным водителям...:russian_roulette:
Короче, после многомесячной подготовки к приобретения "лучшего автомобиля", я понял, что с фориком у меня не складывается...
Ну да ладно - проблема небольшая, Субару-то ещё одну отличную машину делает - Outback! За пару дней почитал статейки, отзывы владельцев (особо порадовал чей-то отчёт, где Аут по кавказским грязям, камням и ручьям лазит), понял, что бОльшая длинна и здоровые свесы не сильно портят внедорожные способности машины. Более комфортный салон и элегантный дизайн тоже в плюс. Короче - ищем Outback!
Предложений, по сравнению с фориком побольше, поэтому буквально со второго просмотра нашёл свою машину! Итак: Subaru Ouback, 2.5, АТ, серебро, ткань, без люка, 2005г.в., пробег 73т.км., один хозяин, идеальное состояние, хотя и доп. оборуд тоже нет. В общем, то, о чём мечтал практически с детства свершилось! :sunny: (Хотя, надо сказать, что ближе к делу вообще стали появляться мысли - а зачем мне машина, может проще без неё обойтись?). :sad:
После покупки сделал ТО 75, купил всякие чехлы-коврики, после этого - только бензин. :for_driving:
Первые впечатления
Машиной очень доволен! По пробкам в будни не езжу, поэтому габариты не напрягает; велик, лыжи и прочее в багажник замечательно помещаются; с автоматом ездить очень приятно; 165л.с. мне вполне хватает; хорошая музыка; подвеска отлично держит подмосковные ухабы а полный привод и больной клиренс позволяют проехать чуть ли не по полям. Машина красивая, что тоже приятно. В общем пока набираюсь опыта в общении со своим аутом. Будет что интересное - обязательно отпишу.
P.S.
О себе
Особо выдающегося писать нечего: пять лет назад отучился, работаю офисным сотрудником, в своб. время - бассейн, лыжи/ велик по сезону.
О Субару
Впервые я понял что, Субару делает отличные машины прочитав статью в одном из первых выпусков журнала 4x4club (93 или 95г.). Там рассказывалось о универсале Легаси -предшественнике первого аутбэка, как я понимаю это был Ланкастер, но в статье его называли странным словом Хубертрус...
Потом - раллийные Импрезы 555, фотки первого Форестера (очень понравилась концепция сочетания небольшого вседорожника и легковушки), встреча с синим аутбэком первого поколения по дороге от электрички на дачу, третье поколение очень красивых аутбэков и легаси (если не ошибаюсь В13 кузов), преимущество субаровского полного привода над расплодившимися в последние годы кроссоверами-паркетниками...
К машинам этой марки всегда относился с уважением (как и, справедливости ради отмечу, к некотому числу других марок/ моделей). Но то, что производит Субару сейчас, честно сказать меня не впечатляет: форик из уникальной машины превратили в обычный кроссовер, импреза - совершенно невыразительная (кроме STI), а зад вообше мне Иж-Оду напомнил, новый аутбэк - как толстый носорог по сравнению со стремительной акулой или истребителем предыдущего поколения. :japrotiv:А уж отказ от безрамочных дверей - это преступление перед маркой! :-|:Особенно если учесть, что сейчас это как раз продвигают, как отличительную черту особенной, уникальной модели (MB CLS, Passat CC, BMW GT). Будем надеятся, что через пару лет дизайнеры Субару одумаются.
Спасибо F-MC за полезную информацию, фотки, впечатления владельцев машин, и душевную атмосферу на форуме!
Ну и немного фоток, что бы развлечься: