Аут 2004г. 2,5 на ручке краткий отчет 250 тыс.км

Рустам

На тропе
30 Май 2007
95
5
0
Татарстан
Просьба переместить если оффтоп, может кому интересно. Параллельно напрашивается сравнение с фориком, т.к. владею еще 2,5XT 2007г, у него пробег 160тыс.где-то.

Авто куплен в 2004 у оффдилера, обслуживался тоже у дилеров. На ручке, на тряпке. Ремонты :
-изначально жрал масло с новья (на мотуле-то!) Возможно косяки с обкаткой, но не уверен.Сначала ужор приемлемо, потом неприлично. В итоге на 55т.км капремонт двигла (а гарантия тогда уже кончилась :-(. Дело в том что первые 3 года пробеги были небольшие, потом резко увеличились, поэтому за 1-е 3 года всего 50 тыс.км, а с 2007 пройдено 200т.км, всего пробег 250. Форик при этом мотуль не жрал вообще, хоть и турбина, с переходом на шелл стал тоже лопать, но в пределах допустимого.
На 70 тыс.км замена ступичного подш-ка (заклинил). Затем ступичные уже оба менялись еще раз на 240т.км. (загудели с интервалом в неделю). Потом сцепление на 110т.км где-то.
Около 200т.км начал дергаться при резком ускорении и гореть чек енджин. Диагностика мотора у дилера 2 раза ниче не нашла!!! И только на 3-й раз почти методом тыка был определен пробой высоковольтных проводов:lol:. После замены все ок. За все время замена свечей всего 2 раза на оригинал, причем были исправные, настока живучи. Кстати на форестере у меня оригинал тоже 100т.км отходил без проблем. Сейчас на подходе сцепление опять похоже (странно на форе уже 160т.км без проблем, манера езды спокойная, думаю что 100т.км для сцепы это мало). Амморты-стоят родные, ни стуков, ни пробоев-это зачет, я на форе 4 комплекта поменял. Так... На 230 т.км-полная покраска, т.к. были многочисленные сколы в нижней части кузова по кругу и плюс я помял правую сторону, поэтому заодно и покрасил:). Кстати как помял : ехал по более-менее ровной щебенке около 90км./час (был на взводе и торопился) , попал колесом в неглубокую ямку, при этом зад машины начало раскачивать с возрастающей амплитудой и в итоге выкинуло на обочину, спас столб, который задержал от перевертыша. ESP нет, контраварийных мер принять не успел, не справился короче. Поменял 2 лобовых (трещины-сколы). Расход : при спокойной езде по трассе 110-120 ответственно заявляю что в 10,5-11 уложиться легко, многократно замеряно. Если топтать то 15 не предел. По совокупности свойств (рулежка, динамика, подвеска) у аутбэка точно нет конкурентов за свои деньги. Например, по трассе лично мне на нем более комфортно чем на форике, форик чуть более жестковат и козлит немного, этот более мягок и устойчив, но рулится тоже зачет. В общем, машиной вполне доволен, если бы не жесткий режим эксплуатации (служебная, ежедневно, большие пробеги, плохие дороги), поломок не было бы наверно вообще. Обслуживание и запчасти дороги, недешевая машина в эксплуатации , даже в сравнении с европейцами.
 

ems109

Входит в лес
13 Окт 2010
2
0
0
44
москва
странно про надежность ежегодный пробег 25ХТ(наддув 09) прибл 45-50
атмосферы 25 порядка 20 проблем ни одного ни у другово нет никаких на атмосфере намотал порядка 280 кроме ступицы ремешков и мелких проблем с рулевым ничего рулиться для большого и высокого сарая супер аут хт аще песня выше подвеска более жесткая но при этом он не прыгает а обизывает дорогу динамика маловата сейчас думаю интеркуллер водянку моторчик от сти ждм форя
и выхлоп а вот 3 литровик это песня отдельная аутомобиль для дачника поворачивает как американский минивен мотор крутит но момент реализовать некуда кроме как сракеров на 10-ках со светофоров пугать у всех трех проблема с тормозами на хт решил заменой на голд+дба 5000 перед и стрит зад с колодками играться надо луч сочетание пр мю до 450 морда ротора зад
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250