Audi Quattro camp

Zlobnii

Лесник
7 Фев 2009
550
219
0
Водный стадион.
В общем, как то так неожиданно случилось (благодоря одному очень хорошему человеку :)), что попала наша команда на начальные курсы вождения ауди.
Я никогда ни на каких курсах не был, ездил на карте 3 раза в жизни, ну и на пруду с переменным успехом. За автоспортом не слежу, чтением специальной литературы не увлекаюсь, короче.... водитель я очень условный. Многое что я напишу уже было написано в теме про академию скорости, но впечатлениями поделиться хочется.
Итак курс. 1 день. с 15:30 до 21:30. из этого времени примерно 1,5 часа на обед и ужин (шикарные). Остальное время на полигоне.
Курс предполагает... так сказать знакомство с тем как нужно правильно управлять машиной, поэтому тачки не самые драйверские.

Ауди А6 в последнем кузове. Кватро. 3 литра. турбинка. 300лс. 440 моменту.. примерно так.
Я в ауди не разбираюсь, хз насколько была максимальная комплектация, но я для себя максимальнее представить не могу.

ptIWrqZUjjg.jpg


Начали с простого, с обеда.... простите... с инструктажа. Нас было 7 человек на 4 машины. из расчёта 2 человека на 1, со сменой.

Инструкторов 3 или 4 в разные моменты, все молодые парни, все в фирменных шмотках, вежливые и грамотные.
Сначала рассказали как правильно сидеть, настраивать руль и т.д. я в общем примерно знал, но наглядно подчерпнул кое что новое.
Потом рассказали как настроить машину, отключить частично стабилизацию, экономию топлива, включить режим спорт и т.д.
Я давно не ездил на хорошо оборудованных машинах, последним был дорестайловый туарег... так вот, между ним и этой а6 такая же пропасть, как между туарегом и фориком СГ. Я потыкал наверное 5% функций... ну короче словами не описать ))) круто, на дисплее даже отображается, какая часть подушки или боковой поддержки седенья тобой сейчас регулируется, а регулируется абсолютно всё.