целью написания данного поста является желание предостеречь кого то от обращения в данные сервисы конкретно по брембам
В теме по отчетам о фориках я мимолетом описывал свои проблемы по брембо голд.
по пунктам
1. купил стиху и решил заменить торм диски и колодки.
2. заменил в сервисе ar-group. потавил tarox и keynobo
3. черз 2-3 тысячи стало понятно что колодкам пипец, диски загажены
4. обратился в арг, и они предложили перебрать суппорта ( август 2013)
перебрали, поставили дорогущие феродо колодки
5. декабрь 2013. проблемы с тормозами, опять ждрет колодки, тароксы захерачены. обращаюсь к Андрею arg. в ответ предложение съездить в УРТ иак как они там спец и кроме того у Андрея там знакомства и разводить на деньги зря не будут.
6. обращаюсь в декабре в урт. вердикт: сорваны резьбы креплений суппортов, перекос машинок, и далее неравномерный износ дисков и колодок. ремонт машинок, проточка тарокс, + рем комплект брембо голд( 5000р), колодки эндлесс 7000р. в итоге 23000р. предлагаю Андрею поговорить со своими коллегами из урт, обещает поговорить
7. май 2013. опять диски волной, колодки 50% износ. звоню в урт, объясняю ситуацию и получаю ответ: " типа не хрен так гонять, что аж 500 градусные эндлесы перегрелись и нагрели диски" , ну то есть мы не виноваты сам дурак
с Андреем тоже общался он говорит что это урт не правы так как его матера не могли отавить машинки криво
8. в итоге за 15 тыс пробега и 1,5 года три комплекта не херовых колодок, проточка тароксов, около 40 тыс руб и хана тормозам
При этом арг -клубный сервис, а урт - самые официальные по ремонту субару и брембам в частности.
вывод: на хер в эти сервисы с проблемами по брембам
и хочу уточнить я ведь не гонщик и правила обкатки новых колодок от Урт соблюдал.
вот из-за таких моментов руки опускаются, хотя хер с ним с деньгами не последние, но безопасность это ведь тормоза.
В теме по отчетам о фориках я мимолетом описывал свои проблемы по брембо голд.
по пунктам
1. купил стиху и решил заменить торм диски и колодки.
2. заменил в сервисе ar-group. потавил tarox и keynobo
3. черз 2-3 тысячи стало понятно что колодкам пипец, диски загажены
4. обратился в арг, и они предложили перебрать суппорта ( август 2013)
перебрали, поставили дорогущие феродо колодки
5. декабрь 2013. проблемы с тормозами, опять ждрет колодки, тароксы захерачены. обращаюсь к Андрею arg. в ответ предложение съездить в УРТ иак как они там спец и кроме того у Андрея там знакомства и разводить на деньги зря не будут.
6. обращаюсь в декабре в урт. вердикт: сорваны резьбы креплений суппортов, перекос машинок, и далее неравномерный износ дисков и колодок. ремонт машинок, проточка тарокс, + рем комплект брембо голд( 5000р), колодки эндлесс 7000р. в итоге 23000р. предлагаю Андрею поговорить со своими коллегами из урт, обещает поговорить
7. май 2013. опять диски волной, колодки 50% износ. звоню в урт, объясняю ситуацию и получаю ответ: " типа не хрен так гонять, что аж 500 градусные эндлесы перегрелись и нагрели диски" , ну то есть мы не виноваты сам дурак
с Андреем тоже общался он говорит что это урт не правы так как его матера не могли отавить машинки криво
8. в итоге за 15 тыс пробега и 1,5 года три комплекта не херовых колодок, проточка тароксов, около 40 тыс руб и хана тормозам
При этом арг -клубный сервис, а урт - самые официальные по ремонту субару и брембам в частности.
вывод: на хер в эти сервисы с проблемами по брембам
и хочу уточнить я ведь не гонщик и правила обкатки новых колодок от Урт соблюдал.
вот из-за таких моментов руки опускаются, хотя хер с ним с деньгами не последние, но безопасность это ведь тормоза.